City of Sydney, Sydney

18 Декабрь, 2010

  

Сидней. The Australian city of Sydney (Sydney) - Capital SydneyNew South Wales and the largest city in Australia with an area of 12144.6 km2 and a population of 4,50 million.

Sydney was the site of the first colonial European settlement in Australia and is located on the southeast coast of Avstralii.Poselenie built on the shore of a beautiful little coves round - Sydney Cove ( Sydney cove), located in the middle of the bay unique extended Sydney Harbour - the southern branch of the Bay of Port Jackson, separated by a narrow strait from the Tasman Sea.

In what city was built south of the Sydney Harbor Bay, and then around, that was the reason, that Sydney is often called "near Bay City» ( The Harbour City).

Over time, the city built entirely covered the bay of Port Jackson, includes three bays - Sydney Harbour, Middle Bay (Middle Harbour) and North Bay (North Harbour).

Currently, Sydney has grown even more, and includes just south Botany Bay (Botany Bay) Tasman Sea, on the northern shore of which is located Sydney International Airport.

Urban areas are located in Sydney's coastal plain, which is bounded in the east Pacific Ocean, Blue Mountains to the west, Hawkesbury River to the north and the Royal National Park to the south. The coastline is indented by numerous bays and coves, which were formed as a result of, that as the climate warms in the late glacial period and the rise in sea level, Water flooded the coastal river valleys and gorges of high mountains. Bay, Port Jackson, which includes the Sydney harbor Sydney Harbour, is precisely the kind of education and is the largest natural harbor in the world.

In the residential areas of the city is home to approximately 70 small bays and beaches, including the famous Bondi Beach. The area of ​​residential districts, including the Blue Mountains, Central Coast District and adjacent to the city parks of Sydney 12 145 km.

Sydney is one of the most multicultural and multinational cities in the world, that due to the fact, that the city is the main place of residence of immigrants arriving to take up permanent residence in Australia. According to a survey Mercer, Sydney is the first in Australia for the cost of living and 66 place in the world on this indicator.

City of Sydney is famous for its opera house, Harbour Bridge and its beaches. Residential areas are surrounded by a large national parks of Sydney. Shoreline (as an external "sea", and inter-city) highly indented. It is replete with numerous bays, bays, Islands and beaches.

  

The most important sectors of the economy of Sydney, are the service sector, trade, production, health care and public service. Beginning in the 1980s, the overall situation on the labor market changes so, that an increasing number of jobs transferred from the sphere of production in the service sector and the scope of information technology.

Economics is about Sydney 25 percent of the entire economy of Australia. In the town are the Australian Stock Exchange (ASX) and the Reserve Bank of Australia, as well as the headquarters 90 banks and more than half the country's largest companies. Sydney is a major center of Australia, which houses regional offices of international companies (there are about 500). Of the ten largest four Australian companies are headquartered in Sydney (Caltex Australia, Commonwealth Bank, Westpac и Woolworth). Fox Studios Australia has large movie studio in town. Sydney Futures Exchange (SFE) is one of the largest exchanges of this kind in Australia-Pacific region. It is the 12th largest futures exchange in the world and 19th largest, if we assume that the turnover of options.

The central part of the city in addition to a large number of offices has a huge number of shopping centers, shops and boutiques. Shopping, Numerous cultural and sports events, architecture, historic sites and spectacular scenery of the city attracts many tourists from Australia, and from around the world. According to statistics, in 2004 visited the city 7,8 million Australian travelers and 2,5 million visitors from abroad.
The main attractions of Sydney:

* Sydney Opera House
* The Australian Museum (Australian Museum) One of the oldest museums in Australia, previously known as the Museum of Sydney (The Sydney Museum).
* Museum "Power Station" (Powerhouse Museum), Museum of Science.
* Avtraliysky National Maritime Museum (Australian National Maritime Museum).
* Sydney Aquarium
* Sydney Tower
* Centennial Parklands - парк в Сиднее.
* House at Elizabeth Bay (Elizabeth Bay House).
* Ферма Елизаветы (Elizabeth Farm).
* Justice and Police Museum (Justice & Police Museum)
* House Rous Sidler (Rose Seidler House).
* Усадьба Rouse Hill (Rouse Hill)
* Дом Meroogal
* Susannah Place Museum
* Mint (Sydney Mint)
* Усадьба Vaucluse House (Vaucluse House)
* Hyde Park Barracks (Hyde Park Barracks, Sydney)
* Government Building (Government House)
* Sydney Harbour
* Cathedral of Our Lady

Sydney, is the site of numerous political and international sporting events, such as the British Empire Games, Olympics , Rugby World Cup.

Residents of the city have the highest average income per capita in Australia, He is US $ 42 599 per capita. As of 2004 annual unemployment rate in the city 4,9 percent. According to a study by The Economist, Sydney is 16 th in the list of most expensive cities in the world. Other studies have shown, that the city is located on the 15th place on the level of earnings of its residents.
Sydney is located in the temperate zone with its typical warm summers and cool winters. Rainfall, falling in, distributed throughout the year with an advantage in the winter months. In areas of the city, immediately adjacent to the ocean, the climate is more evenly, however, in the western districts of the city, located more deeply into the mainland of Australia, often have more extreme temperature spikes. The warmest month is January with an average temperature of 16,6-25,8 ° C and the average number of days with temperatures over 30 ° C - 14,6.

Winter temperatures rarely fall below 5 ° C in coastal areas. The coldest month is July with average daily temperature 8-16,2 ° C. Rainfall distribution during the year more or less evenly, with some predominance in the early months of the year, when the weather is determined in easterly winds.

The average annual rainfall in Sydney is 1217 mm, the average number of rainy days per year - 138. Snowfall was recorded in the central part of the last time in 1836 year.

See the movie – city ​​of Sydney, a film about the world upside down in Australia, which is impervious to logic Europeans.

 

 

Recent Entries:

Город Сидней, Sydney

18 Декабрь, 2010

  

Сидней. Австралийский город Сидней (Sydney) — столица штата Новый Южный Уэльс и крупнейший город Австралии с площадью 12144.6 км2 и населением 4,50 миллиона человек.

Сидней являлся местом первого колониального европейского поселения в Австралии и располагается на юго-восточном побережье Австралии.Поселение строилось на берегу красивой круглой маленькой бухточки — Сиднейской бухточки ( Sydney cove), расположенной в средней части уникальной протяжённой бухты Сидней-Харбор — южного ответвления залива Порт-Джексон, отделённого узким проливом от Тасманова моря.

В дальнейшем город строился к югу от бухты Сидней-Харбор, а затем и вокруг неё, что послужило причиной того, что Сидней часто называют «Город возле бухты» ( The Harbour City).

Со временем городские постройки полностью охватили залив Порт-Джексон, включающий три бухты — Сидней-Харбор, Среднюю бухту (Middle Harbour) и Северную бухту (North Harbour).

В настоящее время Сидней ещё более разросся и включает в себя расположенный к югу Ботанический залив (Botany Bay) Тасманова моря, на северном берегу которого расположен Международный аэропорт Сиднея.

Городские районы Сиднея располагаются в прибрежной долине, которая ограничена с востока Тихим океаном, Голубыми горами с запада, рекой Хоксбери на севере и Королевским национальным парком  на юге. Береговая линия изрезана многочисленными заливами и бухтами, которые образовались в результате того, что по мере потепления климата в конце ледникового периода и подъема уровня Мирового океана, вода затопила прибрежные речные долины и ущелья невысоких гор. Залив Порт Джексон, включающий в себя Сиднейскую бухту Сидней-Харбор, представляет собой именно такое образование и является крупнейшей естественной бухтой в мире.

На территории жилых районов города насчитывается примерно 70 небольших заливов и пляжей, включая знаменитый Бонди-Бич. Площадь жилых районов города, включая Голубые горы, Центральный береговой район и прилегающие к городу национальные парки Сиднея составляет 12 145 км.

Сидней является одним из самых многокультурных и многонациональных городов мира, что вызвано тем фактом, что город является основным местом проживания иммигрантов прибывающих на постоянное место жительство в Австралию. Согласно исследованию Мерсер, Сидней занимает первое место в Австралии по стоимости жизни и 66 место в мире по этому показателю.

Город Сидней знаменит своим оперным театром, мостом Харбор-Бридж  и своими пляжами. Жилые кварталы большого Сиднея окружены национальными парками. Береговая линия (как внешняя «морская», так и внутригородская) крайне изрезана. Она изобилует многочисленными заливами, бухточками, островами и пляжами.

  

Важнейшими секторами экономики Сиднея, являются сфера обслуживания, торговля, производство, здравоохранение и коммунальное обслуживание. Начиная с 1980-х  годов, общая ситуация на рынке труда изменяется таким образом, что всё большее количество рабочих мест переходит из сферы производства в сферу обслуживания и сферу информационных технологий.

Экономика Сиднея составляет примерно 25 процентов от всей экономики Австралии. В городе располагаются Австралийская биржа ценных бумаг (ASX) и Резервный банк Австралии, а также штаб-квартиры 90 банков и более половины крупнейших компаний страны. Сидней является основным центром Австралии, в котором располагаются региональные офисы международных компаний (их насчитывается порядка 500). Из десяти самых крупных австралийских компаний четыре имеют головные офисы в Сиднее (Caltex Australia, Commonwealth Bank, Westpac и Woolworth). Fox Studios Australia имеет в городе большую киностудию. Сиднейская биржа фьючерсов (SFE) является одной из крупнейших бирж  подобного типа в австралийско-тихоокеанском регионе. Она является 12-й крупнейшей фьючерсной биржей в мире и 19-ой крупнейшей, если считать оборот опционов.

Центральная часть города помимо большого количества офисов располагает огромным количеством торговых центров, магазинов и бутиков. Шопинг, многочисленные культурные и спортивные события, архитектура, исторические места и удивительная по красоте природа города привлекает сюда многочисленных туристов как из Австралии, так и со всего мира. Согласно статистике, в 2004 году город посетили 7,8 миллионов австралийских туристов и 2,5 миллиона гостей из-за границы.
Основные достопримечательности Сиднея:

* Сиднейский оперный театр
* Австралийский музей (Australian Museum) один из старейших музеев Австралии, раньше называемый Музеем Сиднея (The Sydney Museum).
* Музей «Силовая станция» (Powerhouse Museum), музей науки.
* Автралийский национальный морской музей (Australian National Maritime Museum).
* Сиднейский аквариум
* Сиднейская телебашня
* Centennial Parklands — парк в Сиднее.
* Дом на Елизабет Бей (Elizabeth Bay House).
* Ферма Елизаветы (Elizabeth Farm).
* Музей Правосудия и Полиции (Justice & Police Museum)
* Дом Роус Сидлер (Rose Seidler House).
* Усадьба Rouse Hill (Rouse Hill)
* Дом Meroogal
* Susannah Place Museum
* Монетный Двор (Sydney Mint)
* Усадьба Vaucluse House (Vaucluse House)
* Hyde Park Barracks (Hyde Park Barracks, Sydney)
* Здание правительства (Government House)
* Мост Харбор
* Собор Девы Марии

Сидней, это место проведения многочисленных международных политических и спортивных мероприятий, таких как Игры Британской империи, Олимпийские игры , Кубок мира по регби.

Жители города имеют самый высокий средний доход на душу населения в Австралии, он составляет US$ 42 599 на человека. По состоянию на 2004 год уровень безработицы составлял в городе 4,9 процента. Согласно исследованию журнала The Economist, Сидней занимает 16-е место в списке самых дорогих городов мира. Другие исследования показывают, что город находится на 15-м месте по уровню заработков его жителей.
Сидней располагается в зоне умеренного климата  с характерными для него тёплым летом и прохладной зимой. Количество осадков, выпадающих в городе, распределяется в течение года с преимуществом в зимние месяцы. В районах города, непосредственно прилегающих к океану, климат является более ровным, однако в западных районах города, расположенных более глубоко в континентальной Австралии, часто наблюдаются более экстремальные всплески температур. Самым тёплым месяцем является январь со средней температурой воздуха 16,6—25,8 °C и средним количеством дней с температурой воздуха более 30 °C — 14,6.

Зимняя температура редко опускается ниже 5 °C в прибрежных районах. Самым холодным месяцем является июль со среднедневной температурой 8—16,2 °C.  Осадки распределены в течение года более или менее равномерно с некоторым преобладанием в первые месяцы года, когда погоду в городе определяют восточные ветры.

Среднегодовое количество осадков в Сиднее составляет 1217 мм, среднее количество дождливых дней в году — 138. Снегопад был зафиксирован в центральной части города в последний раз в 1836 году.

Смотрите фильм – город Сидней, фильм о перевернутом мире Австралии, который неподвластен логики европейцев.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: