‘Australia's economy’

Air transport Australia

  

  

  

The development of air transport in Australia has helped to establish communication with the outside world and within the country. On domestic routes passenger transport are mainly provided by the airlines' Kuontas "and" Ansett ".

For decades, the principle of the two airlines was carried out by the federal government, and one of them ("Ansett") a private, and the other ("Transostrelien Airlines" or "Ostrelien Airlines") - State. In addition, engaged in international transportation public company "Kuontas".

Read the rest of this entry »

 

 

 

Agriculture and Livestock Australia

with 1795, when the first white settlers moved for partial self-sufficiency in basic foodstuffs, until the end of World War II was agriculture, and especially the sheep, was the foundation of the Australian economy. Although the development of industry, agriculture lost its leading position, the industry still lies at the heart of the country's wealth.

The expression "Australia rides on the sheep" justify himself for a hundred years - from 1820 up to about 1920. Using imported into 1797 from Cape of Good Hope, several Spanish Merino, as well as other, imported from England a little later, John MacArthur and his wife Elizabeth by careful breeding brought a new breed - Australian merino.

Read the rest of this entry »

Horticulture and grains Australia

Cultivation of crops is limited mainly eastern and south-eastern peripheral regions of Australia, less developed in the south-west Western Australia and in Tasmania.

After 1950, when it was planted 8 млн. га, there was a significant increase in acreage, up to a record-urovhectare 22 млн. ha 1984. Subsequently, the adverse climatic and economic factors have reduced the acreage to 17 млн. га , but then again began to grow - up to 19,4 млн. hectare per year.hectareMillion

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

________________
Новости Австралии
________________

‘Экономика Австралии’

Воздушный транспорт Австралии

  

  

  

Развитие воздушного транспорта в Австралии помогло наладить сообщение с внешним миром и внутри страны. На внутренних линиях пассажирские перевозки обеспечиваются главным образом авиакомпаниями «Куонтас» и «Ансетт».

На протяжении десятилетий принцип функционирования двух авиакомпаний осуществлялся федеральным правительством, причем одна из них («Ансетт») была частной, а другая («Трансострелиен эрлайнз» или «Острелиен эрлайнз») – государственной. Кроме того, международными перевозками занималась государственная компания «Куонтас».

Прочитать остальную часть записи »

 

 

 

Сельское хозяйство и животноводство Австралии

С 1795, когда первые белые поселенцы перешли на частичное самообеспечение основными продуктами питания, и до окончания Второй мировой войны было сельское хозяйство, и особенно овцеводство, составляло фундамент экономики Австралии. Хотя по мере развития промышленности сельское хозяйство утрачивало свое лидирующее положение, эта отрасль все еще лежит в основе благосостояния страны.

Выражение «Австралия скачет верхом на овце» оправдывало себя на протяжении ста лет – с 1820 примерно до 1920. Используя завезенных в 1797 с мыса Доброй Надежды нескольких испанских мериносов, а также других, привезенных немного позже из Англии, Джон Макартур и его жена Элизабет путем тщательного скрещивания вывели новую породу – австралийских мериносов.

Прочитать остальную часть записи »

Растениеводство и зерновые культуры Австралии

Возделывание зерновых культур ограничено преимущественно восточными и юго-восточными периферическими районами Австралии, в меньшей степени развито на юго-западе Западной Австралии и в Тасмании.

После 1950, когда было засеяно 8 млн. га, происходил значительный рост посевных площадей вплоть до рекордного уровня – 22 млн. га в 1984. Впоследствии неблагоприятные климатические и экономические факторы привели к сокращению посевных площадей до 17 млн. га , но затем вновь стали расширяться – до 19,4 млн. га в год.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________