Development of Australia

13 February, 2010

  

  

  

The development of Australian English began mainly after the termination of the expulsion of convicts in the English colonies in North America. This punishment was practiced in the British penal system, until the War of Independence United States.

The search for other places of detention were not successful, a contingent of prisoners, which was kept on barges, moored to the banks of the Thames, steadily increased. In these circumstances the British government approved a plan to send convicts to Botany Bay in New South Wales.

First Flotilla under the command of Captain Arthur Phillip sailed from England in May 1787 and arrived in Botany Bay in January 1788. Phillip did not like this place, and he soon found a little farther to the north of the harbor another. The landing was carried out in the bay area in Sydney, known as Port Jackson, and there started work on clearing the area and the construction of houses.

The main problems, facing the colony of New South Wales, is to ensure adequate food, prisoners and development of their living conditions after the sentence. Provision of food to meet the needs of the colony gained urgency early settlement. The colonists did not want or could not perceive the experience of Indigenous Australians, way of life is, associated with hunting and gathering, was broadly consistent with local conditions. It was later revealed, что, while in the vicinity of Port Jackson were not fertile soil, in places, remote from the coast, you can grow good crops.

Meanwhile, the flow of prisoners in New South Wales was under way until 1840, in Tasmania - To 1852 and in Western Australia - To 1868. Especially many convicts came from 1825 by 1845. Almost all of 160 тыс. arrivals were ordinary criminals, but about 1 тыс. British and 5 тыс. Irish could be considered political prisoners. According to the verdict,Thdprisoners were serving sentences in penal colonies or worked on road construction, in chains, but the vast majority was determined to work with voluntary colonists.

As a reward for good behavior, the governor could release the convict from work and had the right to give them a "free", which allowed to work for themselves, are not under the control of foreign. Upon the expiration of the sentence of former prisoners are rarely returned to their homeland. To 1822 they often received small plots of land, and treated them, but often become regular wage workers.

The first English convict settlement (1788) totally dependent on supplies from the UK. However, for a short period in Australia began to develop sheep. It is the foundation of almost all the economy up to the end of the Second World War. For Economic Development of Australia in particular were of great importance in the growth of exports of wool 1820 - 1850-s; discovery of gold deposits in Victoria and the "gold rush" in 1851-1858; introduction of technology in the frozen meat 1879, which allowed Australia to start exporting meat to Britain 1880.

 

 

 

Latest entries:

Luxury resort with low prices

Tucked away in Airlie Beach in North NSW is a luxurious little paradise, [more]

What Darwin is attracted to tourism?

Darwin is a small tourist town in the state of North [more]

The best hotels in Australia and the world according to Conde Nast Traveller magazine, Ch. 2

На фото: Hotel Como / COMO Tregeri, Perth, Western Australia. Except [more]

Tips for tourists: How to save on travel?

There are some useful rules, to help make your [more]

The best hotels in the world by Conde Nast Traveller in the reader's choice category for 2019 year

Cond' Nast Traveler has published its list of the best hotels in Australia, [more]

Dunk Island sold for $ 32 million for an investment group as part of a 'tourist vision' for NSW

The ambition of the Mayfair project 101 is that, to create "one of the [more]

Australian "Ghost Island" sold for a huge price

The once-popular resort island in queensland, Ruined [more]

________________
Самое популярное на сайте:
Annapolis top dentist dentists Annapolis 21401 dentist Center for Fine Dentistry.
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Освоение Австралии

13 Февраль, 2010

  

  

  

Освоение Австралии англичанами началось главным образом после прекращения высылки каторжников в английские колонии в Северной Америке. Такая мера наказания практиковалась в английской уголовной системе вплоть до Войны за независимость США.

Поиски других мест заключения не увенчались успехом, а контингент заключенных, которых держали на баржах, пришвартованных к берегам Темзы, неумолимо возрастал. В этих условиях правительство Англии одобрило план отправки каторжников в бухту Ботани в Новом Южном Уэльсе.

Первая флотилия под командой капитана Артура Филлипа отплыла из Англии в мае 1787 и прибыла в бухту Ботани в январе 1788. Филлипу это место не понравилось, и вскоре он нашел немного дальше к северу другую гавань. Высадка была осуществлена в бухте Сидней в местности, получившей название Порт-Джэксон, и там начались работы по расчистке территории и строительству домов.

Основные проблемы, стоявшие перед колонией в Новом Южном Уэльсе, сводились к обеспечению необходимым продовольствием, содержанию заключенных и выработке условий их жизни по истечении срока наказания. Обеспечение продовольствием для удовлетворения нужд колонии приобрело актуальность на раннем этапе заселения. Колонисты не хотели или не могли воспринять опыт коренных австралийцев, образ жизни которых, связанный с охотой и собирательством, вполне соответствовал местным условиям. Впоследствии выяснилось, что, хотя в окрестностях Порт-Джэксона почвы не были плодородным, в местах, удаленных от побережья, можно было выращивать неплохие урожаи.

Между тем поток заключенных в Новый Южный Уэльс шел полным ходом вплоть до 1840, в Тасманию – до 1852 и в Западную Австралию – до 1868. Особенно много каторжников прибыло в период с 1825 по 1845. Почти все из 160 тыс. прибывших были обычными уголовными преступниками, но примерно 1 тыс. англичан и 5 тыс. ирландцев можно было считать политическими заключенными. В соответствии с приговором некоторые заключенные отбывали срок в штрафных колониях или трудились на дорожных работах, закованные в цепи, однако подавляющая часть была определена на работу у вольных колонистов.

В награду за хорошее поведение губернатор мог освободить каторжников от работы и имел право выдавать им «вольную», что позволяло работать на себя, не находясь под чужим контролем. По истечении сроков наказания бывшие заключенные редко возвращались на родину. До 1822 они часто получали небольшие земельные наделы и обрабатывали их, но нередко становились обычными наемными рабочими.

Первые английские каторжные поселения (1788) полностью зависели от снабжения из Великобритании. Однако за короткий период в Австралии стало развиваться овцеводство. Оно служило фундаментом почти всей экономики вплоть до окончания Второй мировой войны. Для экономического развития Австралии особенно большое значение имели рост экспорта шерсти в 1820– 1850-е годы; обнаружение месторождений золота в штате Виктория и «золотая лихорадка» в 1851–1858; введение технологии заморозки мяса в 1879, что позволило Австралии начать экспорт мяса в Великобританию в 1880.

 

 

 

Последние записи:

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

Лучшие отели Австралии и мира по версии журнала Conde Nast Traveller, Ч.2

На фото: Отель Комо / COMO Трежери, Перт, Западная Австралия. Кроме [more]

Советы туристам: Как сэкономить на путешествии?

Есть несколько полезных правил, которые помогут сделать ваше [more]

Лучшие отели мира по версии Conde Nast Traveller в категории выбор читателей за 2019 год

Журнал Condé Nast Traveler обнародовал свой список лучших отелей в Австралии, [more]

Австралийский "остров призрак" продается за огромную цену

Некогда популярный курортный остров в Квинсленде, разрушенный [more]

Что взять с собой в поездку на автобусе?

Одна из главных проблем путешественников - это забирать с собой в [more]

Регион Маргарет-Ривер возглавил список лучших туристических мест, Ч3

Потрясающие пляжи на реке Маргарет. В течение года, заканчивающегося в [more]

Чем привлекателен Дарвин для туризма?

Дарвин является небольшим туристическим городком в штате Северная [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________