Public finance of Australia

13 Февраль, 2010

  

  

In Australia 1966 adopted a decimal monetary system. Australian dollar issued by the Reserve Bank of Australia, which regulates the rates, oversees the financial system.

In recent years, regulation of the banking sector is gradually weakened. For example, with 1983 foreign banks were allowed to conduct operations in Australia, and gradually reduced or erased the fundamental differences between different types of banks and between banks and other financial institutions, such as life insurance companies, construction companies and pension funds.

As of June 1996, operating in the country 50 Australian and foreign banks, has more than 6,5 thousand. offices. The four major Australian banks - National Australia Bank, Union Bank of Australia, Westpac Banking Corporation and the Australian and New Zealand Banking Group - control more than half of all bank assets. The merger of the four major banks is prohibited by the state, which seeks to ensure the competitiveness of the banking sector.

Despite the federal principle of government, by which the states initially received substantial financial independence, the dominant factor in the public finances of Australia is the federal government.

In the 1995-1996 fiscal year, , the national government increased by 73% share of income in the public sector, and its own costs (eliminating subsidies to other government agencies) amounted to approximately. 55% of the total public sector spending. The draft federal budget for the 1998-1999 fiscal year includes income in the amount of 144,3 млрд. австрал. долл., of which 2,5% prihodbillion AUSovye revenue, and expenses in the amount of 141,6 млрд. австрал. долл., that will make a budget surplus of 2,7 млрд. австрал. долл. USDAUSbillion

The basic directions of budgetary expenditures - a social insurance and social assistance (38% of the total cost), health (16%), defense (7%) and education (4%). Provided by the project budget surplus to complete the seven-year budget deficit, which occurred after, as during 4 years (from 1987-1988 to 1990-1991) Labour government managed to achieve a surplus budget.

It is assumed, in the foreseeable future the country will have a deficit budget. As a result, during the four years the size of the domestic public debt (in the statistics which do not include indicators of state enterprises business) should be reduced to zero.

 

 

Recent Entries:

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

During the following 50 years of the great barrier reef could die

Along the northeast coast of Australia stretches for two [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Tangalooma Island Resort Is [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Your cheat sheet in the Goldfields region of Victoria

Spend some time, exploring the Goldfields region of Victoria. This [more]

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

Государственные финансы Австралии

13 Февраль, 2010

  

  

  

В Австралии с 1966 принята десятичная денежная система. Австралийский доллар выпускается Резервным Банком Австралии, который регулирует процентные ставки, осуществляет контроль за финансовой системой.

В последние годы регулирование банковского сектора постепенно ослабло. Например, с 1983 иностранным банкам было разрешено проводить операции в Австралии, и постепенно сокращаются или стираются принципиальные различия между разными типами банков и между банками и другими финансовыми организациями, например компаниями по страхованию жизни, строительными компаниями и пенсионными фондами.

По состоянию на июнь 1996, в стране действовали 50 австралийских и иностранных банков, располагавших более чем 6,5 тыс. отделений. Четыре крупнейших австралийских банка – Национальный Банк Австралии, Союзный Банк Австралии, банковская корпорация Вестпак и Австралийская и Новозеландская банковская группа – контролируют более половины всех банковских активов. Слияние этих четырех крупных банков запрещено государством, которое стремится обеспечить конкурентоспособность банковского сектора.

Несмотря на федеральный принцип государственного устройства, благодаря которому штаты изначально получили существенную финансовую самостоятельность, доминирующим фактором в системе государственных финансов Австралии является федеральное правительство.

В 1995–1996 финансовом году, , национальное правительство повысило на 73% долю доходов в государственном секторе, а его собственные расходы (исключая субсидии прочим правительственным учреждениям) составили ок. 55% от общих расходов государственного сектора. Проектом федерального бюджета на 1998–1999 финансовый год предусмотрены доходы в размере 144,3 млрд. австрал. долл., из которых 2,5% приходится на налоговые поступления, и расходы в размере 141,6 млрд. австрал. долл., что составит бюджетный профицит в размере 2,7 млрд. австрал. долл.

Основные направления бюджетных расходов – это социальное страхование и социальное вспомоществование (38% от общей суммы расходов), здравоохранение (16%), оборона (7%) и образование (4%). Предусмотренный проектом бюджета профицит должен завершить 7-летний период бюджетного дефицита, который наступил после того, как в течение 4 лет подряд (с 1987–1988 до 1990–1991) лейбористскому правительству удавалось добиваться положительного сальдо бюджета.

Предполагается, что в обозримом будущем страна будет иметь бездефицитный бюджет. В результате этого в течение четырех лет размер внутреннего государственного долга (в статистику которого не включаются показатели государственных предприятий бизнеса) должен быть снижен до нулевого уровня.

 

 

 

Последние записи:

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

Лучшие места для отдыха в последнюю минуту

Лето уже началось, но если вы все еще не забронировали свой декабрьский / [more]

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________