Travel to Spain better by car

4 Апрель, 2019

  

Is Spain on the Iberian Peninsula, is 80% its territory. The State also includes the Canary and Balearic Islands. Warm mild climate, many historic and cultural attractions, wonderful nature, the warm sea and the clean beaches throughout the year attract tourists from different countries.

By European standards, Spain is a pretty big country, thus opening up opportunities for fascinating trips. Move around the State could be using buses, trains or cars. While road transport opens more possibilities for knowledge of the country, its values, Since there is no dependence on the schedule of buses or trains, You can choose a route.

Travel by car in Spain is very convenient and comfortable, the quality of the roads is a wonderful, gasoline prices available. Overcome even large distance by car is easy. In Spain, in Alicante and other cities work rental of motor transport. Mostly the same rules of renting, as in other European countries.

  

  

To rent a car one way or another brand would need to have an international drivers license, banking cards, insurance. It is worth paying attention to, that right must be of international standard. In Spain traffic violation fines issued by the Inspector on site, as it happens the payment. In other European countries the fine is issued automatically.

When making road transport rental sine qua non supported the presence of credit card. If you will even pay for rent a car in cash, a certain amount is blocked on the map, What is insurance in case of damage of the vehicle.

All the roads in Spain good quality, regardless of whether paid or free trail. Paid Highway differ the opportunity to develop greater speed of movement, that helps cut down on travel time. On the toll road fare shall be carried out in manual mode, credit card or cash. Also pay can be directions in tunnels.

A car can be rented in special rolling paragraph, many international companies, including in Alicante, work directly in airports.

 

 

 

 

Latest entries:

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Declared 10 The best cities to visit in Australia, ч2

Katoomba in the Blue Mountains ranked eighth on the list. Forget about [more]

Coffs Harbour - winner in Australia's list of the best cities

Coffs Harbour has been declared the best city to visit in 2020 year . Фото: [more]

Naruma: a guide to visiting the south coast of New South Wales

Coastal turquoise waters, charming beaches and incredible ancient [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Путешествовать по Испании лучше на автомобиле

4 Апрель, 2019

  

Находится Испания на Пиренейском полуострове, занимает 80% его территории. В состав государства также входят Канарские и Балеарские острова. Теплый мягкий климат, множество исторических и культурных достопримечательностей, замечательная природа, теплое море и чистые пляжи в течении всего года привлекают туристов с разных стран.

По европейским меркам Испания является довольно большой страной, открывая тем самым возможности для увлекательных путешествий. Передвигаться по государству можно используя автобусы, поезда или автомобили. При этом автомобильный транспорт открывает больше возможностей для познания страны, ее ценностей, так как нет зависимости от расписания автобусов или поездов, можно самостоятельно определить маршрут.

Передвигаться на автомобиле по Испании очень удобно и комфортно, качество дорог замечательное, цены на бензин доступные. Преодолеть даже большое расстояние на машине не составит труда. На территории Испании, в Аликанте и иных городах работают пункты проката автомобильного транспорта. Правила аренды преимущественно такие же, как и в иных европейских странах.

  

  

Чтобы арендовать автомобиль той или иной марки потребуется наличие международных водительских прав, банковской карты, страховки. Подробнее читайте на сайте https://rentley.es/ Стоит обратить внимание, что права должны быть обязательно международного образца. В Испании при нарушении прав движения штраф оформляется инспектором на месте, как и происходит его оплата. В иных европейских государствах штраф выписывается автоматически.

При оформлении проката автомобильного транспорта обязательным условием выступает наличие банковской карты. Если вы даже будет платить за аренду авто наличными, на карте блокируется определенная сумма, что является страховкой в случае повреждения транспортного средства.

Все дороги в Испании хорошего качества, независимо от того платная или бесплатная трасса. Платные магистрали отличаются возможностью развивать большую скорость передвижения, что помогает сократить время в пути. На платной дороге оплата за проезд осуществляется в ручном режиме, банковской картой или наличными. Также платным может быть проезд в тоннелях.

Автомобиль в аренду можно взять в специальном прокатном пункте, многие международные компании, в том числе в Аликанте, работают непосредственно в аэропортах.

 

 

 

 

Последние записи:

Моруя: путеводитель по южному побережью штата Новый Южный Уэльс

Моруя в Новом Южном Уэльсе - отличное место для отдыха после 1 июня. [more]

Донорство: Как стать донором крови?

Развитие медицины и всевозможные инновации позволяют улучшать [more]

Неожиданные австралийские направления являющиеся №1 для сотрудников авиакомпаний

Мы спросили некоторых сотрудников авиакомпаний, какие города были их [more]

Моруя: путеводитель по южному побережью штата Новый Южный Уэльс

Моруя в Новом Южном Уэльсе - отличное место для отдыха после 1 июня. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________