Top 10 worst sights in Europe

30 Сентябрь, 2013

  

8. Manneken Pis in Brussels

Have you ever seen the famous fountain – little boy peeing in the water? Well, This is the, that in the Centre of Brussels is hidden behind a corner, in a side street near the Grand place (one of the most beautiful medieval squares in Europe).
The boy is surrounded by tourist groups, tourist traps and stalls with food, more than I've ever seen, and attracts large crowds all day. Sometimes a boy dressed in baby clothes at night, that really adds a little humor to the attractions, but in fact it's quite hilarious fountain. Fun isn't uncommon for visitors, Although many remain frustrated or even slightly … «evil» …

9. Grand Bazaar, Istanbul

«I swear, If anyone asks me, do I want to buy *** carpets I for myself do not vouch!» – an anonymous English tourist, 2013.
Shopping in Istanbul, of course, quite an interesting experience in itself. The Grand Bazaar is perhaps the worst place for trade in the whole city … and even though the owners of stores, each of them insists, He will give you «Special price» or «for you, My friend, only the best price ".
You can buy exactly the same products outside the bazaar for about half the price, you get inside of it and at the same time over your head would be a good roof on a hot day, but not scorching sun. Shops and stalls in the surrounding areas of the city offer a much better atmosphere and more attractive shopping Turkish.

10. The Spanish Steps in Rome

  

  

Generally it was only once in my life, When I became interested in climbing stairs, to get to the top. This is not such an exciting experience, rise over the set of steps. Last ladder, which I thoroughly enjoyed, была та, that Led Zeppelin was invented in 1971 year.

The Spanish Steps, as it turned out, This is the best way to slide down the slope, when you're on top. It turned out ridiculously slippery, when it is wet, so be very careful, if the rain comes, as a drop down with 135 steps would be somewhat unpleasant and ironically also, veroâtno, this may be the most memorable part of the entire Spanish Steps.

Author: Peter Shaw – traveler, blogger, photographer.

 

 

 

Последние записи:

Holiday in Sydney

Soon the summer, and many are thinking about vacation, more precisely, where his conduct. In [more]

Alice Springs-a town of Northern Australia

If you are going to visit the northern territory of Australia, then you [more]

Collect a suitcase for vacation

One of the most pressing issues before beginning any holiday gathering [more]

After the attack on tourists so brag about kid, How can I get acquainted with local dogs, Ч2

While officials urgently assess the possibility of reducing the Queensland [more]

Attack the dingoes on Fraser Island at the baby

Last Thursday on the 14-month-old baby was attacked by Dingo. In distant [more]

Get acquainted with your computer

If you bought your computer, but he has for you a very complex technique, and you do not [more]

Top 10 best tourist places of Australian version of Trip Adviser, ч2

City, located to the North of Sydney, is the gateway to the world [more]

Trip Adviser named best places of Australia in the category choice travelers

Among the world-famous cities and resort towns in this [more]

Holiday in Sydney

Soon the summer, and many are thinking about vacation, more precisely, where his conduct. In [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Топ-10 худших достопримечательностей Европы

30 Сентябрь, 2013

  

8. Писающий мальчик в Брюсселе

Вы когда-нибудь видели знаменитый фонтан – маленький мальчик писает в воду? Ну, это тот, что в центре Брюсселя спрятан за угол, в переулке у площади Гранд-плас (одна из самых красивых средневековых площадей в Европе).
Мальчик окружен туристическими группами, туристическими ловушками и ларьками с едой, больше чем я когда-либо видел, и привлекает большие толпы весь день. Иногда мальчик одевается в детскую одежду на ночь, которая действительно добавляет немного юмора к этой достопримечательности, но вообще-то это довольно веселый фонтан. Веселье не редкость для его посетителей, хотя многие остаются разочарованными или даже немного … «злыми» …

От Брюсселя рукой подать до Австрии, в которой автомобиль проще всего заказать здесь и на нем отправиться для дальнейшего осмотра достопримечательностей Европы.

9. Гранд базар, Стамбул

«Клянусь, если еще хоть один человек спросит меня, хочу ли я купить *** ковры я за себя не ручаюсь!» – анонимный английский турист, 2013.
Делать покупки в Стамбуле, конечно, довольно интересный опыт сам по себе. Гранд-базар – это пожалуй самое худшее место для торговли в целом городе … и даже несмотря на хозяев магазинов, каждый из которых настаивает, что он будут давать вам «Специальную цену» или «для тебя, мой друг, только лучшие цены».
Вы можете купить точно такую же продукцию за пределами базара за приблизительно половину той цены, которую вы получите внутри него и в то же время у вас над головой будет хорошая крыша в жаркий день, а не палящее солнце. Магазины и киоски в окружающих районах города предлагают гораздо лучшую атмосферу и более привлекательный турецкий шопинг.

10. Испанская лестница в Риме

  

Вообще это было один единственный раз в моей жизни, когда я увлекся подъемом по лестнице, чтобы добраться до вершины. Это не такое уж  увлекательное занятие, подъем по множеству ступеней. Последняя лестница, которой я полностью наслаждался, была та, которую Лед Зеппелин придумали в 1971 году.

Испанская лестница, как оказалось, это лучший способ съехать вниз по склону, когда вы находитесь на вершине. Она получилась смехотворно скользкой, когда она мокрая, так что будьте очень осторожны, если идет дождь, так как падение вниз со 135 ступеней было бы несколько неприятно и по иронии судьбы также, вероятно, это может быть самой незабываемой частью всей испанской лестницы.

Автор: Питер Шоу – путешественник, блоггер, фотограф.

 

 

Последние записи:

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Почему Крайний Север Квинсленда должен быть в списке ваших путешествий

Почему все знаменитости, от Джорджа Клуни, до четы Клинтон стекаются в [more]

В этом крутом кемпере помещается целая квартира!

IoCamper превращает обычный кемпер в квартиру. Это то, что может стать [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Юго – Запад Австралии

Юго – Запад Австралии - это пляжи и золотые прииски, которые откроют [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: