Where and how to relax in Sochi

10 February, 2020

  

Holidays outside our homeland are popular, but no fewer people come to Sochi. Why do our compatriots love so much ? By the way, Click here for the following link., containing perhaps the most complete selection of hotels on the most popular criteria.

This city has everything to do with, so that even a spoiled tourist found something to his liking. You can lie on the beach, through 40 minutes to find yourself on a ski slope and ski, you can climb the mountains and look down on the tourist paradise.

The main attractions of Sochi

Arboretum

In the city by the sea is the famous arboretum. This park was built in the 19th century. Н. Khudekov for his much-loved wife - Hope. On the territory in 50 ha is growing more 1500 видов растений, collected from all over the world. In the aquarium, located at the bottom of the park, Red Sea. A cable car leads to the upper park.

Tea plantations

You can look at the tea bushes, Visiting tea plantations, surrounding the city. Treatment with fresh mountain air, beautiful scenery, new impressions of what you've seen: Growing, Collection, processing tea leaves, tasting the best teas and the opportunity to buy tea bags for home gatherings - all this will make excursions to the factory "Macesta tea", "Solohaul tea" or plantations in Dagomys unique and memorable.

Olympic Park

  

  

Exercise, ride bikes and electric scooters, You can take a walk, Visiting the Olympic Park. Here in 2014 g. was the Olympics, and now it's a place to relax with lots of stadiums and waterfront. In the evenings you can admire the singing multicolored fountains.

Waterfalls

The unique beauty of the water element tourists observe when visiting waterfalls, Lazarev sky. This is where 33 Waterfall. Tourists visit Agur waterfalls in the Host area. Here you can take a dip in the purest, but cold spring water and heal, According to legends, all diseases. On the way to the waterfalls locals offer to catch trout, which will be cooked like this., that fingers lick.

Музеи

There are cultural centers in the city, such as the Art Museum. The museum's collection is represented by Russian art, 19th and '21st centuries., collection of cold weapons and antique silver, painting of the 20th century.

Circus

In Sochi there is a great circus for those, who likes to be surprised, laugh and admire. The Museum of History is based in 1920 is the oldest cultural institution. The exhibition reflects the history and life of peoples, inhabiting the Caucasian Black Sea coast.

There's a place to relax in the city, What to look for, and every tourist finds interesting and chooses a vacation to his liking!

 

 

 

Latest entries:

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Где и как отдохнуть в Сочи

10 Февраль, 2020

  

Отдых за пределами нашей Родины популярен, но не меньшее количество людей приезжает в Сочи. Почему же наши соотечественники так любят отдых в Сочи? Кстати, по приведенной ссылке вы попадете на сайт, содержащий пожалуй самую полную на сегодня подборку отелей по наиболее востребованным критериям.

В этом городе есть все для того, чтобы даже избалованный турист нашел для себя занятие по душе. Можно полежать на пляже, через 40 минут очутиться на горнолыжном склоне и прокатиться на лыжах, можно подняться в горы и посмотреть «свысока» на туристический рай.

Главные достопримечательности Сочи

Дендрарий

В городе у моря находится знаменитый дендрарий. Этот парк заложен в XIX веке С. Н. Худековым для своей горячо любимой жены – Надежды. На территории в 50 га растет более 1500 видов растений, собранных со всего света. В аквариуме, находящемся в нижней части парка, содержатся представители Красного моря. В верхний парк ведет канатная дорога.

Чайные плантации

Посмотреть на чайные кусты можно, посетив чайные плантации, окружающие город. Лечение свежим горным воздухом, прекрасные пейзажи, новые впечатления от увиденного: выращивание, сбор, переработка чайных листьев, дегустация лучших сортов чая и возможность приобрести пакетики для домашних посиделок – все это сделает экскурсии на фабрику «Мацеста чай», «Солохаульский чай» или плантации в Дагомысе неповторимыми и запоминающимися.

Олимпийский парк

  

  

Заняться спортом, проехать на велосипедах и электросамокатах, совершить прогулку можно, посетив Олимпийский парк. Здесь в 2014 г. была Олимпиада, а сейчас это место для отдыха со множеством стадионов и набережной. Вечерами здесь можно полюбоваться поющими разноцветными фонтанами.

Водопады

Неповторимую красоту водной стихии туристы наблюдают при посещении водопадов, находящихся в Лазаревском районе. Здесь расположены 33 водопада. В районе Хосты туристы посещают Агурские водопады. Здесь можно искупаться в чистейшей, но холодной родниковой воде и излечить, согласно легендам, все болезни. По пути на водопады местные жители предлагают выловить форель, которую тут же приготовят так, что пальчики оближешь.

Музеи

В городе есть культурные центры, такие как художественный музей. Собрание музея представлено русским творчеством, графикой XIX–XXI вв., коллекцией холодного оружия и античного серебра, живописью XX века.

Цирк

В Сочи есть отличный цирк для тех, кто любит удивляться, смеяться и восхищаться. Музей истории основан в 1920 году и является самым старым культурным учреждением. Экспозиция отражает историю и быт народов, населяющих Кавказское побережье Черного моря.

В городе есть где отдохнуть, что посмотреть, и каждый турист находит для себя интересное и выбирает отдых по душе!

Это тоже интересно:

 

 

Последние записи:

Выбор между индивидуальными и общими IPv4 прокси: Как оптимизировать работу сети

В мире современных технологий использование прокси-серверов [more]

Что обычно изучают на курсах "1С: Документооборот"?

Система "1С: Документооборот" предназначена для автоматизации работы с [more]

Пересыхающие реки Австралии

В Австралии протекают реки, которые в определенные периоды пересыхают. [more]

29 причин, по которым вам нужно посетить Брисбен прямо сейчас

Квинсленд является местом для одних из лучших островных приключений [more]

Нюансы оформления австралийской визы для граждан Украины

Тем, кто планирует временно либо навсегда переехать в Австралию, [more]

Каникулы в Австралии - что посмотреть туристам?

Путешествие на знаменитый зелёный континент никого не оставляет [more]

Этот заброшенный пляж считается лучшим в Австралии, Ч.2

Естественно, такие хорошие места долго не остаются в секрете. [more]

Выбор между индивидуальными и общими IPv4 прокси: Как оптимизировать работу сети

В мире современных технологий использование прокси-серверов [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: