Rituals, magic and sorcery of the Australian Aborigines

15 Февраль, 2010

  

  

Any death, addition to the natural extinction of old people and the death of soldiers, in Aboriginal Australia, considered as the result of hostile forces. This is a necessary consequence of the belief in magic. People believed, that death could only be called magic, sends another person or spirit.

This death demanded vengeance, and nothing could prevent the punishment of the guilty. That has to be a man, had quarreled with the deceased or zadevshy it any other way, or just jealous. Learning guilty on several grounds, him exiled group avengers, but the problem could be solved by a special agreement with the guilty party.

Most often, revenge was magical damage, sends a pointed stone, directed toward the offender, Symbolically meant kopemetanie; a sorcerer, cause death, a spell. Ritual magic of death could be made through the utensils, belonged to the victim, or a copy of, made of bark and grass.

In Central Australia there was a ritual Kurdaitya, where, naklikaya mortal force on the head of, magician put his feet kind of shoes, built of emu feathers. Witchcraft, but, no daily activities. Witches had counted the number of a few tribes, but no one doubted their power. Aborigine, hearing of the commission against him deadly rite, must die, if not to indulge in the magic of a more efficient, overpower effect malicious bone, or commit ritual ceremony, things better.

The power of magic is also manifested through talents healers. They usually were not sorcerers their actions were directed to cure disease, identifying the cause of death, rainmaking (or termination) and predicting the future. It was thought, that the cause of the disease has always been an evil spirit, entered into the patient's body, therefore, it should expel. In this case, the aid could only have a witch doctor. His treatment consisted of rubbing and allegedly "sucking" sore spot. Sage usually spit out the bone caused by the disease, allegedly extracted from the patient's body. The medicine men often did bring relief through the created psychological effect, therefore, they are widely respected.

Lung diseases treated with traditional medicine. Different plants were ground and soaked in water, The resulting composition is used in diseases of the stomach, snake bites and t. e. Headache practiced bloodletting to relieve suffering, In case of injury imposed harnesses. Used for pain relief heat treatments: the patient was placed in the hot sand, or treated with steam. More difficult was the case with the treatment of eye diseases, common in these places, where a lot of dust and glare, and vertebral fractures, that after the "treatment" is often incorrectly merged.

 

 

Recent Entries:

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Tangalooma Island Resort on the Mainland, [more]

During the following 50 years of the great barrier reef could die

Along the northeast coast of Australia stretches for two [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Tangalooma Island Resort Is [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Ритуалы, магия и знахарство аборигенов Австралии

15 Февраль, 2010

  

  

  

Любая смерть, кроме естественного угасания стариков и гибели воинов, у аборигенов Австралии, считалась результатом действия враждебных сил. Это неизбежно вытекало из веры в магию. Люди верили, что смерть могла быть вызвана только магией, насылаемой другим человеком или духом.

Эта смерть требовала отмщения, и ничто не могло предотвратить наказания виновного. Им мог быть человек, поссорившийся с умершим или задевший его как-нибудь иначе, либо просто ревнивец. Узнав виновного по ряду признаков, к нему высылали группу мстителей, но проблема могла быть решена и путем особого соглашения с виновной стороной.

Чаще всего местью была магическая порча, насылаемая заостренной косточкой, направленной в сторону обидчика, что символически означало копьеметание; колдун же, вызывавший смерть, произносил заклинания. Ритуал магии смерти мог совершаться через предметы утвари, принадлежавшие жертве, или ее копию, сделанную из коры и травы.

В Центральной Австралии существовал ритуал Курдаитья, при котором, накликая смертные силы на голову  жертвы, колдун надевал на ноги подобие обуви, сооруженное из перьев эму. Колдовство, однако, не было повседневным занятием. Колдунов было считанное количество на несколько племен, но никто не сомневался в их могуществе. Абориген, узнав о совершении против него смертоносного обряда, должен умереть, если  только  не  пускалась в ход  более действенная магия, пересиливавшая действие вредоносной косточки, или не совершалась ритуальная церемония, исправлявшая положение дел.

Власть магии проявлялась также через таланты знахарей. Они обычно не были колдунами—их действия направлялись на излечение болезни, выявление причины смерти, вызывание дождя (или его прекращение) и предсказания будущего. Считалось, что причиной болезни всегда был злой дух, вошедший в тело больного, поэтому его следовало изгнать. В этом случае помощь мог оказать только знахарь. Его лечение заключалось в растирании и якобы «высасывании» больного места. Обычно ведун выплевывал вызывавшую болезнь косточку, якобы извлеченную из тела больного. Знахари часто действительно приносили облегчение благодаря создаваемому психологическому эффекту, поэтому они повсеместно пользовались уважением.

Легкие заболевания лечились средствами народной медицины. Различные растения растирались и вымачивались в воде, полученный состав применялся при заболеваниях желудка, укусах змей и т. д. При головных болях практиковалось кровопускание для облегчения страданий, в случаях травм накладывали жгуты. Для утоления боли применялись тепловые процедуры: больного укладывали в горячий песок или лечили паром. Труднее обстояло дело с лечением болезней глаз, распространенных в этих местах, где много пыли и яркого света, а также переломов конечностей, которые после «лечения» часто срастались неправильно.

 

 

 

Последние записи:

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Сонный австралийский город возглавляет список лучших туристических мест, Ч2

Наряду с активными видами отдыха, такими как серфинг, наблюдение за [more]

Интересные факты о космосе

Монахи в 16 веке зафиксировали гигантский взрыв на обратной стороне [more]

Маргарет Ривер назван лучшим местом в Азиатско-Тихоокеанском регионе

Этот прибрежный район, который часто упускают из виду в направлениях [more]

Сателлит Айленд - это частный оазис, Ч3

Когда мы прибыли на остров под вечер, мы сели у костра у причала, [more]

Частный австралийский остров стоимостью 2000 долларов за ночь, Ч2

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним из [more]

Почему этот остров у берегов Тасмании является одним из самых эксклюзивных мест в Австралии

Этот остров, расположенный рядом с островом Тасмания, является одним [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________