The emergence of the Commonwealth

12 Февраль, 2010

  

  

The emergence of the Commonwealth of Australia was the first event of the twentieth century. Decision on its establishment in force 1 January 1901. But it was still not enough time, before the Australian continent have an independent nation and mature industrial society, we see today.

Australia came into the twentieth century. in a state of economic recovery, who succeeded depression, caused by the crisis of sheep. Over 90 doubled crop spare, and although livestock continued to dominate the economy of the country, agriculture has become more diversified.

Australia exported wool, мясо, dairy produce, wheat. But economically Australia was not a single entity - foreign trade (primarily with the United Kingdom) continued to prevail over interstate commerce. The single market has not yet emerged.

В 1901 bitter struggle revolved around the question of a common trade tariffs, without which it could not have created a single market of Australia. A compromise between free-trade and protectionist states with the benefit of protection. В 1909 the federal government has agreed to compensate states losses, arose after the creation of a unified system of tariffs. As a result, the role of the central government has increased, as it Ins to redistribute income across the continent.

Although, that Australia was still a predominantly agrarian society, industry was in 1902 47% production, and manufacturing prevailed over mining. But the industry had mainly semicottage character. This time was favorable for industrial development. For the pre-war years the number of people employed in industry increased by almost two times.

Lifestyle Australians was borrowed from the mother country, extent permitted climate and vast distances, have caused low population density. "The tyranny of distance," led to the territorial fragmentation of Australia, isolated Australians (especially in farms), created an atmosphere of provincialism, even in cities, initially reported the metropolis more intense, than with each other. Provincialism effect on the cultural life of, adopts British-style.

Obscheavstraliyskoe first government led by E.Bartonom was established in September 1900 Australian property interests were represented by liberal elites. Because of the differences between free traders and protectionists, they only 1913 united in the national party. Initially, the Liberals had a majority in parliament.

Shortly after the strikes of the 90s were set up trade unions relied on the regional Labour Party, which 1914 joined the Labor Party of Australia (the date of the party is 1891, when there was a Labour Party of New South Wales).

Labour Representation in Parliament increased, and 1904, during the conflict over the distribution of jurisdiction of arbitration courts in the Labour government employees could dismiss the government A.Dikina. For the first time in the history of the Labour government was headed D.Uotson. His government lasted three months.

 

 

Recent Entries:

Kabarita Beach, New South Wales, ч5

Why: the new South Wales coastline stretches for [more]

The best beaches in Australia: Vajtheven Beach, Квинсленд, Part 3

WHY: Australian professional sculptor, specialist for [more]

The best beaches in Australia: Nalgalbadmarak, Northern Territory h 2

WHY: So far from Beach roads, that he has not yet [more]

Where to find the best beaches in Australia

Some of them are well known, and the existence of some of them [more]

Where to stay the night in Kimberly? H. 3

I hope so, you will sleep in the exclusive Manor, But if not [more]

What you need to know when visiting El Questo in Kimberley, ч2

A few tips for, so you had a good time. Do not do [more]

Is it worth to visit the famous resort El Questo in Kimberley?

This   Australian resort attracts tens of thousands of visitors in [more]

Kabarita Beach, New South Wales, ч5

Why: the new South Wales coastline stretches for [more]

Возникновение Австралийского союза

12 Февраль, 2010

  

  

Возникновение Австралийского союза стало первым событием ХХ века. Решение о его создании вступило в силу 1 января 1901. Но прошло еще не мало времени, прежде чем на Австралийском континенте возникли самостоятельная нация и зрелое индустриальное общество, которое мы видим сегодня.

Австралия вступила в ХХ в. в состоянии экономического подъема, который сменил депрессию, вызванную кризисом овцеводства. За 90-е удвоились посевные пощади, и хотя животноводство продолжало доминировать в экономике страны, сельское хозяйство стало более диверсифицированным.

Австралия экспортировала шерсть, мясо, молочные продукты, пшеницу. Но экономически Австралия не представляла собой единого целого – внешняя торговля (прежде всего с Великобританией) продолжала преобладать над торговлей между штатами. Единый рынок еще не возник.

В 1901 острая борьба развернулась вокруг вопроса о единых торговых тарифах, без которых не мог быть создан единый рынок Австралии. Был достигнут компромисс между фритредерскими и протекционистским штатами с преимуществом протекционизма. В 1909 федеральное правительство согласилось компенсировать штатам убытки, возникшие после создания единой системы тарифов. В результате роль центрального правительства усилилась, так как оно стало перераспределять доходы в масштабах всего континента.

Несмотря на то, что Австралия оставалась еще преимущественно аграрным обществом, промышленность составляла в 1902 47% производства, причем обрабатывающая промышленность преобладала над добывающей. Но промышленность носила преимущественно полукустарный характер. Это время было благоприятно для индустриального развития. За предвоенные годы количество занятых в промышленности выросло почти в два раза.

Стиль жизни австралийцев был заимствован из метрополии, насколько это позволял климат и огромные расстояния, обусловившие низкую плотность населения. «Тирания расстояний» приводила к территориальной раздробленности Австралии, изолировала австралийцев (особенно в фермерских хозяйствах), создавала атмосферу провинциализма даже в городах, которые первоначально сообщались с метрополией более интенсивно, чем друг с другом. Провинциализм сказывался и на культурной жизни, перенимавшей британские образцы.

Первое общеавстралийское правительство во главе с Э.Бартоном было создано в сентябре 1900 Интересы австралийской имущественной элиты были представлены либералами. Из-за противоречий между фритредерами и протекционистами они только в 1913 объединились в общенациональную партию. Первоначально либералы обладали большинством в парламенте.

Вскоре после стачек 90-х стали создаваться опиравшиеся на профсоюзы региональные лейбористские партии, которые в 1914 объединились в Лейбористскую партию Австралии (датой возникновения партии считается 1891, когда возникла Рабочая партия Нового Южного Уэльса).

Представительство лейбористов в парламенте росло, и в 1904, в ходе конфликта по поводу распространения компетенции арбитражных судов на государственных служащих лейбористам удалось отправить в отставку правительство А.Дикина. Впервые в истории правительство возглавил лейборист Д.Уотсон. Его правительство продержалось три месяца.

 

 

Последние записи:

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Почему Крайний Север Квинсленда должен быть в списке ваших путешествий

Почему все знаменитости, от Джорджа Клуни, до четы Клинтон стекаются в [more]

В этом крутом кемпере помещается целая квартира!

IoCamper превращает обычный кемпер в квартиру. Это то, что может стать [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: