Indigenous languages ​​of Australia

12 Апрель, 2010

  

  

  

Языки коренного населения АвстралииBy the beginning of European colonization, there were approximately. 300 тыс. Australians, More than 260 languages. AT 19 – the early. 20 Centuries. Aboriginal population is constantly declining, in the 2nd polovine20 in. there were approximately. 160 тыс. people. (with the Métis), Australian languages ​​but possess no more than 50% of them.Thd

Of 200 avctraliyskih languages ​​large part on the verge of extinction. Only in the «language of the Western Desert»they say 4 Thd. people., number of speakers of other languages – from a few to several hundred people. Many Australian languages ​​have many dialects, because of the significant lexical differences between the native understanding of some of them can not be. It is difficult to distinguish languages ​​and dialects,bringing the total number of Australian languages ​​are sometimes estimated to be 500-600.

Australian languages ​​include 12 individual languages – andilyaugva, varrai, gunavidi, какадю, кунгаракань, mangaray, Minkin, make, gnevin, nunggubuyu, tivi, yanyula- and 16 families (in parentheses – the number of languages ​​in the family) – bunaba (2), bureran (2),vorora (3), Garam (2), gunvinggu (11), family p. Daly (12), deraga (5), Ding Wambach(3), dyamindyung (4), ivaidi (5), карава (2), larakia (2), Mangere (2), Mara (3),nyulnyul (4), PAMA-nung (ca. 180).

The most numerous family Pama-nyunga (25groups and 16 individual languages) held 7/8 mainland territory (except land Dampirai Kimberley Plateau in north-west Australia, most of the Arnhem Land, South zapadnogopoberezhya the Gulf of Carpentaria and adjacent territory).

 

 

 

Latest entries:

Gold Coast australia

Australian beaches are no inferior in convenience, quality and service [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

North Queensland: Unexpected places in Australia, who recommend visiting airline staff, ч3

And Cairns, and Townsville has also been repeatedly celebrated by workers [more]

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Gold Coast australia

Australian beaches are no inferior in convenience, quality and service [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Языки коренного населения Австралии

12 Апрель, 2010

  

  

  

Языки коренного населения АвстралииК началу европейской колонизации насчитывалось ок. 300 тыс. австралийцев, говоривших более чем на 260 языках. В 19 – нач. 20 вв. численность аборигенов постоянно сокращалась, во 2-й половине20 в. их насчитывалось ок. 160 тыс. чел. (с метисами), но владеют австралийскими языками не более 50% из них.

Из 200 авcтралийских языков значительная часть находится на грани исчезновения. Лишь на  «языке Западной пустыни»говорят 4 тыс. чел., число носителей остальных языков – от единиц до нескольких сотен человек. Многие австралийские языки имеют большое количество диалектов, из-за существенных лексических расхождений взаимопонимание между носителями некоторых из них невозможно. Это затрудняет разграничение языков и диалектов,вследствие чего общее число австралийских языков иногда оценивается в 500-600.

Австралийские языки включают 12 отдельных языков – андиляугва, варраи, гунавиди, какадю, кунгаракань, мангарай, минкин, накара, гневин, нунггубую, тиви, янюла- и 16 семей (в скобках – количество языков в семье) – бунаба (2), буреран (2),ворора (3), гарама (2), гунвинггу (11), семья р. Дейли (12), дерага (5), дингили-вамбая(3), дяминдюнг (4), иваиди (5), карава (2), ларакиа (2), мангери (2), мара (3),нюлнюл (4), пама-нюнга (ок. 180).

Наиболее многочисленная семья пама-нюнга (25групп и 16 отдельных языков) занимала 7/8 территории материка (кроме земли Дампираи плато Кимберли на северо-западе Австралии, большую часть Арнемленда, юго-западногопобережья залива Карпентария и прилегающей территории).

 

 

 

Последние записи:

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________