Australia is a country of high standards of living and social guarantees for immigrants

23 March, 2016

Перт - один из лучших городов для иммиграции в Австралию.

A very attractive country for wanting to migrate is Australia. To date, the country has a high standard of living, and even such world leaders, as the United States and Canada concede Australia. All this and more makes this country attractive for immigrants. Wages in the country at a high level, accommodation at affordable prices, and social conditions favourable to society. But it is worth noting, the Government thanks to couple trust policy guarantees only the right people migration.

Reception of immigrants in Australia occurs by using independent or professional immigration program, that gives the possibility to immigrate only to those, who is of interest to countries like a pro. In the presence of higher or secondary special education, and also if the immigrant is in the list of popular specialty, It is possible to get the status of a permanent resident of the country. There is a special point system to determine the level of qualification, which takes into account data on the experience of, age, knowledge of English and a lot of other. Total score must be at least sixty.

To, to obtain an immigrant visa in Australia you must complete all requirements for applicants, regardless of the dialed number of points in the system, and if any of those items will not be respected-it is impossible to get a visa. Immigration Department charged with such basic requirements: age of immigrants more than 50 years, language skills adequate for IELTS or TOEFL exams, possession of speciality, included in the list of required professions in Australia. In addition to the above requirements, the immigrant will be required to undergo special medical examination in certain Immigration Centre facilities, as health requirements are quite high. Also, You must have a certificate from the police of criminal record.

One of the varieties of professional immigration is immigration by studying. This option is best suited for active and hedonic youth. First of all, the student is trained in Australia based on professions, suitable for immigration. After finishing his studies, graduates provide transient labor visa from one and a half to three years, then Permanent. A very important step is to choose a specialty, After all, you need to define exactly the profession, that does not require work experience to confirm the skills. In this regard, suitable architects, teacher, Accountants, engineers and several medical specialties.

Latest entries:

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 Year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Австралия – страна высокого уровня жизни и социальных гарантий для иммигрантов

23 Март, 2016

Перт - один из лучших городов для иммиграции в Австралию.

Весьма привлекательной страной для желающих мигрировать является Австралия. На сегодняшний день страна отличается высоким уровнем жизни, и даже такие мировые лидеры, как США и Канада уступают Австралии. Все это и многое другое делает эту страну заманчивой для иммигрантов. Заработные платы в стране на высоком уровне, жилье по приемлемым ценам, а социальные условия благоприятны для общества. Но стоит отметить, что правительство страны благодаря четой целевой политике гарантирует миграцию только нужных людей.

В Австралии прием иммигрантов происходит с помощью независимой или профессиональной иммиграционной программы, которая дает возможность иммигрировать только тем, кто составляет интерес для страны как профессионал. При наличии высшего или среднего специального образования, а также если интересующая иммигранта специальность находится в списке востребованных, то есть возможность получить статус постоянного обитателя страны. Существует специальная балльная система для определения уровня квалификация, которая учитывает данные об опыте работы, возрасте, знании английского и много других. Совокупный балл должен быть не меньше шестидесяти. Подробнее о системе подсчета баллов читайте тут.

Для того, чтобы получить иммиграционную визу в Австралию необходимо выполнить все требования к претендентам, независимо от набранного количества баллов в системе, а если какой-то из указанных пунктов не будет соблюден – получить визу невозможно. Отделом иммиграции предъявлены такие основные требования: возраст иммигрантов не больше пятидесяти лет, знание языка достаточное для сдачи экзаменов IELTS или TOEFL, владение специальностью, входящей в список требующихся профессий в Австралии. Кроме вышеперечисленных требований, иммигранту необходимо будет пройти специальную медицинскую комиссию в определенных иммиграционным центром учреждениях, так как требования по здоровью довольно высоки. Также, необходимо иметь справку из милиции о несудимости.

Одной из разновидностей профессиональной иммиграции есть иммиграция посредством учебы. Этот вариант больше всего подходит для активной и жизнелюбивой молодежи. В первую очередь, студент обучается в Австралии исходя из специальностей, которые подходят для иммиграции. Закончив учебу, выпускнику предоставляют скоротечную трудовую визу сроком от полутора до трех лет, а после – постоянную. Очень важным шагом является выбор специальности, ведь нужно определить именно ту профессию, которая не требует опыта работы для подтверждения полученных навыков. В этом плане подходят архитекторы, учителя, бухгалтеры, инженеры и несколько медицинских специальностей.

Последние записи:

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

Лучшие места для фотографирования в Голдфилде, ч4

Потрясающие достопримечательности парка Розалинд. Поднимитесь на [more]

Лучшие галереи и места для семейных поездок в Голдфилде, ч3

Поездка на паровозе - лучший способ полюбоваться великолепными видами, [more]

Где в Голдфилдс находятся лучшие места с богатым прошлым региона, ч2

Неповторимая поездка в Соверен-Хилл. Итак, где на Викторианских Золотых [more]

Ваш чит-лист в регионе Голдфилдс штата Виктория

Проведите некоторое время, исследуя регион Голдфилдс в Виктории. Эта [more]

Лучшие 10 пляжей Австралии и 20 мира в 2018 году по версии Трип Эдвайзер

Грейс Бей - Провиденсиалис, Туркс и Кайкос, был назван лучшим пляжем в [more]

Лучшие пляжи Австралии и мира в 2018 году по версии Трип Эдвайзер

Мэнли Бич / Manly Beach назван лучшим пляжем в Австралии. Фото: The Daily [more]

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: