Remembrance Day in Australia

9 Сентябрь, 2011

  

Remembrance Day in Australia – it is a holiday that Australians are met 11 November each year 11 am,remembering all the people killed in wars and armed conflicts, Memorial Day is about people who sacrificed their lives in all wars of the earth.

Originally, Memorial Day was founded in 1919 by King George V of Britain and was called Armistice Day. The official number was 11 November, on this day the pact was signed on the world, marks the end of a bloody World War I. Each year,, in all the countries of the Commonwealth, 11 Months, 11 days in 11 hours on two "moments of silence" in memory of the dead, freezes the life of the state. As a symbol of both world wars, Two minutes mark a homage to the people, who fought for the right to live away from their homeland.

  

  

Although, on the grounds that there was no war in Australia, Memorial Day here is just as important, than in the other countries of the Commonwealth. On this day of remembrance of all who died in the First and Second World War, honor the memory of all those, who suffered in countless wars.

Although, that 11 November is Australia's official day of rest, all related to this day services are held during this period. At war memorials across the country are a service signal horn. Earlier this signal informs all about the end of the day, Now is the traditional signal at ceremonies commemorating those killed in wars.

Symbolic flower of Remembrance Day is the red poppy. Red poppies are worn on clothes and lay them to war memorials. This tradition came after the publication of the poem "On the battlefields of Flanders". Wrote this poem by John McRae was a Canadian military doctor. He described in his poem Flanders Fields, which has been heavy fighting, and after them, as if out of the shed blood of a soldier, rampant poppies.

Сегодня, many Australians instead of red poppies, worn in the buttonhole of white poppies, as a symbol of the desire for peace and harmony in the world.

 

 

 

Последние записи:

Interesting myths and facts, that you didn't know about Australia

If you think, that Dingo - This is the local dog, you're wrong. Here's [more]

The new 80-km hiking route in Sydney, will be one of the best in the world

"The project does not need infrastructure, or violating the rights of someone else [more]

Best places to vacation at the last minute

Summer has already begun, But if you still have not booked your December / [more]

Back to nature, Ch5

На фото: Dentri Rajnforest - dream traveler. Far North [more]

Port Douglas pays great attention to local culture, Ch4

During primary night view, traditional ceremony [more]

Why you simply must visit this Australian resort: Focus on local traditions, H. 3

David, my driver, came here from a suburb of Melbourne 30 years ago and [more]

Why you simply must visit this Australian resort, Ch. 2

Casual waterfall near your hotel number. Photo: News Corp [more]

Interesting myths and facts, that you didn't know about Australia

If you think, that Dingo - This is the local dog, you're wrong. Here's [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

День памяти в Австралии

9 Сентябрь, 2011

  

День памяти в Австралии – это праздник который австралийцы встречают 11 ноября каждого года в 11 часов утра,  вспоминая всех людей погибших в войнах и военных конфликтах, это день памяти о людях отдавших свои жизни во всех войнах земли.

Изначально День памяти был основан в 1919 году королем Британии Георгом V и назывался День перемирия. Официальным числом стало 11 ноября, в этот день был подписан пакт о мире, знаменующий собой завершение кровавой Первой Мировой войны. Каждый год, во всех без исключения странах Содружества, 11 месяца, 11 дня в 11 часов на две «минуты молчания» в память о погибших, замирает жизнь государства. Как символ обеих мировых войн, две минуты знаменуют собой почтение тем людям, которые боролись за право жить вдалеке от своей родины.

  

  

Не смотря на то, что на землях Австралии войны не было, День памяти здесь имеет не меньшее значение, чем в остальных странах Содружества. В этот день поминовения всех павших в Первую и Вторую Мировую войну, чтят  память всех тех, кто пострадал в бесчисленных войнах.

Несмотря на то, что 11 ноября не является в Австралии официальным днем отдыха, все относящиеся к этому дню службы проводятся именно в этот период. На мемориалах войны по всей стране проходят службы с сигналами горна. Раньше такой сигнал извещал всех об окончании дня, теперь это традиционный сигнал на церемониях посвященных памяти погибших в войнах.

Символическим цветком Дня памяти является мак красного цвета. Красные маки носят на одежде и возлагают к военным мемориалам. Эта традиция появилась после выхода в свет поэмы «На полях сражений Фландрии». Написавший эту поэму Джон Макрэй был канадским военным врачом. Он описал в своей поэме поля Фландрии, на которых велись ожесточенные бои, а после них, как будто из пролитой солдатской крови, расцвели буйным цветом маки.

Сегодня, многие австралийцы вместо красных маков, носят в петлице белые маки, как символ стремления к миру и согласию во всём мире.

 

 

 

Последние записи:

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

Нарума: путеводитель по посещению южного побережья Нового Южного Уэльса

Прибрежные бирюзовые воды, очаровательные пляжи и невероятные древние [more]

Национальный парк Кариджини

В мире много удивительных мест, а такой материк как Австралия — [more]

Преимущества покупки квартиры через агентство

Покупка собственного жилья - это один из ответственных этапов в жизни [more]

Район Рокс и Секьюлар-Куэй

В 1788 году было объявлено о новой Британской колонии - Новом Южном [more]

Куда сходить с детьми в выходной день

Сейчас в каждом городе проводятся интересные мероприятия. Однако для [more]

Городской музей Сиднея и Собор Святой Марии

Знаменитый городской музей Сиднея, расположенный у основания башни [more]

Туры в Палм Ков станут незабываемым и ярким событием в вашей жизни

Пальмовая Бухта, Палм Ков / Palm Cove находится в 30 минутах езды к северу от [more]

Кофс-Харбор - победитель в списке лучших городов Австралии

Кофс-Харбор был объявлен лучшим городом для посещения в 2020 году . Фото: [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________