Birthday in Finland. Journey, has become a tradition

7 Апрель, 2015

  

Иматра

Every winter, Starting with 2012 year, appeared in our family tradition to my birthday ride in Finland. For the third consecutive year, we stop in Imatra at Rantasipi Imatran Valtionhotelli.

Our journey usually takes a couple of days. During this time, we are able to take advantage of the spa facilities of the hotel and visit the numerous shops. My birthday falls on January, and in Finland at this time great discounts, So home we never go back empty-handed. Will gladly spend half a day to visit the shopping malls of Imatra and Lappeenranta .

Going by car. The journey takes a decent amount of time. We leave early in the morning and arrive in Finland in the area of twelve hours a day. Arriving in Imatra, look forward to checking in at the hotel, until about fifteen hours. This is the time we spend on lunch in one of the cafes.

  

  

It is impossible not to tell about the hotel and its spa services. The hotel is located in the castle on the shore of Vuoksi River. Rooms and interiors Hall, reception, corridors and the restaurant is very beautiful. We stop in standard double rooms. They are equipped with a shower, WC, Tv, Hairdryer, Mini-bar, ironing board and iron. Beds very soft, and linen white. The rate includes buffet breakfast. He presented a variety of, prepared with excellent Finnish quality. Among them, cereals and muesli, yogurt and cottage cheese, a varied cheese, meat snacks, vegetables and fruits, pastries and tasty coffee with cream. Breakfast takes place in a huge restaurant hotels. Here we carry out and celebrating my birthday.

Of the additional services we enjoy wireless Internet and minibar.

The Spa at the Julia I usually get several procedures. First of all, do relaxing massage with hot stones, and then the manicure and pedicure. Massage is done in a very pleasant atmosphere, Scented candles are lit, plays quiet music. Spa staff, as hotels, affable and friendly. After the massage is offered a delicious green tea and pastries. Next day we usually dedicate water procedures at. Visit the sauna in the hotel, Finnish and Turkish, then bathe in the pool and lie in the hot tub with warm water.

After such a trip back home relaxed and satisfied. See also, in Finland I manage to practice their knowledge of the Finnish language. After all,, my interest in Finland has arisen since I started learning Finnish.

Author: Natalia Viktorovna.

This is also interesting:

 

 

Latest entries:

Choosing Between Individual and Shared IPv4 Proxies: How to Optimize Your Network

In the world of modern technology, the use of proxy servers [more]

What is usually covered in the courses? "1With: Document"?

System "1With: Document" is designed to automate work with [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Choosing Between Individual and Shared IPv4 Proxies: How to Optimize Your Network

In the world of modern technology, the use of proxy servers [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

День рождения в Финляндии. Путешествие, ставшее традицией

7 Апрель, 2015

  

Иматра

Каждую зиму, начиная с 2012 года, в нашей семье появилась традиция на мой день рождение ездить в Финляндию. Вот уже три года подряд мы останавливаемся в городе Иматра в отеле Rantasipi Imatran Valtionhotelli.

Наше путешествие обычно занимает пару суток. За это время мы успеваем воспользоваться спа-услугами отеля и посетить многочисленные магазины. Мой день рождения приходится на январь, а в Финляндии в это время большие скидки, поэтому домой мы никогда не возвращаемся с пустыми руками. С удовольствием тратим половину дня на посещение торговых центров Иматры и Лаппеенранты (про шоп-туры в Лаппеенранту узнайте тут).

Едем на машине. Дорога занимает приличное количество времени. Выезжаем рано утром и приезжаем в Финляндию в районе двенадцати часов дня. Приехав в Иматру, ожидаем заселение в отель, примерно до пятнадцати часов. Это время мы тратим на обед в одном из кафе.

  

Нельзя не рассказать о гостинице и ее спа-услугах. Отель находится в замке на берегу Вуоксы. Номера и интерьеры холла, ресепшен, коридоров и ресторана очень красивые. Мы останавливаемся в стандартных двухместных номерах. Они оснащены душем, туалетом, телевизором, феном, мини-баром, гладильной доской и утюгом. Кровати очень мягкие, а белье белоснежное. В стоимость проживания включен завтрак «шведский стол». Он представлен различными блюдами, приготовленными с отменным финским качеством. Среди них, каши и мюсли, йогурты и творог, разнообразный сыр, мясные закуски, овощи и фрукты, выпечка и вкусное кофе со сливками. Завтрак проходит в огромном ресторане гостиницы. Здесь же мы проводим и празднование моего дня рождения.

Из дополнительных услуг мы пользовались беспроводным Интернетом и мини-баром.

В спа-центре отеля Julia я обычно приобретаю несколько процедур. Прежде всего, делаю расслабляющий массаж с использованием горячих камней, а потом маникюр и педикюр. Массаж делается в очень приятной атмосфере, зажигаются ароматические свечи, играет спокойная музыка. Персонал спа-центра, как и гостиницы, приветлив и доброжелателен. После массажа предлагается очень вкусный зеленый чай и выпечка. Следующий день мы обычно посвящаем водным процедурам в отеле. Посещаем сауны в отеле, финскую и турецкую, потом купаемся в бассейне и лежим в гидромассажной ванне с теплой водой.

После такого путешествия возвращаемся домой отдохнувшие и довольные. Кроме этого, в Финляндии мне удается потренировать свое знание финского языка. Ведь, мой интерес к Финляндии возник с тех пор как я начала изучать финский язык.

Автор: Наталья Викторовна.

 

 

Последние записи:

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Юго – Запад Австралии

Юго – Запад Австралии - это пляжи и золотые прииски, которые откроют [more]

Путешественники говорят, что Мельбурн лучше Сиднея, Ч2

В Сиднее журнал лакшери путешествий рекомендует купаться в скальных [more]

Мельбурн бьет Сидней в списке топ-10 лучших городов мира от Conde Nast Traveler

Международные туристы решили, какой из двух конкурирующих городов [more]

Мы все бросили и сэкономили тысячи долларов, Ч3

«Теперь все наши расходы за неделю равны тому, что мы тратили раньше [more]

Мы все бросили, чтобы жить в караване, Ч2

На фото: Австралийский внедорожник универсал Караван на дороге рано [more]

«Люди думали, что мы сумасшедшие»: мы оставили все, чтобы жить в караване

Семья Добнеров к настоящему моменту проехала 50 000 км. Фото: Майкл [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: