‘Cities of Australia’

Approved master plan for Sydney Airport

  

Sydney International Airport domestic terminal. Photos: AAR.

The Federal Government has approved a 20-year master plan for Sydney Airport, which is designed to meet the projected demand 74 Million. passengers to 2033 Year.

  

  

The plan includes general domestic and international terminals and improvement of access roads for ground transportation and was designed to improve the efficiency and safety of the airport. Read the rest of this entry »

 

 

 

Варрнамбул (Australia)

Варрнамбул / Warrnambool, Victoria, Australia.

Небольшой австралийский городок Варрнамбул / Warrnambool inhabits only about 28 thousand people. This city, located in the far Southwest coast of Victoria between Port Fairy and Port Campbell.

Through the town runs great ocean road / Great Ocean Road. It crosses the continent from the West, from the city of Perth, and goes then through the southernmost town in Western Australia-Albany next along the Ocean coast of the great Australian Bight, through the State of South Australia and Adelaide, Victoria and Warrnambool, VIC, and then stretches eastward through Melbourne to the capital of Australia, Sydney city and then have to north along the coast of the Tasman and Coral seas towards Cairns in Queensland.

The coast around Warrnambool, VIC and to the Cape Otway ranges is known as Shipwreck Coast, due to the large number of ships, who sat here stranded in the 1800s and early 1900s due to the fierce weather conditions and rocky coast. Once the city acted as periodic transit point for fishermen and whalers commands.

Now, Warrnambool, VIC-town of peace, featuring a serene and idyllic life and is a popular tourist destination with extensive shopping centre.

In its central part rises the Town Hall, equipped with operating hours. Historic buildings in downtown include the post office (built in 1870 Year), courthouse (1871 G.) and Western Hotel / Western Hotel (1869).

Also in Varrnambule, as in many other cities throughout the country, There is a monument, dedicated to the defenders of, who sacrificed themselves in the war years. Near it was erected a small memorial stone, dedicated to Aboriginal.

You can hike along the sand spit Beach Varrnambula. The beach is equipped with paths for jogging and cycling, that you can rent or bring your own.

Very impressive and beautiful looks Thunder Cape, who here is named Thunder Point.

Warrnambool, VIC on map:

Extension >>

 

10 причин, почему Брисбен действительно является удивительным

The beautiful city of Brisbane mercilessly "attacked" bolshegolovyj batsman Kevin Pietersen this week. Today, We kinda like defend the honour of the city. The beginning read Here.

Taxi drivers with long socks

A taxi driver from Brisbane.

This guy is the only taxi driver Brisbane, However, the city plans to add another one soon, and, It's possible, the third, to cater to the influx of visitors to the G-20.

 

Nothing screams in the 21st century so, urban clothing taxi from Brisbane. The truth is the only really weird thing, so hipsters (fans of tight trousers with low waist) It's not been copied.

Hope, that one day German beer at Expo 88 will be returned

This aerial view of Expo was made in 1988 Year.

Everyone knows, What is the best, that ever happened in Brisbane was Expo-88. In addition to this, everyone knows, What's the best, What happened at Expo 88 was a German beer. It is a sign of Supreme confidence in Brisbane, When city leaders deemed it appropriate to hold a happy holiday and there was no longer anything interesting, to entice visitors to come here again for the last 25 Years.

 

And why do they avoid any tourist infrastructure? Because once, When Brisbane will be quite good and ready, German beer restaurants will be returned (and, Probably, It will be staffed by civil servants dismissed Campbell Newman).

You can see, the beauty of Brisbane that, He's too sure of yourself, others to have tried to do as well as he. And the fact, that nobody has ever heard of him is proof, how this is actually a wonderful city. Or maybe, so I told. I never heard about this place, until I saw a Tweet Kevin Pitersena.

 

Home.
Previous part.

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии

‘Города Австралии’

Утвержден генеральный план аэропорта Сиднея

  

Внутренний терминал международного аэропорта Сиднея. Фото: ААР.

Федеральное правительство одобрило 20-летний генеральный план аэропорта Сиднея, который предназначен для удовлетворения прогнозируемого спроса 74 млн. пассажиров к 2033 году.

  

План включает в себя общие внутренние и международные терминалы и улучшения подъездных путей для наземного транспорта и был разработан для повышения эффективности и безопасности аэропорта. Прочитать остальную часть записи »

 

 

Варрнамбул (Австралия)

Варрнамбул / Warrnambool, штат Виктория, Австралия.

Небольшой австралийский городок Варрнамбул / Warrnambool населяет всего около 28 тысяч человек. Это город, расположенный на крайнем юго-западе побережья Виктории между Порт Фэйри и Порт Кемпбелл.

Через город проходит Большая Океанская Дорога / Great Ocean Road. Она пересекает континент с самого Запада, от города Перт, и идет затем через самый южный город Западной Австралии – Олбани далее вдоль океанского побережья Большого Австралийского Залива, через штат Южная Австралия и город Аделаида, штат Виктория и Варрнамбул, а затем тянется на восток через Мельбурн до столицы Австралии, города Сидней и далее уже на север вдоль побережья Тасманова и Кораллового морей в сторону Кернса в штате Квинсленд.

Побережье вокруг Варрнамбул и до мыса Отвэй известно как побережье Кораблекрушений, в связи с большим количеством водных судов, которые сели здесь на мель в 1800-х и начале 1900-х в связи со свирепыми погодными условиями и скалистым побережьем. Некогда город выступал в качестве периодического перевалочного пункта для рыбацких команд и китобоев.

Теперь же Варрнамбул – мирный городок, отличающийся безмятежной и идиллической жизнью и является популярным местом отдыха туристов с обширным торговым центром.

В его центральной части возвышается городская ратуша, оснащенная действующими часами. Исторические здания в центре города включают почтовое отделение (построено в 1870 году), здание суда (1871 г.) и Вестерн Отель / Western Hotel (1869).

Также в Варрнамбуле, как и во многих других городах страны, имеется монумент, посвященный защитникам, которые пожертвовали собой в военные годы. Поблизости от него воздвигнут небольшой мемориальный камень, посвященный воинам-аборигенам.

Можно совершить прогулку вдоль песчаной косы пляжа Варрнамбула. Пляж оборудован дорожками для пробежек и прогулок на велосипеде, который можно взять напрокат или привезти с собой.

Если вас заинтересовал городок Варрнамбул и захотелось отправиться в Австралию, то >поиск туров на сайте компании «Любимый чемодан» – это как раз то, что нужно!

Очень впечатляюще и красиво смотрится Мыс Грома, который здесь именуется Тандер Пойнт.

Варрнамбул на карте:

Продолжение >>

 

10 причин, почему Брисбен действительно является удивительным

На прекрасный город Брисбен безжалостно «наехал» большеголовый бэтсмен Кевин Питерсен на этой неделе. Сегодня, мы вроде как защищаем честь города. Начало читайте тут.

Таксисты с длинными носками

Таксист из Брисбена.

Этот парень единственный таксист Брисбена, однако, город планирует добавить еще одного в ближайшее время, и, возможно, третьего, чтобы удовлетворить приток посетителей G-20.

 

Ничто не кричит в 21-м веке так, как городская одежда таксиста из Брисбена. Правда это единственная действительно странная вещь, поэтому хипстеры (любители обтягивающих брюк с заниженной талией) её еще не скопировали.

Надежда, что в один прекрасный день немецкое пиво на ЭКСПО-88 будет возвращено

Этот вид с воздуха выставки ЭКСПО был сделан в 1988 году.

Всем известно, что самое лучшее, что когда-либо случалось в Брисбене был Экспо-88. В дополнение к этому, все знают, что лучшее, что произошло на ЭКСПО-88 было немецкое пиво. Это знак высшего доверия к Брисбену, когда лидеры города сочли целесообразным провести веселый праздник и больше не было ничего интересного, чтобы побудить посетителей приехать сюда снова за последние 25 лет.

 

И почему они избегают любой туристической инфраструктуры? Потому что однажды, когда Брисбен будет достаточно хорошим и готовым, немецкие пивные рестораны будут возвращены (и, вероятно, будет укомплектованы государственными служащими уволенными Кэмпбеллом Ньюманом).

Вы видите, красота Брисбена в том, что он слишком уверен в себе, чтобы другие попытались сделать также как он. И тот факт, что никто никогда не слышал о нем является доказательством, того насколько это на самом деле замечательный город. Или может быть, мне так сказали. Я вообще-то никогда не слышал об этом месте, пока не увидел твит Кевина Питерсена.

 

В начало.
Предыдущая часть.

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: