Family and Kinship in the lives of Aboriginal

17 Февраль, 2010

  

In the life of the Aboriginal race as a social unit has played a much smaller role, than the local group, which united the family vzaimorodstvennye, cohesive daily life within its territorial possessions.

The group members worked together not only to meet personal needs. Food is distributed according to the rules, complied with the special interests of the elderly and the young generation.

Family, as the basic unit of the group, often performed separately, and was connected by ties of kinship through the father and other families. Thus, group consisted of relatives of the male line, represented different generations. Sons throughout the life remained in the group and generally could not marry the girl of his own group. The daughters were obliged to leave her, but they remained members of the genus, on whose territory was inhabited by the spirits of their ancestors.

In Aboriginal society, played a large role the primary family unit, husband, his wife or wives, their children. Strong links, existed between them within the family and local group, actually extended even further: not only members of the tribe, but also people outside the family considered themselves. This view was based on the belief that, if family members have a different embodiment, depending on the terrain, therefore it is difficult to recognize. Close, and with equal, relatives were considered some of the relatives of one generation. For example, brothers, father, fathers accounted, uncles and not, their children through the male line-brothers, instead of cousins. Sisters, mothers considered mothers and their daughters, sisters (on the other hand, father's sister and brothers, mothers and aunts uncles were considered).

Several family members were united under one name. Group of relatives within each recognized tribe, and each group of "friends", which had a specific name, only they differ by some peculiar customs. Marriages consisted of members of different kin groups. Incest is not allowed.

Although the concept of kinship and other associations within the tribe (for example, phratries and childbirth) remain difficult for our understanding of, important to understand, that social relationships and patterns of personal behavior clearly pre-defined system of kinship. Regulated not only the choice of marriage partner, and other relationships of people in their everyday lives. In accordance with the laws of the tribe of Aborigines in some cases had to avoid contact with certain people, such was the custom not to allow communication with the mother-in-law.

Customs permeate Aboriginal. In their well-organized society, the strict observance of the laws implemented in the interests of all members. Any violation of the retaliation was punished. In exceptional cases, the death penalty served as a. Dominated by the principle of "an eye for an eye, a tooth for a tooth ", quarrels and fights are often resolved with kopemetaniem, or the perpetrator struck on the head with a club or a digging stick. The punishment was performed immediately, so as soon as possible to restore peaceful life of.

  

  


In all the vicissitudes of life-natives showed great respect for elders, are obeyed. Advanced age stood out not only the gray. Endowed with the experience of past years, knowledge of the rituals, old for a long time remained active in the affairs of the group. The elders held council, on which decisions were made against members of the group, quarrels were settled, determined by the penalty for a misdemeanor committed. Have, that one of the elders enjoyed special respect and his advice and guidance played a crucial role, Even if it was not the head of the group.

 

 

 

Latest entries:

What Darwin is attracted to tourism?

Darwin is a small tourist town in the state of North [more]

The best hotels in Australia and the world according to Conde Nast Traveller magazine, Ch. 2

На фото: Hotel Como / COMO Tregeri, Perth, Western Australia. Except [more]

Tips for tourists: How to save on travel?

There are some useful rules, to help make your [more]

The best hotels in the world by Conde Nast Traveller in the reader's choice category for 2019 year

Cond' Nast Traveler has published its list of the best hotels in Australia, [more]

Dunk Island sold for $ 32 million for an investment group as part of a 'tourist vision' for NSW

The ambition of the Mayfair project 101 is that, to create "one of the [more]

Australian "Ghost Island" sold for a huge price

The once-popular resort island in queensland, Ruined [more]

What to bring with you on a bus ride?

One of the main problems of travelers - it's to take with you to [more]

Margaret River region tops list of top tourist destinations, Ч3

Stunning beaches on margaret River. In the course of the year, ending in [more]

What Darwin is attracted to tourism?

Darwin is a small tourist town in the state of North [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Семья и родство в жизни аборигенов

17 Февраль, 2010

  

В жизни аборигенов племя в качестве социальной единицы играло гораздо меньшую роль, чем локальная группа, которая объединяла взаимородственные семьи, сплоченные повседневной жизнью в пределах своего территориального владения.

Члены группы трудились совместно не только для удовлетворения личных потребностей. Пища распределялась согласно установленным правилам, причем особо соблюдались интересы стариков и молодого поколения.

Семья, как основное подразделение такой группы, часто выступала обособленно и была связана родственными узами по линии отца с другими семьями. Таким образом, группа состояла из родственников по мужской линии, представленных различными поколениями. Сыновья на протяжении всей жизни оставались в группе и обычно не могли жениться на девушке своей же группы. Дочери обязаны были уходить из нее, но они оставались членами рода, на территории которого обитали духи их предков.

В обществе аборигенов большую роль играла первичная семейная единица—муж, его жена или жены, их дети. Прочные связи, существовавшие между ними в пределах семьи и локальной группы, фактически распространялись еще дальше: не только члены племени, но и люди вне его считали себя родственниками. Это представление зиждилось на веровании о том, будто родственники имеют различное воплощение в зависимости от местности, поэтому их бывает трудно распознавать. Близкими, и причем равными, родственниками считались некоторые родственники одного поколения. Например, братья отца приходились отцами, а не дядьями, их дети по мужской линии—братьями, а не кузенами. Сестры матери считались матерями и их дочери—сестрами (с другой стороны, сестры отца и братья матери считались тетками и дядьями).

Ряд родственников объединялись под одним названием. Группы родственников признавались внутри каждого племени, и каждая группа «своих», имевшая определенное название, отличалась какими-то только им присущими обычаями. Браки заключались с членами разных родственных групп. Кровосмешение не допускалось.

Хотя понятия о родстве и других объединениях внутри племени (например, фратриях и родах) остаются сложными для нашего понимания, важно уяснить, что социальные взаимоотношения и модели личного поведения четко предопределены системой родства. Регулировались не только выбор партнера для брака, но и другие взаимоотношения людей в их повседневной жизни. В соответствии с законами племени абориген в ряде случаев вынужден был избегать контактов с определенными людьми, например существовал обычай не допускать общения зятя с тещей.

Обычаи пронизывали всю жизнь аборигенов. В их четко организованном обществе неукоснительное соблюдение законов осуществлялось в интересах всех членов. Всякое нарушение их каралось возмездием. В исключительных случаях наказанием служила смерть. Господствовал принцип «око за око, зуб за зуб», и ссоры часто разрешались поединками с копьеметанием, или же виновного ударяли по голове палицей или землекопалкой. Наказание совершалось незамедлительно, дабы как можно скорее восстановить мирную жизнь группы.

  

  


Во всех жизненных перипетиях аборигены проявляли большое почтение к старшим, которым беспрекословно повиновались. Почтенный возраст выделялся не только сединой. Наделенные опытом прожитых лет, знанием ритуалов, старики долго сохраняли активность в делах группы. Старейшины держали совет, на котором принимались решения в отношении членов группы, улаживались ссоры, определялась мера наказания за совершенный проступок. Случалось, что один из старейшин пользовался особым почтением и его советы и наставления играли решающую роль, даже если он не был главой группы.

 

 

 

Последние записи:

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

Алис Спрингс – город Северной Австралии

Если вы собираетесь побывать на северной территории Австралии, то вам [more]

Собираем чемодан для отпуска

Один из самых актуальных вопросов перед началом любого отдыха – сбор [more]

Нападение динго на малыша на острове Фрейзер

В прошлый четверг на 14-месячного малыша напали динго. В отдаленной [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Отдых в Сиднее

Скоро лето, и многие задумываются об отдыхе, точнее, где его провести. В [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________