Ayutthaya-Thai gift of Kings

23 Май, 2014

  

Phra Nakhon SI Ayutthaya, Thailand.

Ayutthaya was founded in 1350 year and there was a considerable population. The city has experienced 30 Kings, all of which has left its mark in its arrangement. In 17 century in an era of prosperity, It was one of the greatest capitals in the world. Prior to its collapse, There were about 400 temples,   dozens of palaces, 17 fortresses, located, in strategically important areas, 100 the city gate and almost three million people. For its beauty, the Europeans have nicknamed the city "Venice of the East", Thanks 50 km of channels, held on the streets of.

Ayutthaya is located in the central part of Thailand, approximately 80 kilometres north of Bangkok. The ancient settlement is surrounded by numerous rivers, Thanks to what is divided into two parts: inner city, located on the island and external, osedajushhij outside the historical part.

  

  

Currently, the historic capital of Thailand attracts many tourists with its ruins, demonstrating the former power of the Kingdom. The Red building in traditional style predstavljavljajut a magnificence of Khmer architectural style. Many of the ruins well preserved to our days.

Thais try to preserve their traditions and ancient customs  , especially they love celebrations. In a day of Ajutthae ancient city, which falls on December. The celebration lasts several days, where there are plenty of colourful festivals, for example festivals colors, Pineapple, Air snakes and other not less interesting events.

Such festivals in Thailand can be seen at any time of the year across the country. In every city there are places, worth seeing, touch relic, feel the significance and grandeur. The friendly smiling residents, the picturesque Island of the mysterious, fabulous flowers and amazing fruit, coral reefs, beautiful beaches, ancient Buddhist temples and beauty will accompany you everywhere and will leave an indelible mark in your soul.

Source: allcastle.info

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Аюттхая – подарок тайских королей

23 Май, 2014

  

Аюттхая, Таиланд.

Аюттхая – это историческое наследие Таиланда, которое досталось народу, как подарок от королей разных эпох. Этот великий и культурный город когда-то приютил множество разных национальностей. Поэтому здесь были азиатские кварталы: китайский, индийский, японский, и даже европейские: французские, голландские, испанские. Именно здесь когда то давно находилась могущественная столица Азии, которая поражала своей красотой и величием, роскошью буддийских храмов, памятников и королевских дворцов.

Аюттхая была основан в 1350 году и была немаленькой по численности населения. Город пережил 30 королей, каждый из которых оставил свой след в его обустройстве. В 17 веке в эпоху своего расцвета, это была одна из крупнейших столиц в мире. До ее краха, здесь насчитывалось около 400 храмов,  десятки дворцов, 17 крепостей, расположенных, на стратегически важных участках, 100 городских ворот и почти миллионное население. За его красоту европейцы прозвали город «Восточной Венеции», благодаря 50 км каналов, проведенных по улицам.

Аюттхая расположена в центральной части Таиланда, приблизительно около 80 км к северу от Бангкока. Древнее поселение окружено многочисленными реками, благодаря чему делится на две части: внутренний город, расположенный на острове и внешний, оседающий за пределами исторической части.

  

В настоящее время историческая столица Таиланда привлекает множество туристов своими руинами, демонстрирующих былую мощь королевства. Красные здания в традиционном стиле представлявляют собой великолепие архитектурного стиля кхмеров. Многие из руин хорошо сохранились до наших дней.

Тайцы стараются сохранить свои традиции  и древние обычаи, особенно они любят всевозможные праздники. В Аюттхае отмечают День древнего города, который припадает на декабрь. Празднование длится несколько дней, в течении которых проводится множество красочных фестивалей, например фестивали цветов, ананаса, воздушных змей и другие не менее интересные события.

Такие празднества в Таиланде можно увидеть в любое время года по всей стране. В каждом городе есть места, на которые стоит посмотреть, прикоснуться к святыне, прочувствовать значимость и великолепие. Доброжелательные улыбчивые жители, живописные загадочные острова, сказочные цветы и удивительные фрукты, коралловые рифы, красивые пляжи, древние буддийские храмы и красота сопровождают вас повсюду и оставят неизгладимый след в вашей душе.

Источник: allcastle.info

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: