Автопутешествие по Франции

16 Февраль, 2015

  

Paris
Travel by car in France is very comfortable. Take a car for hire - operation is simple, enough to have a right and credit card, on which, over the money paid for the time of the rental of money (примерно 400 euro for two weeks), will delay some amount of the insurance deposit. Armed with a map and a pack of guidebooks, можно, nothing for fear, set off.

In France, According to the observations of many, the most convenient road signs, and along the roads there are enough specialized cafes - the so-called car grills. And these institutions, despite its roadside status, level of a very high level, and the tired driver will be able to find everything there, what it takes to recuper..

Wheel around the country, you can stay in almost any hotel without fear, no matter how many stars glitter on its facade. Most motorists, Usually, formed by the impression, that there are no bad hotels in France at all - even small rooms in provincial hotels are clean and cozy.

  

  

Another pleasant tradition of hotel service in France - a real continental breakfast: coffee with milk, different pastries, for example, brioche buns and croissants with cream, sweet jam or chocolate filling, fresh juice.

Travelling through the French provinces, can from the individual small features of the local cuisine, winemaking and cheesemaking, like a puzzle, to form an idea of the country and the national mentality. Champagne, Burgundy, Bordeaux - French wine capitals. Visiting these blessed places, you can lay personal foundations of good wine taste. With cheeses about the same story: greater diversity, than in France, you can only meet in Switzerland.

In any city on your way for sure there will be, It's possible, not too famous, but original and curious sights. Experience, received in this way, When you get home, it doesn't get weathered by working weekdays.

Note:

 

 

 

Recent Entries:

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 Year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

________________
Самое популярное на сайте:
Автошкола королев: обучение вождению городов королев http://www.avtoschool.ru.
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Автопутешествие по Франции

16 Февраль, 2015

  

Paris
Путешествовать на автомобиле по Франции очень комфортно. Взять автомобиль в прокат – операция несложная, достаточно иметь права и кредитную карту, на которой, сверх уплаченных за время проката денег (примерно 400 евро за две недели), задержат некоторую сумму страхового депозита. Вооружившись картой и пачкой путеводителей, можно, ничего не боясь, отправляться в путь.

Во Франции, по наблюдениям многих, самые удобные дорожные указатели, а вдоль дорог хватает специализированных кафе – так называемых автогрилей. Причем заведения эти, несмотря на свой придорожный статус, уровня весьма высокого, и уставший водитель сможет найти там все, что нужно для восстановления сил.

Колеся по стране, можно без опасений останавливаться практически в любом отеле, сколько бы звезд ни блестело на его фасаде. У большинства автотуристов, как правило, формируется впечатление, что плохих отелей во Франции нет вовсе – даже маленькие номера в провинциальных гостиницах чистенькие и уютные.

  

  

Еще одна приятная традиция гостиничного сервиса во Франции – настоящий континентальный завтрак: кофе с молоком, различная выпечка, например, булочки бриошь и круассаны со сливками, сладким джемом или шоколадной начинкой, свежий сок.

Путешествуя по французским провинциям, можно из отдельных маленьких особенностей локальной кухни, виноделия и сыроделия, словно пазл, составлять представление о стране и национальном менталитете. Шампань, Бургундия, Бордо – французские столицы виноделия. Посетив эти благословенные места, можно заложить персональные основы хорошего винного вкуса. С сырами примерно такая же история: большее их разнообразие, чем во Франции, встретить можно разве что в Швейцарии.

В любом городе на вашем пути наверняка найдутся, возможно, не слишком известные, но самобытные и вызывающие любопытство достопримечательности. Опыт, полученный таким образом, по возвращении домой не выветривается рабочими буднями.

На заметку:

В компании «На Париж» можно забронировать экскурсии по Парижу и по лучшим туристическим местам Франции для небольшой группы из 4-6 человек на комфортабельном микроавтобусе.

 

 

 

Последние записи:

Все на Тасманию!

Когда приходит время выбрать место отдыха, не лишним будет вспомнить [more]

Сиднейский аквариум

Вы, конечно, знаете, что в Австралии есть очень много [more]

Окленд в Новой Зеландии - главная информация

Окленд - самый большой город, расположенный в северо-западных районах [more]

Что такое факультативные экскурсии?

Когда вы едете на экскурсию, чаще всего у вас будет свободное время. [more]

Роскошный курорт Берег Свободы на побережье Вайтсандей в Квинсленде доступен не только богатым, ч2

Но отличительной чертой курорта является спасенный шлюп «Шангри-Ла», [more]

Роскошный курорт с невысокими ценами

Спрятанный в Эйрли-Бич в Северном Квинсленде роскошный маленький рай, [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Все на Тасманию!

Когда приходит время выбрать место отдыха, не лишним будет вспомнить [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________