Recent news of foreign passports in Ukraine

16 August, 2013

  

Today the people of Ukraine can not go abroad in high season. The number of passports issued has declined considerably in the early summer. A large number of people want to leave the country, but to do so they can not. This is due to the fact, Now that prints documents Printing Plant «Ukraine». From the company's services had to give EDAPS. Ukrainians have suffered and – for that, that officials are unable to perform their duties. Suffered about 11 thousands of Ukrainians, living abroad. And more of those, who during the holidays wanted to visit a new country, So, undermine the rights of the Ukrainian people.

Business for such services is growing. After all, in the first month of summer, prices increased foreign passports and a half to two times. Make a passport in Ukraine becomes more difficult, and travel agencies, want to capitalize on this to the max, offering their services, value was much higher than the standard design of the passport. But many people do not have the possibility to use these services, therefore suffered many.

The situation was similar in 2007 Year. At the time it happened because of the introduction of a passport of a polycarbonate page, She slowed down the process of getting passports for six weeks. Now history repeats itself: a month as Ukrainians can not get a passport at the appointed time, and emergency passports are not taken. Over the course of the 10 working days to become the owner of this document – impossible.

Maxim Stepanov, Director of Works, claims, that the problem will go away soon. He adjusts the best, that every day increases in the volume of forms made. The crisis will leave in mid-August, says Maxim Stepanov, Plant and will work with the new pace in the fast mode.

Oleksandr Sushko, emphasizes the, that the State violated the rights to freedom of movement of Ukrainians. At the present time, Ukrainians are limited in the free movement. But, yet, so far there have been no more than one mass protest, states Victor Tymoshchuk. He explains this, that people come up with understanding the situation. Soon, the situation will improve by the end of August, all the inhabitants of Ukraine, who wishes to obtain a passport will get it at the appointed time.

  

  

 

 

 

Latest entries:

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Последние известия о загранпаспортах в Украине

16 Август, 2013

  

На сегодняшний день жители Украины не могут выехать за границу в разгар сезона. Число выданных загранпаспортов значительно снизилось в начале летнего периода. Большое количество людей хотят выехать за пределы страны, но сделать этого они не могут. Такая ситуация связана с тем, что сейчас печатает документы Полиграфический комбинат «Украина». От услуг компании ЕДАПС пришлось отказаться. Украинцы пострадали и – за того, что чиновники неспособны выполнять свои обязанности. Пострадали около 11 тысяч жителей Украины, которые проживают за рубежом. А еще больше тех, кто во время отпуска хотел посетить новую страну, таким образом, ущемив права украинскому народу.

Бизнес на такие услуги растет. Ведь уже в первом месяце лета, цены на оформление загранпаспортов увеличились в полтора-два раза. Оформить загранпаспорт в Украине становится труднее, а туристические компании, хотят заработать на этом по максимуму, предлагая свои услуги, стоимость которых значительно выше стандартного оформления загранпаспорта. Но у многих людей нет возможности воспользоваться этими услугами, поэтому пострадали многие.

Похожая ситуация была в 2007 году. В то время это случилось по причине введения в паспорте поликарбонатной страницы, она затормозила процесс получения загранпаспорта на полтора месяца. Сейчас же история повторяется: уже месяц как украинцы не могут получить загранпаспорт в назначенный срок, а срочные паспорта вообще не принимаются. В течение 10 рабочих дней стать обладателем данного документа – невозможно.

Максим Степанов, директор комбината, утверждает, что вскоре проблема исчезнет. Он прилаживает все усилия, чтобы с каждым днем увеличивался объем сделанных бланков. Кризис уйдет в середине августа, говорит Максим Степанов, а комбинат будет работать с новыми темпами и в быстром режиме.

Александр Сушко, подчеркивает то, что государство нарушает права на свободу передвижения украинцев. В настоящее время, жители Украины ограничены в свободном передвижении. Но, несмотря на это, пока не было зафиксировано не одного массового протеста, констатирует Виктор Тимощук. Он объясняет это тем, что люди подходят с пониманием к сложившейся ситуации. Вскоре, ситуация улучшится и к концу августа все жители Украины, кто желает получить загранпаспорт получит его в назначенный срок.

  

Источник статьи Украинский центр оформления загранпаспортов http://ovir.org.ua/

 

 

 

Последние записи:

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Почему Крайний Север Квинсленда должен быть в списке ваших путешествий

Почему все знаменитости, от Джорджа Клуни, до четы Клинтон стекаются в [more]

В этом крутом кемпере помещается целая квартира!

IoCamper превращает обычный кемпер в квартиру. Это то, что может стать [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: