Coal deposits of Australia

14 February, 2010

  

  

Coal deposits near the Newcastle operated with 1800, and coal was one of the first items of Australian exports. Anthracite coal, and rare poluantratsitnye, but other types of coal reserves are large.

The main deposits of bituminous (coking and steam) carbons are in the Bowen Basin (in Квинсленде) and Sydney (in New South Wales); Some layers reach a power 18 m and can be developed by open (particularly in the Bowen Basin).

It is these coals, in particular fields of Queensland, located near Collinsville, Moura, Blair-atolls and Bridžuotera, revived the coal industry in Australia.

Japan, major importer of Australian coal, actively investing coal mining in the Bowen Basin, where there were several new mines. In 1995-1996 was produced in Australia 194 млн. т каменного угля (about half of Queensland and the same in New South Wales), exported 140 млн. т угля (43% to Japan, 13% to Korea 7% Taiwan). Currently, Australia - themillionngtons of coalf coal to the world market.

Coking coal for the steel industry is mined from deposits near Newcastle and Wollongong. Sub-bituminous coals are developed in the areas of Ipswich in Queensland and Kallayd, Lee Creek South Australia and in Fingal Tasmania. The main field Western Australia Collie is in 320 km south of Perth.

In the Latrobe Valley in Victoria, operated by large deposits of brown coal: Three main reservoir there developed a highly mechanized open cast; most of the coal used in the local thermal power plants to supply the southern Victoria. Other deposits of brown coal is west Melbourne - In Anglesey Bakkus Marche. Discovery of large deposits of brown coal Kingston to the south-east of South Australia, Esperance in Western Australia and Tasmania Rozveyl.

As the coal industry is of critical economic importance, including the production of electricity, export organization and problem-solving employment, Australia long opposed the implementation of the UN resolution, adopted by the Conference on Climate Change in Kyoto in December 1997. Eventually she agreed to significantly reduce 2010 carbon emissions.

 

 

Recent Entries:

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Your cheat sheet in the Goldfields region of Victoria

Spend some time, exploring the Goldfields region of Victoria. This [more]

Data on tourism in South Australia show record revenues from British and Chinese visitors

Series of matches for cricket The Ashes Test in December attracted huge [more]

Best 10 the beaches of Australia and 20 the world in 2018 year version Trip Adviser

Grace Bay - Providensialis, Turks and Caicos Islands, was named best beach in [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Угольные месторождения Австралии

14 Февраль, 2010

  

  

Угольные месторождения близ Ньюкасла эксплуатировались с 1800, и уголь был одним из первых предметов австралийского экспорта. Антрацитные и полуантрацитные угли встречаются редко, но запасы других видов угля велики.

Основные месторождения битуминозных (коксующихся и паровых) углей находятся в бассейнах Боуэн (в Квинсленде) и СиднейНовом Южном Уэльсе); некоторые пласты достигают мощности более 18 м и могут разрабатываться открытым способом (особенно в бассейне Боуэн).

Именно такие угли, в частности из месторождений Квинсленда, расположенных близ Коллинсвилла, Моура, Блэр-Атола и Бриджуотера, возродили угольную промышленность Австралии.

Япония, основной импортер австралийского угля, активно инвестировала добычу угля в бассейне Боуэн, где было открыто несколько новых шахт. В 1995–1996 в Австралии было добыто 194 млн. т каменного угля (примерно половина в Квинсленде и столько же в Новом Южном Уэльсе), экспортировалось 140 млн. т угля (43% в Японию, 13% в Корею и 7% на Тайвань). В настоящее время Австралия – ведущий поставщик угля на мировой рынок.

Коксующийся уголь для черной металлургии добывают из месторождений близ Ньюкасла и Вуллонгонга. Полубитуминозные угли разрабатываются в районах Ипсуич и Каллайд в Квинсленде, Ли-Крик в Южной Австралии и Фингал в Тасмании. Главное месторождение Западной Австралии находится в Колли в 320 км к югу от Перта.

В долине Латроб в Виктории эксплуатируются крупные месторождения бурого угля: три основных пласта там разрабатываются высокомеханизированным открытым способом; большая часть угля используется на местных тепловых электростанциях для энергоснабжения южной Виктории. Прочие месторождения бурого угля находятся западнее Мельбурна – в Англси и Баккус-Марше. Обнаружены крупные месторождения бурого угля Кингстон на юго-востоке Южной Австралии, Эсперанс в Западной Австралии и Розвейл в Тасмании.

Поскольку угольная промышленность имеет исключительно важное хозяйственное значение, в том числе для производства электроэнергии, организации экспорта и решения проблем занятости, Австралия долго противодействовала выполнению резолюции ООН, принятой на конференции по изменениям климата в Киото в декабре 1997. В конечном итоге она согласилась значительно сократить к 2010 выбросы углеродсодержащих газов.

 

 

Последние записи:

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Юго – Запад Австралии

Юго – Запад Австралии - это пляжи и золотые прииски, которые откроют [more]

Путешественники говорят, что Мельбурн лучше Сиднея, Ч2

В Сиднее журнал лакшери путешествий рекомендует купаться в скальных [more]

Мельбурн бьет Сидней в списке топ-10 лучших городов мира от Conde Nast Traveler

Международные туристы решили, какой из двух конкурирующих городов [more]

Мы все бросили и сэкономили тысячи долларов, Ч3

«Теперь все наши расходы за неделю равны тому, что мы тратили раньше [more]

Мы все бросили, чтобы жить в караване, Ч2

На фото: Австралийский внедорожник универсал Караван на дороге рано [more]

«Люди думали, что мы сумасшедшие»: мы оставили все, чтобы жить в караване

Семья Добнеров к настоящему моменту проехала 50 000 км. Фото: Майкл [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: