"The best thing in my life journey»

18 Февраль, 2014

  

Some tourist travel will remain with you forever ... Photo: Ryan Wright.

Some moments, that you experience during the trip eventually grab you, thus, that you would never expect. They stay with you forever, and a few years later you still smile of fond memories.

For Vanessa Chiasson, a traveller, who dares to travel around the world and write about it on the site TurnipseedTravel.com , Sunrise meeting during a flight in a hot air balloon over Baganom, in Burma, It was a stunning experience, even memories which make her heart-pounding harder.

Oddly enough, This experience came after she suffered her worst time travel ever, during 20 the time hellish train ride in this region. But this adventure far outweigh the, TU's nightmarish trip.

"I try to, never ignore, opportunities, that provides me with my job as a writer's retreat and lets me meet with extraordinary places and people. Never before has it been so exciting, than during a recent trip to a hot air balloon over the stunning ancient temples of Bagan. Without a doubt, This journey stands alone, as the most incredible, the breathtaking experience of my life ", said Vanessa.

  

More 2200 temples and pagodas were built between 11 and 13-th centuries on the plains of Bagan, that were once thriving Kingdom. The plains of Bagan are home to the largest concentration of religious buildings in the world, and, In addition to the religious and spiritual significance, the region is of particular importance for archaeologists, historians, Seismologists, Architects, linguists and artists.

Say, that nothing anywhere in the world, It would be to say nothing. Bagan is really a place, where dreams come true travelers.

 

Extension >>

«Лучшее в моей жизни путешествие»

18 Февраль, 2014

  

Некоторые туристические путешествия останутся с вами навсегда ... Фото: Райан Райт.

Некоторые моменты, которые вы испытываете во время путешествия в конечном итоге полностью захватывают тебя, таким образом, что вы никогда бы не ожидали. Они остаются с вами навсегда, и несколько лет спустя вы все еще улыбнетесь от теплых воспоминаний.

Для Ванессы Чиассон, путешественницы, которая отваживается колесить по всему миру и писать об этом на сайте TurnipseedTravel.com , встреча восхода солнца во время полета на воздушном шаре над Баганом, в Бирме, было потрясающим опытом, даже воспоминания о котором заставляют её сердце стучать сильнее.

Как ни странно, этот опыт пришел после того как она испытала свой худший момент путешествия когда-либо, во время 20 часовой адской поездки на поезде в этом регионе. Но это приключение намного перевешивают, ту кошмарную поездку.

«Я стараюсь, никогда не пропускать, возможности, которые предоставляет мне моя работа в качестве выездного писателя и позволяет мне познакомиться с внеочередными местами и людьми. Никогда еще это не было столь захватывающим, чем во время недавней поездки на монгольфьере над потрясающими древними храмами Багана. Без сомнения, это путешествие стоит особняком, как самый невероятный, захватывающий дух опыт моей жизни», говорит Ванесса.

  

Более 2200 храмов и пагод было построено между 11-м и 13-м веками на равнинах Баган, которые были когда-то процветающим царством. Равнины Баган являются родиной самой большой концентрации культовых зданий в мире, и, в дополнение к религиозной и духовной значимости, регион имеет особое значение для археологов, историков, сейсмологов, архитекторов, лингвистов и художников.

Сказать, что ничего подобного нет нигде в мире, было бы не сказать ничего. Баган это действительно место, где мечты путешественников сбываются.

 

Продолжение >>

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: