Launceston

20 August, 2013

  

On the island of Tasmania, which is owned by Australia, in the north-eastern part of the island, is a beautiful city of Launceston. In the list of cities in the country ranked third Launceston, but on the sizes is firmly on the second.

The city stands on the ground, where once two rivers merged together: South Esk and North Esk (Esk River). The history of the city begins with 1806 year. Originally, the city resembled a small military-type village. People lived here., participating in an expedition to Australia led by William Patterson.

Today in Launceston tourists will be able to see the beautifully preserved buildings of that century. Красивые, neat houses evoke a favorable atmosphere and remind of a kind of fairy tale. Because of the many green areas, the city was named «Garden City of the North».

  

  

Fans of antiques are recommended to visit a small museum at the radio station. There is a unique collection of gramophones and receivers starting with 1924 year. Almost all of the exhibits are in excellent, working state.

Not far from the city is the most beautiful lavender farm on earth. Visiting her, you'll get a lot of vivid impressions. You can also take a tour «flooded gorge» -Cataract gorge and at Ralph Falls and St. Calamba. Thrill-seekers will be able to visit the amusement park.

One of the city's neighborhoods is famous for its beer. After a tedious walk through the gorges and waterfalls, be sure to visit the Brewery Brewery. It offers real ales and lagers and enjoys local cuisine, so and Indian or Mediterranean of fish and shellfish. Try also sharp blue cheeses and locally produced.
The whole neighborhood is built up many diverse breweries, where do all the familiar Tasmanian beer.

 

 

 

 

Latest entries:

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Лонсестон

20 Август, 2013

  

На острове Тасмания, которым владеет Австралия, в северо-восточной части острова, находится прекрасный город Лонсестон. В списке городов страны Лонсестон занимает третье место, но по размерам твердо стоит на втором.

Город стоит на земле, где когда-то слились воедино две реки: Южный Эск и Северный Эск (Esk River). История города начинается с 1806 года. Первоначально город напоминал небольшой поселок военного типа. Здесь жили люди, участвующие в экспедиции в Австралию под предводительством Уильяма Паттерсона.

Сегодня в Лонсестоне туристы смогут увидеть прекрасно сохранившиеся здания того века. Красивые, аккуратные домики вызывают благоприятную атмосферу и напоминают о своеобразной сказке. Из-за многочисленных зеленых зон город назвали «городом-садом Севера».

Любителям старинных вещей рекомендуется посетить небольшой музей при радиостанции. Тут собрана уникальная коллекция патефонов и приемников начиная с 1924 года. Практически все из представленных экспонатов находятся в отличном, рабочем состоянии.

  

  

Недалеко от города располагается самая прекрасная на всей земле ферма по разведению лаванды. Посетив ее, вы получите массу ярких впечатлений. Также  можно совершить экскурсию в «затопленное ущелье» - Cataract gorge и на водопад Ральф и Св.Каламба. Любители острых ощущений смогут посетить парк аттракционов.

Один из кварталов города славится своим пивом. После утомительных прогулок по ущельям и водопадам обязательно посетите пивоварню Брюэри. В ней можно отведать настоящие эль и лагер и полакомиться блюдами как местной кухни, так и индийской или средиземноморской из рыбы и моллюсков. Попробуйте также острые и голубые сыры местного производства.
Весь квартал застроен многочисленными разнообразными пивоварнями, в которых делают всем знакомое тасманийское пиво.

===
Кухонное оборудование для ресторанов, таких как пивоварня Брюэри можно заказать на этом сайте. У них вы всегда найдете высококлассное, профессиональное оборудование.
===

 

 

 

Последние записи:

Оснащение номеров в отелях и апартаментах

Современный дизайн и наличие качественной мебели делают апартаменты [more]

Все на Тасманию!

Когда приходит время выбрать место отдыха, не лишним будет вспомнить [more]

Сиднейский аквариум

Вы, конечно, знаете, что в Австралии есть очень много [more]

Окленд в Новой Зеландии - главная информация

Окленд - самый большой город, расположенный в северо-западных районах [more]

Что такое факультативные экскурсии?

Когда вы едете на экскурсию, чаще всего у вас будет свободное время. [more]

Роскошный курорт Берег Свободы на побережье Вайтсандей в Квинсленде доступен не только богатым, ч2

Но отличительной чертой курорта является спасенный шлюп «Шангри-Ла», [more]

Роскошный курорт с невысокими ценами

Спрятанный в Эйрли-Бич в Северном Квинсленде роскошный маленький рай, [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Оснащение номеров в отелях и апартаментах

Современный дизайн и наличие качественной мебели делают апартаменты [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________