City of Melbourne, Melbourne

17 December, 2010

  

The Australian city of Melbourne (Melbourne) – capital Victoria, with the population of the suburbs is 3,8 million.

Melbourne, Australia's largest city - the second largest after Sydney, the city is located around Port Phillip Bay. Melbourne is one of the major commercial, industrial and cultural centers of Australia.

Melbourne is often referred to as "sporting and cultural capital" of the country, since there are many sporting and cultural events in the life of Australia.

In Melbourne there is Melbourne Airport (Melbourne Airport), also known as "Tullamarine Airport" (or "Tulla"), - Melbourne's main airport and a second passenger airport in Australia.


Melbourne is Australia's largest sea port, Annual turnover of the port is about $ 75 billion. Also at the port of Melbourne has 39 % national container traffic of the country.

In Melbourne there is a large part of the Australian automotive industry companies, posed assembly plants Ford and Toyota, and the engine plant Holden Car.

The city is also the base for many other industries, and at the same time, is the largest financial and commercial center. Melbourne - Centre for Modern Technologies. Industries, associated with computers and information technology, provide jobs for more than 60 000 thousands of people, which is the third indicator for Australia. This industry has a turnover $ 19,8 billion, of which $ 615 million are exported.

Melbourne is the largest center of banking in the Asia-Pacific region. Two of the four banks, included in the "Big Four" of Australia, И NAB ANZ, have headquarters in this city. Melbourne occupies a leading position among the largest cities in Australia by the number of pension funds, Here is the largest pension fund, Australia - Federal Fund for the Future.

Melbourne – city, where many of the largest Australian based corporation, including five, within the first ten, of total turnover, namely the ANZ, BHP Billiton, National Australia Bank, Rio Tinto Telstra и. There are headaches institutions such organizations as the Business Council of Australia and the Australian Council of Trade Unions. Melbourne is 34 place in the list 50 the world's major financial centers according to the index of the world's commercial centers, Mastercard and second place in Australia, second only to Sydney.

Melbourne is widely regarded as cultural and sporting capital of Australia. Every year there is a large number of national and international sporting events. The most significant of these are:

* Australian Open (tennis), This tournament is one of the stages of a Grand Slam;

* Australian Grand Prix (Formula 1); * Melbourne Cup (Horse Racing);

* The final season of the Australian Football League. Melbourne is the home of Australian football - the most popular sport in Australia, the number of spectators, attending the event. In the city are nine of the sixteen teams, playing in the Australian Football League (AFL). The final season of AFL is Australia's largest domestic sporting event and is held in the city last Saturday of September.

In Melbourne there 29 sports facilities, capacity to accommodate more than stands on its 10 000 человек. В 2000 Construction was completed in the city's largest stadium - Telstra House, able to take 56 000 человек. This stadium has become the world's first sports facility, which can be carried man football and cricket under the roof. В 2006 London-year research and advisory company ArkSport named Melbourne the best city in the world for sports. This finding suggests Melbourne unofficial capital of the world of sportsIn

Tourism is a major component of the economy of Melbourne, among the tourists visiting the city, constitute a significant part of young people, traveling as a bekpekery. Thanks to the city a large number of international sporting events are widely distributed sports turizm.V 2008 Melbourne was the first time overtaken Sydney for this indicator, as the amount of money, spent by tourists in the Australian.

Main attractions in Melbourne:

The Royal Exhibition Centre Cottage Captain James Cook's View on the southern shore of the river and the skyscraper Yarry Eureka Tower

* State Library of Victoria - one of the largest libraries in Australia. The library building is an outstanding example of classical colonial. Is not only a book store, but also an important center of cultural life in the city. There are many exhibitions, Conference, meetings with writers.

  

* The station building Flinders Street Station - situated in the heart of the city, station building is a kind of hallmark of the city. His image can be seen on many posters, postcards and badges, on Melbourne. Station is the oldest railway station in Australia, is now considered an architectural monument and is protected by the Government of Victoria.

* Parliament House of Victoria - one of the outstanding examples of civil architecture, not only in Australia, but in the world. In the building between 1901 on 1927 years housed the Federal Parliament of Australia.

* Royal Exhibition Building - a building located in the park Carlton Garden, built in 1880 году. A perfect example of Victorian architecture. The building is the first in Australia, received the status of UNESCO World Heritage. This building held the first meeting of the Australian Parliament 9 May 1901 года, which was proclaimed the independence of Australia.year

* Captain James Cook's Cottage - a small stone cottage, belonged in the past, the family of Captain James Cook, moved to Melbourne from England in the first half of the XX-th century. This building is a national shrine of Australia and an important tourist attraction in the city.

* Crown Casino

* Melbourne Aquarium - located in the heart of the city, on the banks of the Yarra River. It has an interesting collection of sea and river life of Australia, as well as adjacent parts of the world's oceans.

* Melbourne Museum - the largest museum in the Southern Hemisphere. Exposition of the museum devoted to the history of Australia, Victoria and Melbourne directly. The museum building is an interesting specimen of modern architecture. In addition to museum exhibits, located in a building auditorium, theater, Kinoteatri IMAX.

* Monument to the memory - one of Australia's largest monuments to the soldiers, members of all military conflicts, in which the country has been involved. As an idea of ​​the project's main building used by the legendary Mausoleum in Gelikarnase, one of the Seven Wonders of the World.

* Immigration Museum

* Quay Yarry

* National Gallery of Victoria

* Federation Square - one of the main places of public gatherings and events in the city center. Famous for its modern and largely contradictory architecture. There are numerous exhibition halls, Cinema, Restaurants, cafe, Bars. A large open space area connects the central part of Melbourne, Yarry embankment and adjacent parks.

* Rialto Tower - one of the tallest buildings in the city and in Australia. On 55 floor of the building, at an altitude of 234 m, is an observation deck, which is considered one of the main attractions in Melbourne.

* Queen Victoria Market - the oldest market is situated in close proximity to the city center. In addition to purely kommerrcheskim value, has an important historical and tourist value. Is one of the places in the city posyaschaemyh.

* St. Paul's Cathedral - the main Anglican Cathedral in Melbourne. Located in the heart of the city, architectural form the axis of the central part of Melbourne. Famous for its organ and the highest spire, of Anglican churches, outside England.

* St. Patrick's Cathedral - the largest Catholic cathedral in the city. Is an outstanding example of Gothic style. The Cathedral is the largest church building in the world built in the XIX century.

* Arts Centre Melbourne

* Eureka Tower

Melbourne is located in a temperate maritime climate and is known to frequent and sudden changes of weather. This is because, Melbourne is located mainly on the plain, which is framed on one side of Mount Dandenong, on the other hand, it is bordered by the waters of Port Phillip Bay. This creates the conditions, when air masses from the sea and the mountains are constantly replace one another, Doing the weather is very changeable in. The phrase "four seasons in one day" was the hallmark of the city.

 

 

Recent Entries:

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Your cheat sheet in the Goldfields region of Victoria

Spend some time, exploring the Goldfields region of Victoria. This [more]

Data on tourism in South Australia show record revenues from British and Chinese visitors

Series of matches for cricket The Ashes Test in December attracted huge [more]

Best 10 the beaches of Australia and 20 the world in 2018 year version Trip Adviser

Grace Bay - Providensialis, Turks and Caicos Islands, was named best beach in [more]

The best beaches in Australia and the world 2018 year version Trip Adviser

Manly Beach / Manly Beach was named the best beach in Australia. Photo: The Daily [more]

SMITH'S BEACH, Western Australia, ch11

WHY: "I love the beach Smith, and beaches in the region of Margaret River in [more]

Coral Bay, Western Australia, ch10

Coral Bay: The clearest water in Australia. Photo: David Kirkland / [more]

Lucky Bay, Western Australia, ch9

One of the best beaches of the country - Lucky Bay, Western Australia. Photo: Sean [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Город Мельбурн, Melbourne

17 Декабрь, 2010

  

Австралийский город Мельбурн (Melbourne) – столица штата Виктория, с численностью населения с пригородами составляет 3,8 миллиона человек.

Мельбурн, крупнейший город Австралии — второй по величине после Сиднея, город расположен вокруг залива Порт-Филлип. Мельбурн считается одним из основных коммерческих, промышленных и культурных центров Австралии.

Мельбурн также часто называют «спортивной и культурной столицей» страны, так как в нём проходят многие спортивные и культурные события в жизни Австралии.

В Мельбурне находится Аэропорт Мельбурна (Melbourne Airport), также известный как «Аэропорт Тулламарин» (или «Тулла»), — главный аэропорт Мельбурна и второй по пассажирообороту аэропорт Австралии.


В Мельбурне расположен крупнейший в Австралии морской порт, ежегодный товарооборот порта составляет около $ 75 миллиардов. Также на Мельбурнский морской порт приходится 39 % национального контейнерного оборота страны.

В Мельбурне расположена большая часть предприятий австралийской автомобильной промышленности, которую представляют сборочные заводы Форд и Тойота, а также завод по производству двигателей для автомобилей Холден.

Город также является базой для многих других отраслей промышленности, и в то же время является крупнейшим финансовым и коммерческим центром. Мельбурн — центр современных технологий. Отрасли, связанные с компьютерами или информационными технологиями, предоставляют рабочие места более чем 60 000 тысячам человек, что является третьим показателем по Австралии. Эта индустрия имеет оборот $ 19,8 миллиардов, из которых $ 615 миллионов идут на экспорт.

Мельбурн является крупнейшим центром банковской деятельности в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Два из четырёх банков, входящим в «Большую чётверку» Австралии, NAB и ANZ, имеют штаб-квартиры в этом городе. Мельбурн занимает лидирующее место среди крупнейших городов Австралии по числу пенсионных фондов, здесь расположен самый крупный пенсионный фонд Австралии — Федеральный фонд будущего.

Мельбурн – город, где базируются многие крупнейшие австралийские корпорации, включая пять, входящих в первую десятку, по общему обороту, а именно ANZ, BHP Billiton, National Australia Bank, Rio Tinto и Telstra. Здесь располагаются головные институты таких организаций как Деловой совет Австралии и Австралийский совет профессиональных союзов. Мельбурн занимает 34 место в списке 50 крупнейших мировых финансовых центров согласно индексу мировых коммерческих центров Мастеркард и второе место в Австралии, уступая только Сиднею.

Мельбурн широко известен как культурная и спортивная столица Австралии. Ежегодно в нём проходит большое количество национальных и международных спортивных соревнований. Наиболее значительными из них считаются:

* Открытый чемпионат Австралии (теннис), этот турнир является одним из этапов Большого Шлема;

* Гран-при Австралии (Формула 1); * Кубок Мельбурна (конные гонки);

* Финал сезона Австралийской футбольной лиги. Мельбурн является родиной австралийского футбола  — наиболее популярного вида спорта в Австралии по количеству зрителей, посещающих соревнования. В городе располагаются девять из шестнадцати команд, играющих в Австралийской футбольной лиге (АФЛ). Финал сезона АФЛ считается крупнейшим внутренним австралийским спортивным событием и проводится в городе в последнюю субботу сентября.

В Мельбурне имеется 29 спортивных сооружений, способных вместить на своих трибунах более 10 000 человек. В 2000 году было завершено строительство крупнейшего в городе стадиона — Телстра Дом, способного принять 56 000 человек. Этот стадион стал первым в мире спортивным сооружением, на котором можно проводить матчи по футболу и крикету под крышей. В 2006 году лондонская исследовательская и консультативная компания АркСпорт назвала Мельбурн лучшим городом в мире для проведения спортивных соревнований. Это позволило считать Мельбурн неофициальной спортивной столицей мира.

Туризм является важнейшей составляющей экономики Мельбурна, среди туристов посещающих город, значительную часть составляют молодые люди, путешествующие как бэкпекеры. Благодаря проведению в городе большого количества спортивных соревнований международного уровня здесь широко распространён спортивный туризм.В 2008 году Мельбурн впервые обогнал Сидней по такому показателю, как количество денег, потраченное в городе австралийскими туристами.

Основные достопримечательности Мельбурна:

Королевский выставочный центр Коттедж капитана Джеймса Кука Вид на южный берег реки Ярры и небоскрёб Эурека-Тауэр

* Государственная библиотека Виктории — одна из крупнейших библиотек в Австралии. Здание библиотеки представляет собой выдающийся пример колониального классицизма. Является не только книжным хранилищем, но одновременно важным очагом культурной жизни города. Здесь проходят многие выставки, конференции, встречи с писателями.

  

* Здание вокзала Флиндерс-Стрит Стейшн — располагаясь в самом центре города, здание вокзала является своеобразной визитной карточкой города. Его изображение можно увидеть на многочисленных плакатах, открытках и значках, посвящённых Мельбурну. Вокзал является старейшей железнодорожной станцией в Австралии, в настоящее время считается памятником архитектуры и находится под охраной правительства Виктории.

* Здание Парламента Виктории — один из выдающихся образцов гражданской архитектуры не только в Австралии, но и в мире. В том здании в период с 1901 по 1927 годы располагался Федеральный Парламент Австралии.

* Королевский выставочный центр — здание располагается в парке Карлтон-Гарден, построено в 1880 году. Прекрасный пример Викторианской архитектуры. Здание первым в Австралии получило статус Всемирного Наследия ЮНЕСКО. В этом здании проходило первое заседание Австралийского парламента 9 мая 1901 года, на котором было провозглашена независимость Австралии.

* Коттедж капитана Джеймса Кука — небольшой каменный коттедж, принадлежавший в прошлом семье капитана Джеймса Кука, перенесён в Мельбурн из Англии в первой половине XX-го века. Это здание является национальной святыней Австралии и важнейшей туристической достопримечательностью города.

* Краун Казино

* Мельбурнский аквариум — расположен в самом центре города, на берегу реки Ярра. Обладает интересной коллекцией морской и речной жизни Австралии, а также прилегающих частей мирового океана.

* Мельбурнский музей — крупнейший музей в Южном полушарии. Экспозиции музея посвящены истории Австралии, штата Виктория и непосредственно города Мельбурн. Здание музея представляет собой интересный экземпляр современной архитектуры. Помимо музейных экспозиций, в здании расположены зрительный зал, театр, кинотеатр IMAX.

* Монумент памяти — один из крупнейших в Австралии памятников воинам, участникам всех военных конфликтов, в которых принимала участие страна. В качестве идеи проекта основного здания использован легендарный Мавзолей в Геликарнасе, одно из семи чудес света.

* Музей иммиграции

* Набережная Ярры

* Национальная галерея Виктории

* Площадь Федерации — одно из основных мест общественных собраний и мероприятий в центральной части города. Знаменита своей современной и во многом противоречивой архитектурой. Здесь располагаются многочисленные выставочные помещения, кинотеатры, рестораны, кафе, бары. Большое открытое пространство площади связывает между собой центральную часть Мельбурна, набережную Ярры и прилегающие парки.

* Риалто Тауэр — одно из самых высоких зданий в городе и в Австралии. На 55 этаже здания, на высоте 234 метра, располагается смотровая площадка, которая считается одной из основных достопримечательностей Мельбурна.

* Рынок королевы Виктории — старейший рынок расположенный в непосредственной близости от центра города. Наряду с чисто коммеррческим значением, имеет важное историческое и туристское значени. Является одним из самых посящаемых мест города.

* Собор Святого Павла — главный англиканский собор Мельбурна. Находится в самом центре города, образуя архитектурную ось центральной части Мельбурна. Знаменит своим органом и самым высоким шпилем, среди англиканских церквей, за пределами Англии.

* Собор Святого Патрика — крупнейший католический собор в городе. Представляет собой выдающийся пример неоготического стиля. Собор является крупнейшим церковным сооружением построенным в мире в XIX веке.

* Центр искусств Мельбурна

* Эурека Тауэр

Мельбурн расположен в зоне умеренного морского климата  и известен частыми и неожиданными переменами погоды. Это связано с тем, что Мельбурн в основном расположен на равнине, которую с одной стороны обрамляют горы Данденонг, а с другой она граничит с водами залива Порт-Филлип. Это создает условия, когда воздушные массы с моря и гор постоянно сменяют друг друга, делая погоду в городе очень переменчивой. Выражение «четыре сезона за один день» стало визитной карточкой города.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: