A trip to Krasnodar from Luhansk

5 March, 2020

  

Mild climate, proximity of the sea spaces, friendly people and good service - all this is in Krasnodar! Having been here once, want to go back to this warm land, filled with sunshine and positivity.

Someone here lives family and friends, someone wants to settle here, make money or get better. The relative proximity of the sea contributes to the influx of holidaymakers, and from the city itself to the sea to go about 1-1,5 hours by car or bus.

The resorts of this center of the Cuban region are perfect for those, who has health problems. All of them are well-equipped, everyone has a program to treat a whole range of diseases. Traditional and traditional medicine methods are practiced here, there's a military hospital, where they help combatants. Treatment of gastrointestinal and musculoskeletal diseases, respiratory and nervous system - all of this is possible for local doctors. The balneological hospital with healing thermal springs has become very popular.

Krasnodar attracts those, who likes the noise of the sea, tenderness of the sun, and, of course, local attractions, And there's a lot of them.. It will be nice to walk along the central street with the talking name Red, visit Safari Park and Amusement Park, City garden with green alleys and fountains and unique Chistyakov Grove, as well as the Botanic Gardens. It is interesting to see the monument to Shurik and Ludka - the heroes of the legendary film «Operation «The» and a monument to a couple of love dogs. The doors of Catherine and Alexandro-Nevsky Cathedral are always open to admirers of the Orthodox faith. The theatre square in the center of the city will be hit with its grandeur and beauty by the stunning fountain complex. Theatregoers can visit musical or drama theatre performances, and with the kids to go to the zoo or aquarium. And these are not all the sights of Krasnodar!

  

  

To fully enjoy the beauty of this city, you just have to come here.. "Joyfultravel" provides professional passenger services on comfortable buses for residents of Luhansk and the region. The shipment is carried out daily from the 3rd platform of the Luhansk bus station in 7.30 am. Travel time is 11-12 hours, here are the stops for rest, snacks and on-demand. Ticket price for an adult 1300 рублей, For children with 3 before 11 Years 1100 рубrubles

follows the route of Luhansk-Young Guards-Krasnodon-Sverdlovs-Krasnodar. Tickets to intermediate points can be found at the dispatcher. You can order tickets and get more information by phone by numbers: +38 095 007 67 65, +38 050 621 36 95 (Mts), Operator's number «Lugakom» +38 072 189 33 67, as well as the number +7 978 816 10 55. This service is also available online.

Важно знать, that, subject to booking in the event of a, when there are less than 3 days left before the trip, you must make a mandatory payment for the ticket. Otherwise there is no guarantee of retaining space. The fee without payment is kept for two days on condition that, If you stay before the trip 4 и более дней. You must have your passport and birth certificate with your child, if he's going with a parent.

Joyfultravel has a staff of professional staff, Managers, dispatchers and drivers, who have extensive knowledge and decent experience in this field. They can be trusted and you can always rely on them.

Travelling with "Joyfultravel" will be pleasant and will give you a lot of positive emotions!

 

 

 

Latest entries:

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Declared 10 The best cities to visit in Australia, ч2

Katoomba in the Blue Mountains ranked eighth on the list. Forget about [more]

Coffs Harbour - winner in Australia's list of the best cities

Coffs Harbour has been declared the best city to visit in 2020 year . Фото: [more]

Naruma: a guide to visiting the south coast of New South Wales

Coastal turquoise waters, charming beaches and incredible ancient [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Поездка в Краснодар из Луганска

5 Март, 2020

  

Мягкий климат, близость морских просторов, приветливые люди и хороший сервис — все это есть в Краснодаре! Побывав тут однажды, хочется вернуться снова в этот теплый край, наполненный солнцем и позитивом.

У кого-то тут живут родные и близкие люди, кто-то хочет обосноваться здесь, заработать денег или оздоровиться. Относительная близость моря способствует наплыву отдыхающих, а от самого города до моря ехать около 1-1,5 часов на машине или автобусе.

Санатории этого центра Кубанского края отлично подойдут для тех, кто имеет проблемы со здоровьем. Все они хорошо обустроены, каждый имеет программу по лечению целого комплекса болезней. Здесь практикуют методы традиционной и народной медицины, есть военный госпиталь, где оказывают помощь участникам боевых действий. Лечение заболеваний ЖКТ и опорно-двигательного аппарата, органов дыхания и нервной системы — все это под силу местным докторам. Большую популярность получила бальнеологическая лечебница с целебными термальными источниками.

Краснодар притягивает тех, кому по душе шум моря, нежность солнца, и, конечно, местные достопримечательности, а тут их немало. Приятно будет прогуляться по центральной улице с говорящим названием Красная, посетить Сафари-парк и парк аттракционов, Городской сад с зелеными аллеями и фонтанами и уникальную Чистяковскую рощу, а также Ботанический сад. Интересно увидеть памятник Шурику и Людочке — героям легендарного фильма «Операция «Ы» и памятник паре влюбленных собак. Почитателям православной веры всегда открыты двери Екатерининского и Александро-Невского собора. На Театральной площади в центре города поразит своим величием и красотой потрясающий комплекс фонтанов. Театралам можно посетить спектакли музыкального или драматического театра, а с детьми сходить в зоопарк или океанариум. И это далеко не все достопримечательности Краснодара!

  

  

Чтобы сполна насладиться красотами этого города, нужно всего лишь приехать сюда. Компания «Joyfultravel» на профессиональном уровне предоставляет услуги пассажирских перевозок на комфортабельных автобусах для жителей Луганска и области. Отправка осуществляется ежедневно с 3-го перрона Луганского автовокзала в 7.30 утра. Время в пути составляет 11-12 часов, сюда включены остановки для отдыха, перекусов и по требованию. Цена билета для взрослого 1300 рублей, для детей с 3 до 11 лет — 1100 рублей.

Автобус Луганск Кранодар следует по маршруту Луганск-Молодогвардейск-Краснодон-Свердловс-Краснодар. Стоимость билетов до промежуточных пунктов можно узнать у диспетчера. Сделать заказ билетов и получить дополнительную информацию можно в телефонном режиме по номерам: +38 095 007 67 65, +38 050 621 36 95 (МТС), по номеру оператора «Лугаком» +38 072 189 33 67, а также по номеру +7 978 816 10 55. Данная услуга доступна и в режиме онлайн.

Важно знать, что при условии бронирования в случае, когда до поездки остается менее 3-х суток, необходимо произвести обязательную оплату за билет. Иначе нет гарантии сохранения места. Бронь без оплаты держится двое суток при условии, если до поездки остается 4 и более дней. С собой необходимо иметь паспорт и свидетельство о рождении ребенка, если он едет вместе с родителем.

«Joyfultravel» имеет штат профессиональных сотрудников, менеджеров, диспетчеров и водителей, которые обладают обширными знаниями и приличным опытом работы в данной сфере. Им можно доверять и на них всегда можно положиться.

Путешествие с «Joyfultravel» будет приятным и доставит вам массу положительных эмоций!

 

 

 

Последние записи:

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

Нарума: путеводитель по посещению южного побережья Нового Южного Уэльса

Прибрежные бирюзовые воды, очаровательные пляжи и невероятные древние [more]

Национальный парк Кариджини

В мире много удивительных мест, а такой материк как Австралия — [more]

Преимущества покупки квартиры через агентство

Покупка собственного жилья - это один из ответственных этапов в жизни [more]

Район Рокс и Секьюлар-Куэй

В 1788 году было объявлено о новой Британской колонии - Новом Южном [more]

Куда сходить с детьми в выходной день

Сейчас в каждом городе проводятся интересные мероприятия. Однако для [more]

Городской музей Сиднея и Собор Святой Марии

Знаменитый городской музей Сиднея, расположенный у основания башни [more]

Туры в Палм Ков станут незабываемым и ярким событием в вашей жизни

Пальмовая Бухта, Палм Ков / Palm Cove находится в 30 минутах езды к северу от [more]

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________