The tribe of Australian Aborigines

17 February, 2010

  

  

  

The tribe is the main social unit of society Aboriginal. The first European settlers in Australia to describe the indigenous people often use the terms "tribe" and "leader" in the sense, which was adopted in Aboriginal Americas or the Pacific Islands.

However, the concept of "leader", strictly speaking, not apply to Aboriginal community, and even the concept of "tribe" has no meaning here that social, What we usually put into it.

For example, Members of the Australian tribe, if they would all get together, it is very rare. They had no authority control, which led to the affairs of the tribe, including the economic. Much more important were the actual delivery and local groups. Thus, Tribe did not have that vital social unit, which would have forced the natives to realize their common belonging to her.

The tribe of Australian Aborigines – a team, numbering of the 100 To 1500 Man, living in a certain area, having a common language, customs and beliefs. All members of the tribe considered themselves bound by ties of kinship. Differences between individual tribes were so small, sometimes several tribes united under a common name (As, For example, narinueri in South Australia). However, the strong ties between the tribes, apparently, there was no. In critical situations, these relationships could break down and the people fell into divisions or new tribes, As, For example, Aranda tribe of Central Australia.

Importantly, that every family owned its own territory, within which its members to earn their living, engaged in economic affairs small. The most important thing is, Aborigines believed that the land of his tribe habitat of spirits of their ancestors and heroes.

Hence, a strong attachment to their land, which the natives had never left. Speaking of "my country", they had in mind not only their areas of habitat and hunting, but also the habitat of the spirits of his tribe.

 

 

 

Latest entries:

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Кэрнс - Australia's most popular city to visit 2021 year

Australian city declared, who replaced Bali as [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Племя австралийских аборигенов

17 Февраль, 2010

  

  

  

Племя—основная социальная единица общества аборигенов. Первые европейские поселенцы в Австралии при описании коренного населения часто пользовались терминами «племя» и «вождь» в том смысле, какой был принят в отношении аборигенов Американского континента или тихоокеанских островов.

Однако понятие «вождь», строго говоря, нельзя применить к обществу австралийских аборигенов, да и понятие «племя» не имеет здесь того социального смысла, какой мы обычно в него вкладываем.

Например, члены австралийского племени, если и собирались все вместе, то весьма редко. У них не было органа управления, который бы руководил делами племени, включая хозяйственные. Гораздо большее реальное значение имели роды и локальные группы. Таким образом, племя не было той жизненно необходимой социальной единицей, которая заставляла бы аборигенов осознавать свою общую принадлежность к ней.

Племя австралийских аборигенов – это коллектив, насчитывающий от 100 до 1500 человек, проживающих на определенной территории, имеющих общий язык, обычаи и верования. Все члены племени считали себя связанными родственными узами. Различия между отдельными племенами были столь незначительны, что иногда несколько племен объединялись под общим названием (как, например, наринуери в Южной Австралии). Однако сильных связей между племенами, по-видимому, не существовало. В критических ситуациях эти связи могли разрушаться и племена распадались на подразделения или новые племена, как, например, племя аранда в Центральной Австралии.

Важно, что каждое племя владело своей собственной территорией, в пределах которой его члены добывали себе пропитание, занимались мелкими хозяйственными делами. Самое же главное заключается в том, что аборигены считали землю своего племени местом обитания духов их предков и героев.

Отсюда прочная привязанность к своей земле, которую аборигены никогда не покидали. Говоря «моя страна», они имели в виду не только районы своего обитания и охоты, но и местообитание духов своего племени.

 

 

 

Последние записи:

Космический туризм на Луну и Марс, Ч3

На этом статичном изображении, взятым из видеозаписи жизненного цикла [more]

Возрождение американского освоения космоса с помощью частного бизнеса, Ч2

Сегодня НАСА настолько зависит от частного сектора, что еще в 2018 году [more]

Ракеты, которые раздвигают границы космического пространства

Частная ракетная индустрия вступает в золотой век, давая огромный [more]

Могу ли я подняться на Улуру? Когда его закроют для туристов? Ч2

Восхождение на всемирно известную скалу долгое время считалось [more]

Когда Улуру закроют для туристов?

Туристы спешат в Красный Центр, чтобы подняться на Улуру до того, как [more]

Новый необычный сервис Uber за $3000

Благодаря тому, что в качестве двигателя подводная лодка, которая [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________