What country in the world to go to labour immigrant? In Australia, SOUTH AFRICA, New Zealand, Argentina?

4 Сентябрь, 2015

  

работа инженером в Австралии
In the southern hemisphere too there are countries, who gladly accept immigrants. You want to try your luck?

So, Australia! This country is located in the whole continent. Live there wonder and contentedly. Mineral resources per capita Oz ranks third in the world. There is work, but some remain unemployed for some months, If you do not want to perform menial tasks. Crime in the country Kangaroo low, the climate is good, but there are some cons. In Melbourne, Australians complain of cold winter. They have not taken to heat the premises. Sure, You can turn on the fireplace or air conditioning, but electricity stands there decently. If you arrive from Ukraine or Russia, then you must immediately memorize, that electrical energy there is expensive, and very expensive. Fruit cheap, Lamb also quite affordable. Generally, Australia vying for one of the best countries in the world for immigrants. But many quickly become annoying exotics, and they again are sent around the world in the United States and Canada, For example. With a list of the most sought-after professions and specialties in Australia you can find on This link on our website.

New Zealand is a lot like Australia, but there are cooler. Work in New Zealand for less, than in Australia, people of sterner. Many descendants of Maori live in this fabulous country. Sure, cannibalism is not there has long, But Maori make indelible impression. In Auckland and Wellington may be good for employment. The country English, and live there happily ever after.

  

  

Do you want to, to make it you remember before death? Go to SOUTH AFRICA. When South Africa's apartheid regime was, many Whites lived comfortably. Now the situation has changed radically, Although 2/3 money in the hands of white. In Johannesburg, the easiest way to find a job. Relatively busy Cape Town. But in General, no work for white, nor for black. Highly skilled experts can get, But why do it in South Africa? Better to go into a developed and peaceful country. Crime throughout SOUTH AFRICA just creepy. People are afraid even to go outside. Murder, shooting, rape – normal phenomenon in South Africa.

Город Медоса в Аргентине.If you like cool change your life, then go to Argentina. The country actively immigrants, and you will too with open arms. However, remember, that in Buenos Aires, about half the population is out of work, and if you're going to find unskilled jobs, that will make it quite difficult. Sure, If you have the money, You can purchase housing. Climate in a country very different from the location, from mild subtropical in the North to the pretty cool sub-Antarctic in the extreme South, in Tierra del Fuego – Argentina stretched in the South to the North at 4 thousands of km. With the sea and the mountains from also fine – Here is the continent's highest point Mt. Aconcagua, 6962 m, and the length of the coastline with the Atlantic Ocean is almost 5 Thd. Km., so bathe is where, the truth of the water in the ocean is pretty cool even in the summer. The first impression, that appears to have immigrants in Argentina – this shock, the second – too Shok, but much stronger. Really everything else. As soon as you sit on the bus, to go to Buenos Aires from the airport, you will see the Graffiti Wall houses, dilapidated shacks of slums, and maybe even you immediately want back in their home country, its native bed. However, many of our former compatriots in Argentina like. Besides – It is one of the few countries, providing citizenship after only two years of stay on its territory.

Want to go from the House away? Drive, but be sure to grab a ticket to both sides.

 

 

 

Latest entries:

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

The best northern beaches outside Alice Springs

In the middle of a dusty desert, two hours from the nearest town, This is [more]

Cairns is Australia's most popular city to visit 2021 Year. Rethinking wish lists, Ч3

At the time, when international borders for Australians continue to [more]

Australian spot dubbed new Bali, Ч2

Unexpected fact, but Cairns now competes with the popular [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

В какую страну мира лучше поехать трудовому иммигранту? В Австралию, ЮАР, Новую Зеландию, Аргентину?

4 Сентябрь, 2015

  

работа инженером в Австралии
В Южном полушарии тоже есть страны, которые с удовольствием принимают иммигрантов. Вы хотите попытать счастья?

Итак, Австралия! Эта страна расположена на целом материке. Жить там интересно и сыто. По минеральным ресурсам на душу населения Оз занимает третье место в мире. Работа там есть, но некоторые остаются по несколько месяцев безработными, если не хотят выполнять черную работу. Преступность в Стране кенгуру низкая, климат хороший, но есть и кое-какие минусы. В Мельбурне австралийцы жалуются на холод зимой. У них не принято отапливать помещения. Конечно, можно включить камин или кондиционер, но электроэнергия стоит там прилично. Если вы приедете из Украины или России, то вы должны сразу запомнить, что электрическая энергия там стоит дорого, и очень дорого. Фрукты дешевые, баранина тоже вполне доступная. В целом, Австралия претендует на одну из лучших стран в мире для иммигрантов. Но многим быстро наскучивает экзотика, и они снова отправляются по миру в США и Канаду, например. Со списком самых востребованных профессий и специальностей в Австралии вы можете ознакомится по этой ссылке на нашем сайте.

Для жителей Украины, желающих приобрести авиабилеты в Австралию или любую другую страну мира, рекомендуем зайти на сайт компании «Кийавиа» по ссылке: http://www.kiyavia.com/ru/aviabilety/

Новая Зеландия во многом похожа на Австралию, но там прохладнее. Работы в Новой Зеландии меньше, чем в Австралии, люди суровей. Много потомков маори живет в этой сказочной стране. Конечно, людоедства там нет уже давно, но маори производят неизгладимое впечатление. В Окленде и Веллингтоне можно неплохо трудоустроиться. Эта страна англоязычная, и жить там можно долго и счастливо.

  

  

Хотите, чтобы было вам что вспомнить перед смертью? Отправляйтесь в ЮАР. Когда в Южной Африке был режим апартеида, то многие белые жили безбедно. Сейчас ситуация в корне поменялась, хотя 2/3 денег в руках белых. В Йоханнесбурге проще всего найти работу. Относительно занят Кейптаун. Но в целом работы нет ни для белых, ни для черных. Высококвалифицированным специалистам можно устроиться, но зачем это делать в ЮАР? Лучше ехать в развитую и спокойную страну. Преступность во всей ЮАР просто жуткая. Люди боятся даже выйти на улицу. Убийства, стрельба, изнасилования – обычные явления в ЮАР.

Город Медоса в Аргентине.Если желаете круто изменить свою жизнь, то отправляйтесь в Аргентину. Эта страна активно принимает иммигрантов, и вас она тоже примет с распростертыми объятиями. Однако помните, что в Буэнос Айресе около половины населения не имеет работы, и если вы собираетесь найти неквалифицированную работу, то сделать это будет довольно сложно. Конечно, если у вас есть деньги, то вы можете приобрести жилье. Климат в стране весьма различается от месторасположения, от мягкого субтропического на севере страны до довольно прохладного субантарктического на крайнем юге, на Огненной Земле – Аргентина вытянулась в юга на север на 4 тысячи км. С морем и горами в стране тоже все в порядке – здесь находится высшая точка континента гора Аконкагуа, 6962 м, а длина береговой линии с Атлантикой составляет почти 5 тыс. км., так что искупать есть где, правда вода в океане довольно прохладная даже летом. Первое впечатление, которое появляется у иммигрантов в Аргентину – это шок, второе – тоже шок, но гораздо сильнее. Очень все другое. Как только вы сядете в автобус, чтобы ехать до Буэнос-Айреса из аэропорта, вы увидите обрисованные граффити стены домов, ветхие лачуги трущоб, и возможно даже вам тут же захочется назад в свою родную страну, к своей родной постели. Однако многим нашим бывшим соотечественникам в Аргентине нравится. К тому же – это одна из немногих стран, предоставляющая гражданство после всего двух лет пребывания на её территории.

Хотите ехать от дома подальше? Езжайте, но обязательно берите билет в обе стороны.

 

 

 

Последние записи:

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Ормистонское ущелье, Ч2

«Иногда здесь бывает столько же людей, как в Бонди», - сказал нам [more]

Лучшие пляжи Северной территории за пределами Алис-Спрингс

Посреди пыльной пустыни, в двух часах езды от ближайшего города, это [more]

Кэрнс – самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году. Переосмысление списков желаний, Ч3

В то время, когда международные границы для австралийцев продолжают [more]

Австралийский спот окрестили новым Бали, Ч2

Неожиданный факт, но Кернс теперь соперничает с популярнейшими [more]

Кэрнс - самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году

Объявлен австралийский город, который заменил Бали в качестве [more]

В чем отличия создания и продвижения бизнес-сайта, сайт-визитки и интернет магазина

Сайт – это одно из важнейших направлений рекламных компаний, которые [more]

Где можно вкусно и сытно поесть на Северных реках Нового Южного Уэльса, Ч5

Устройтесь поудобнее с любимым напитком и погрузитесь в атмосферу в [more]

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________