‘Aboriginals of Australia’

Rituals, magic and sorcery of the Australian Aborigines

  

  

Any death, addition to the natural extinction of old people and the death of soldiers, in Aboriginal Australia, considered as the result of hostile forces. This is a necessary consequence of the belief in magic. People believed, that death could only be called magic, sends another person or spirit.

This death demanded vengeance, and nothing could prevent the punishment of the guilty. That has to be a man, had quarreled with the deceased or zadevshy it any other way, or just jealous. Learning guilty on several grounds, him exiled group avengers, but the problem could be solved by a special agreement with the guilty party.

Read the rest of this entry »

 

 

Aboriginal music and dance, корробори

Aborigines find many simple pleasures in everyday life, that helped create a lot of their good mood and generally cheerful disposition. The joy of life is reflected in the music and dancing, called corroboree, which are usually not associated with any rites and therefore were not constrained by the framework of the ritual.

In these dances depicting scenes from everyday life, played out the whole presentation, simulate the phenomena of nature and various events.

Read the rest of this entry »

Language of the Australian Aborigines

In the performance and accomplishment of corroboree ritual ceremonies for Aboriginal self-expression using a variety of art forms, than increased emotional performance. The rest of the time people were talking through the normal speech.

The number of spoken languages ​​have been enormous, and amounted to, probably, six. And they all had a general similarity, except for, perhaps, Tasmanian several languages.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Аборигены Австралии’

Ритуалы, магия и знахарство аборигенов Австралии

  

  

Любая смерть, кроме естественного угасания стариков и гибели воинов, у аборигенов Австралии, считалась результатом действия враждебных сил. Это неизбежно вытекало из веры в магию. Люди верили, что смерть могла быть вызвана только магией, насылаемой другим человеком или духом.

Эта смерть требовала отмщения, и ничто не могло предотвратить наказания виновного. Им мог быть человек, поссорившийся с умершим или задевший его как-нибудь иначе, либо просто ревнивец. Узнав виновного по ряду признаков, к нему высылали группу мстителей, но проблема могла быть решена и путем особого соглашения с виновной стороной.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Музыка и танцы Аборигенов, корробори

Аборигены  находили множество простых радостей в повседневной жизни, что немало способствовало созданию у них хорошего настроения и вообще веселого нрава. Радость бытия находила отражение в музыке и плясках, называемых корробори, которые обычно не связывались ни с какими обрядами и поэтому не были стеснены рамками ритуала.

В этих плясках изображались сцены из повседневной жизни, разыгрывались целые представления, имитирующие явления природы и различные события.

Прочитать остальную часть записи »

Язык Австралийских аборигенов

При исполнении корробори и свершении ритуальных церемоний аборигены в целях самовыражения использовали различные формы искусства, чем  повышалась эмоциональность исполнения. В остальное время люди общались посредством обычной речи.

Число разговорных языков было огромно и достигало, вероятно, шестисот. И все они имели общее сходство, за исключением, пожалуй, нескольких тасманийских языков.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: