The period between the wars in Australia

22 Апрель, 2021

  


In the 1920s 20 century Australia, where it arrived at the time 300000 new immigrants, began to develop rapidly. In 1920 year was created by "zantas", which served the airlines of the Northern Territory. В 1934 it performed its first international flights, and eventually became a national airline. Construction of the famous Sydney Harbour Bridge began in 1923 Year. Also this year was marked by the event of the creation of the first products under the brand "Vegemite". В 1925 Australia's population has reached the 6 million. But the optimism was short-lived.In

В 1929 Australia, as in many other countries around the world, Economic depression began. Prices for wool and wheat, Australia's major exports, catastrophically dropped. В 1931 a third of the country's total workforce were unemployed. Workers moved from place to place in search of work during the Great Depression. People spent the nightInn tents, in city parks; lots of workers, With belongings, placed in a shoulder bag, leaving the city, trying to find some work in the villages. The Great Depression has put Australia to a very difficult test.

In 1933 export prices rose again and production revived. with 1934 By 1937 year the economic state has improved, unemployment has disappeared. However, already in 1938 Australia rediscovers grim prospect of coming war.

  

  

Contrary to that, that the Second World War began between the Europeans, Australia again had to fight for its freedom and independence, Britain's so-called "historic homeland". But when Japan entered the war, Australia, how states have a big threat to their own security. Japan attacked from darwin air, Brum, as well as the famous Townsville in 1942 Year. After this event, the world war affected Australian lands for the first time. In the sequel to this 2 Small Japanese submarines arrive in Sydney Harbour. At this point, Britain has asked for additional military assistance. To the surprise of the British, they were first denied.

It was a major innovation in Australia's foreign policy, which meant a decrease in orientation towards the UK and rapprochement with the United States of America. Australians fought alongside Americans in the Pacific, and about 250 Thousands of U.S. soldiers visited Australia during World War II. All of this led to the signing of 1951 Australia, On the creation of a military and political alliance between new ealand and the United States.

This World War has left a huge mark on Australian society. The country lost order in the Second World War 30000 man killed, And about 180000 Australians were injured.

 

 

 

Latest entries:

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

Phased renovation of the apartment

Repairs are quite a long time, which is often [more]

Good bye, Western Australia, it was nice to know you, Part 2

And at some point., if Western Australia does not plan to stay [more]

Why western Australia is dead to tourism

Western Australia has always dreamed of secession. And if everything will be [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ellery Creek, big hole, Ch.4

On the way back towards Alice Springs we stopped at the latter's place. [more]

Glen Helen Gorge on the Finke River, Ч3

The farthest of the reservoirs, that we visited, only half an hour away [more]

The best beaches in the Northern Territory: Ormiston Gorge, Ч2

  "Sometimes there are as many people here, like Bondi", - told us [more]

Byron Bay tops the list of strange Australian trends

Forget about a month in Italy or a cruise to the Greek islands, We are [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Период между войнами в Австралии

22 Апрель, 2021

  


В 20-х годах 20 века Австралия, куда в то время прибыло 300000 новых иммигрантов, стала стремительно развиваться. В 1920 году была создана «Qantas», которая обслуживала авиалинии Квинсленда и Северной территории. В 1934 году она выполнила свои первые международные авиарейсы, а со временем стала национальной авиакомпанией. Строительство знаменитого моста в Сиднейской гавани началось в 1923 году. Также этот год ознаменовался событием создания первой продукции под маркой «Vegemite». В 1925 году численность населения Австралии достигла 6 млн человек. Но оптимизм был недолгим.

В 1929 году в Австралии, как и во многих других странах мира, началось экономическая депрессия. Цены на шерсть и пшеницу, основные экспортируемые Австралией товары, катастрофически упали. В 1931 году треть всей рабочей силы страны оказались безработной. Рабочие переезжали с места на место в поисках работы в годы Великой депрессии. Люди ночевали в палатках, в городских парках; множество рабочих, с пожитками, умещавшимися в заплечном мешке, покидали города, пытаясь найти хоть какую-нибудь работу в деревнях. Великая депрессия подвергла Австралию очень тяжелым испытаниям.

В 1933 году цены на экспортные товары снова поднялись и производство вновь ожило. С 1934 по 1937 год экономическое состояние государства улучшилось, безработица исчезла. Однако уже в 1938 году перед Австралией вновь открылась мрачная перспектива наступающей войны.

  

  

Вопреки тому, что Вторая мировая война началась между европейцами, Австралии опять пришлось сражаться за свою свободу и независимость, так называемой «исторической родины» Британии. Но когда в войну вступила Япония, для Австралии, как государства возникла большая угроза собственной безопасности. Япония атаковали с воздуха Дарвин, Брум, а также известный Таунсвилл в 1942 году. После этого события мировая война впервые затронула австралийские земли. В продолжении к этому 2 маленькие японские подводные лодки прибыли в Сиднейскую гавань. На этот момент Британия попросила дополнительной военной помощи. К удивлению британцев, им впервые было отказано.

Это было главное новшество во внешней политике Австралии, которое означало снижения ориентации на Великобританию и сближение с Соединенными Штатами Америки. Австралийцы сражались вместе с американцами в Тихом океане, и около 250 тысяч американских солдат побывали в Австралии во время Второй мировой войны. Все это привело к подписанию в 1951 году договора между Австралией, Новой Зеландией и США о создании военно-политического союза АНЗЮС.

Эта мировая война оставила огромный след на австралийское общество. Страна потеряла во второй Мировой войне порядка 30000 человек убитыми, а около 180000 австралийцев были ранены.

 

 

 

Последние записи:

29 причин, по которым вам нужно посетить Брисбен прямо сейчас

Квинсленд является местом для одних из лучших островных приключений [more]

Нюансы оформления австралийской визы для граждан Украины

Тем, кто планирует временно либо навсегда переехать в Австралию, [more]

Каникулы в Австралии - что посмотреть туристам?

Путешествие на знаменитый зелёный континент никого не оставляет [more]

Этот заброшенный пляж считается лучшим в Австралии, Ч.2

Естественно, такие хорошие места долго не остаются в секрете. [more]

Топ-5 лучших горнолыжных курортов Австралии

У большинства людей Австралия ассоциируется с жарой, большим [more]

Пляжный курорт на севере Нового Южного Уэльса, который становится все более популярным

Пляж на севере Нового Южного Уэльса, на который путешественники [more]

29 причин, по которым вам нужно посетить Брисбен прямо сейчас

Квинсленд является местом для одних из лучших островных приключений [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________