The Australian Constitution and an independent class of farmers

12 February, 2010

  

Convinced, that a more liberal constitution is successfully operating in Canada, English Parliament in the 1850 Bill released to the Australian colonies; Colonial authorities were allowed with the consent of the British government to work out for itself a new constitution.

To 1856 worked out the constitution New South Wales, Victoria, Tasmania and South Australia. The new bicameral legislatures of the colonies have the right to the royal lands, and could form a government modeled on the British and Canadian.

Квинсленд, open to free settlement after the termination of deportation of convicts to New South Wales 1840, was organized as a separate colony in 1859. Western Australia, Founded in 1829 and rarely populated, did not have a representative bodies until 1870 and had no government to 1890.

The Constitutions declare the principle of universal suffrage for men in the elections to the lower chambers of the colonial parliaments. For women this right was granted after: in South Australia 1894, in Western Australia 1899, in New South Wales 1902, in Tasmania in 1903, in Queensland in 1905 and in Victoria 1908. Voting by secret ballot was introduced in Victoria as early as 1856.

  

  


Government of the colonies wanted to create an independent class of farmers and, despite the opposition of cattlemen (ranchers), adopted a number of laws, contributed to the development of arable land, that should not have been used for grazing. However, ranchers, obtaining loans from financial institutions, bought land for himself through nominees, and gradually became the formal owner of vast land.

Although the land laws encouraged the development of TN. mixed farming, based on various combinations of cultivation of cereal, milk and meat production, sheep remained the leading sector, focused on the production of wool. for example, in 1887 in New South Wales over 3,2 million. hectares of land owned by all 96 sheep farms.

In the last quarter 19 in. pastoralists are faced with economic difficulties. World prices for wool began to decline, as overgrazing and lack of moisture contributed to the development of dust storms. Between 1891-1901, millions of hectares of land have been abandoned, and the number of sheep decreased by 33%. Potential kormoemkost land also declined due to increased population of rabbits. Derivation of the improved hybrid breeds of sheep, the use of mechanized cutting and erection of barbed wire fences - all failed to solve the problems pastoralists.

Meanwhile, the position of farmers improved through the use of new agricultural machinery and fertilizers, introduction of improved varieties of wheat, providing loans to rural areas and the laying of railways in agricultural areas. On the coast of Queensland sugar cane farming has attracted settlers and investment.

 

 

 

Latest entries:

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Declared 10 The best cities to visit in Australia, ч2

Katoomba in the Blue Mountains ranked eighth on the list. Forget about [more]

Coffs Harbour - winner in Australia's list of the best cities

Coffs Harbour has been declared the best city to visit in 2020 year . Фото: [more]

Naruma: a guide to visiting the south coast of New South Wales

Coastal turquoise waters, charming beaches and incredible ancient [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Конституция Австралии и независимый класс фермеров

12 Февраль, 2010

  

Убедившись в том, что более либеральная конституция успешно действует в Канаде, английский парламент в 1850 выпустил билль об австралийских колониях; колониальным властям разрешалось при согласии английского правительства выработать для себя новую конституцию.

К 1856 были выработаны конституции Нового Южного Уэльса, Виктории, Тасмании и Южной Австралии. Новые двухпалатные законодательные органы колоний получили права на королевские земли и могли формировать правительства по образцу Англии и Канады.

Квинсленд, открытый для свободного заселения после прекращения высылки каторжников в Новый Южный Уэльс в 1840, был организован как отдельная колония в 1859. Западная Австралия, основанная в 1829 и редко населенная, не имела представительных органов вплоть до 1870 и не имела правительства до 1890.

В конституциях декларировался принцип всеобщего избирательного права для мужчин на выборах в нижние палаты колониальных парламентов. Женщинам это право было предоставлено позже: в Южной Австралии в 1894, в Западной Австралии в 1899, в Новом Южном Уэльсе в 1902, в Тасмании в 1903, в Квинсленде в 1905 и в Виктории в 1908. Тайное голосование было введено в Виктории еще в 1856.

  

  


Правительства колоний хотели создать независимый класс фермеров и, несмотря на противодействие скотоводов (владельцев ранчо), приняли ряд законов, содействовавших освоению пахотных земель, которые не должны были использоваться под пастбища. Однако владельцы ранчо, получив кредиты от финансовых организаций, покупали для себя земли через подставных лиц и постепенно становились формальными владельцами обширных земель.

Хотя земельные законы поощряли развитие т.н. смешанного сельского хозяйства, основанного на различных сочетаниях возделывания зерновых, производства молока и мяса, ведущей отраслью оставалось овцеводство, ориентированное на производство шерсти. Например, в 1887 в Новом Южном Уэльсе свыше 3,2 млн. га земли принадлежало всего 96 овцеводческим хозяйствам.

В последней четверти 19 в. скотоводы столкнулись с экономическими затруднениями. Мировые цены на шерсть стали падать, а перевыпас скота и нехватка влаги способствовали развитию пыльных бурь. В период 1891–1901 миллионы гектаров земель были заброшены, а поголовье овец сократилось на 33%. Потенциальная кормоёмкость угодий сократилась также из-за возросшего поголовья кроликов. Выведение улучшенных гибридных пород овец, применение механизированной стрижки и возведение оград из колючей проволоки – все это не смогло разрешить проблемы скотоводов.

Между тем положение фермеров улучшалось благодаря применению новой сельскохозяйственной техники и удобрений, введению улучшенных сортов пшеницы, предоставлению кредитов для сельской местности и прокладке железных дорог в сельскохозяйственные районы. На побережье Квинсленда разведение сахарного тростника привлекало поселенцев и капиталовложения.

Это тоже интересно:

 

 

Последние записи:

Выбор между индивидуальными и общими IPv4 прокси: Как оптимизировать работу сети

В мире современных технологий использование прокси-серверов [more]

Что обычно изучают на курсах "1С: Документооборот"?

Система "1С: Документооборот" предназначена для автоматизации работы с [more]

Пересыхающие реки Австралии

В Австралии протекают реки, которые в определенные периоды пересыхают. [more]

29 причин, по которым вам нужно посетить Брисбен прямо сейчас

Квинсленд является местом для одних из лучших островных приключений [more]

Нюансы оформления австралийской визы для граждан Украины

Тем, кто планирует временно либо навсегда переехать в Австралию, [more]

Каникулы в Австралии - что посмотреть туристам?

Путешествие на знаменитый зелёный континент никого не оставляет [more]

________________
________________
Самое популярное на сайте:
Особенности получения прав на гидроцикл.
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: