Madrid is suffering from a downturn in tourism

27 Январь, 2014

  

Мадрид переживает туристический спад.

MADRID is known for its nightlife and world-class museums, but since the middle of last year, the Spanish capital has been experiencing a tourist downturn, which officials are to blame for, the actions which have led to losses in the number of flights and weak branding cities.

The number of foreign tourists in Madrid in August 2013 fell on 22 percent compared to 290 494, which was registered in August 2012, as a result of which, the total number of tourists in the first eight months 2013 the year had dropped to 2,76 million people, that the 7.7-percent below, during the same period, a year earlier.

However, while the flow of tourists to Madrid was declining, international tourism in Spain as a whole has grown by 4,5 interest rate from January to August, due to the increase in the country's seaside resorts, because of political unrest in other areas, related to beach holidays, and popular with northern Europeans, such as Egypt and Turkey.

«Madrid suddenly ceased to be attractive, Little money has been invested to promote. We didn't spend the amount., which we had to», President of the Confederation of Commerce of Madrid, Hilario Alfaro.

Located in the heart of Spain, not far from the architectural gems of Barcelona and the most beautiful belostennyh villages of Andalusia, Madrid has several top museums, such as the Prado Museum, but he could not develop sufficiently strong promotion of its tourism brand.

«The main problem is that, that Madrid lacks an international image, as Barcelona», the Secretary-General said the hoteliers ' Association of Madrid, Antonio Gil, and added, that costs the city in tourist promotional campaigns are «clearly insufficient».

  

  

Decision of two major European budget airlines, EasyJet and Ryanair, drastically reduce their flights to Madrid in 2013 year after, AENA airport administration doubled taxes and fees at the airport of the city, also aggravated the problem.

Rajnjejr reduced its flights to Madrid 35 процентов, в то время как Изиждет на 20 процентов.

Besides, loss-making flag carrier Iberia of Spain / Iberia also has canceled dozens of routes as part of a major restructuring, After its merger with British company Ajervejs / British Airways.

Madrid airport has undergone the largest fall in the number of passengers among the main centres in Europe in August – on 11,7 per cent to 3,8 Million. and for the first time this month, it surpassed the Barcelona Airport, became the busiest airport in Spain, According to the International Airports Council.

Extension >>

 

 

 

 

Latest entries:

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Мадрид страдает от спада туризма

27 Январь, 2014

  

Мадрид переживает туристический спад.

МАДРИД известен своей ночной жизнью и музеями мирового уровня, но с середины прошлого года испанская столица переживает туристический спад, в котором виноваты чиновники, действия которых привели к потерям количества авиарейсов и слабому продвижению бренда города.

Количество иностранных туристов в Мадриде в августе 2013 упало на 22 процентов по сравнению с цифрой 290 494, которая была зарегистрирована в августе 2012, в результате чего, общее количество туристов в первые восемь месяцев 2013 года снизилось до 2,76 миллиона человек, что на 7,7-процентов ниже, за тот же период, годом ранее.

Однако в то время как поток туристов в Мадрид снижался, международный туризм в Испании в целом вырос на 4,5 процента с января по август, за счет роста посещаемости морских курортов страны, из-за политических волнений по другим направлениям, связанным с пляжным отдыхом, и пользующимся популярностью у северных европейцев, таких как Египет и Турция.

«Мадрид вдруг перестал быть привлекательным, было вложено мало средств на продвижение. Мы не потратили сумму, которую мы были должны», сказал президент конфедерации торговли Мадрида, Иларио Альфаро.

Расположенный в самом сердце Испании, недалеко от архитектурных жемчужин Барселоны и красивейших белостенных деревень Андалузии, Мадрид имеет несколько топовых музеев, таких как музей Прадо, но он не смог развить достаточно сильное продвижение своего туристического бренда.

«Основная проблема в том, что Мадриду не хватает такого международного имиджа, как Барселоне», сказал генеральный секретарь Ассоциации отельеров Мадрида, Антонио Хиль, и добавил, что расходы города на туристические рекламные кампании являются «явно недостаточными».

  

  

Решение двух крупнейших европейских бюджетных авиакомпаний, EasyJet и Ryanair, резко сократить свои рейсы в Мадрид в 2013 году после того, как Администрация аэропорта AENA вдвое увеличила аэропортовые сборы в аэропорту города, также усугубило проблему.

Райнэйр сократил свои авиарейсы в Мадрид на 35 процентов, в то время как Изиждет на 20 процентов.

Кроме того, убыточной авиаперевозчик Испании Ибериа / Iberia также отменила десятки маршрутов в рамках масштабной реструктуризации, после ее слияния с компанией Бритиш Аэрвейс / British Airways.

Мадридский аэропорт претерпел самое крупное падение числа пассажиров среди основных центров Европы в августе – на 11,7 процентов до 3,8 млн. и впервые в этом месяце его превзошел аэропорт Барселоны, ставший самым загруженным аэропортом в Испании, по данным Международного Совета Аэропортов.

Продолжение >>

 

 

 

 

Последние записи:

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________