State program to support farmers and cattle farms of Australia

15 Август, 2011

  

Under the state program to support pastoralists and farmers, Australian Government will allocate 70 Million. Australian dollars, under this program ranchers and farmers will be able to get a subsidy of up to 300 000 dollars for up to 2 years. In addition, provides grants of up to 5 500 USD, that ranchers can use for training and professional development, and also to pay for financial advisors, which will help to develop individual programs of development and effective management of a farm.

National Federation of Australia endorsed the pastoral statement of the Minister of Agriculture, Senator Joe Ludwig, to support pastoralists and the export sector.

  

  

President of the National Federation of Australian pastoralists, Joe Lowry, said, These grants will be huge support for farmers and small cattle farms, which are significantly affected due to problems with the export of live cattle from Australia.

President of the National Federation of Australian pastoralists, Joe Lowry said, that the new grants will bring the total fund allocated to support the Australian funds to pastoralists 100 Million. USD, which is extremely important not only for farmers, but also the representatives of related sectors cattle.

Australian cattlemen have suffered serious losses due to the recent ban on the supply of cattle to Indonesia. "The first export of cattle in this direction have already begun, – said Mr. Laurie, – but in order to restore the previous volume of exports needed time and support the government on the definition of standards for the treatment of animals, and because of which broke the scandal between our countries ".

"Australian farmers do not accept animal cruelty. This simply has no place in our agriculture, – Joe Lowry stresses, – together with the Ministry of Agriculture we have developed a system of control over the handling of animals, which are exported from Australia to Indonesia. We deliver only to the Indonesian livestock enterprises, that meet international standards, and we are working, to introduce these principles and standards for the treatment of animals in all international markets, cattle. That's why financial support from the government is very important for us and for the development of Australia's export sector ".

 

 

 

Latest entries:

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Государственная программа поддержки фермеров и скотоводческих хозяйств Австралии

15 Август, 2011

  

В рамках государственной программы поддержки скотоводов и фермеров, правительством Австралии будет выделено 70 млн. австралийских долларов, в рамках данной программы скотоводы и фермеры смогут получить субсидию в размере до 300 000 долларов на срок до 2-х лет. Кроме того, выделяются гранты в размере до 5 500 долларов, которые скотоводы могут использовать на обучение и повышение квалификации, а также на оплату финансовых консультантов, которые помогут разработать индивидуальные программы развития и эффективного управления того или иного фермерского хозяйства.

Национальная Федерация скотоводов Австралии одобрила заявление Министра сельского хозяйства, сенатора Джо Людвига, о поддержке скотоводов и экспортного сектора.

  

  

Президент Национальной Федерации скотоводов Австралии, Джо Лори, заявил, что эти субсидии станут огромной поддержкой для фермеров и малых скотоводческих хозяйств, которые значительно пострадали из-за проблем с экспортом живого скота из Австралии.

Президент Национальной Федерации скотоводов Австралии, Джо Лори подчеркнул, что новые субсидии доведут общий фонд выделенных в поддержку австралийским скотоводам средства до 100 млн. долларов, что крайне важно не только для фермеров, но и для представителей сопутствующих скотоводству отраслей.

Австралийские скотоводы понесли серьезные убытки из-за недавнего запрета на поставки скота в Индонезию. «Первые экспортные поставки скота в данном направлении уже начались, – говорит г-н Лори, – но чтобы восстановить прежние объемы экспорта требуется время и поддержка правительства в вопросах определения стандартов обращения с животными, из-за которых и разгорелся недавний скандал между нашими странами».

«Австралийские фермеры не приемлют жестокого обращения с животными. Этому попросту нет места в нашем сельском хозяйстве, – подчеркивает Джо Лори, – совместно с Министерством сельского хозяйства нам удалось разработать систему контроля над обращением с животными, которые экспортируются из Австралии в Индонезию. Мы поставляем скот лишь тем индонезийским предприятиям, которые соответствуют международным стандартам, и мы работаем над тем, чтобы ввести подобные принципы и стандарты обращения с животными на всех международных скотоводческих рынках. Именно поэтому финансовая поддержка правительства очень важна для нас и для развития экспортного сектора Австралии».

 

 

 

Последние записи:

Ущелье Глен-Хелен на реке Финке, Ч3

Самый дальний из водоемов, которые мы посетили, всего в получасе езды [more]

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Ормистонское ущелье, Ч2

  «Иногда здесь бывает столько же людей, как в Бонди», - сказал нам [more]

Лучшие пляжи Северной территории за пределами Алис-Спрингс

Посреди пыльной пустыни, в двух часах езды от ближайшего города, это [more]

Кэрнс – самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году. Переосмысление списков желаний, Ч3

В то время, когда международные границы для австралийцев продолжают [more]

Австралийский спот окрестили новым Бали, Ч2

Неожиданный факт, но Кернс теперь соперничает с популярнейшими [more]

Кэрнс - самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году

Объявлен австралийский город, который заменил Бали в качестве [more]

В чем отличия создания и продвижения бизнес-сайта, сайт-визитки и интернет магазина

Сайт – это одно из важнейших направлений рекламных компаний, которые [more]

Ущелье Глен-Хелен на реке Финке, Ч3

Самый дальний из водоемов, которые мы посетили, всего в получасе езды [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________