Laid the foundation of "social state"

11 February, 2010

  

  

  

After the death in July D.Kertina 1945 Labour government headed D.Chifli, who announced the reforms. Laid the foundation of the "social state", related to the development of social security and public health.

In a referendum 1946 approved an amendment to the constitution, on the basis of which started in the payment of benefits to disabled, older people, young mothers, unemployed, widows, orphans and families with many children.

In 1949 was created by the hydropower cascade "Snow Mountain", which has not only helped to get electricity, but also to irrigate large areas of south-eastern Australia. An attempt was made to put the banks under the control of the Federal Bank, locked-in 1947 The Supreme Court of Justice. Then the laborers have taken the Act of nationalization of banks, that also was rejected by the Supreme Court. State regulatory measures have survived wartime, in particular, sales of petrol rationing. Society split, began to attack the financial community on labour's position throughout the country, completed fall of Government 1949.

In 1947 the evaluability of emigration to Australia. But only in 1965. ALP under pressure, withdrew the requirement from the program of the Socialist International "White Australia" and passed to the idea of "multikultury", cultural preservation of different peoples in Australia.

In 1949 came to power the liberal agricultural coalition headed by r. Menzies (rules to 1965).

In the 50-s growth in living standards and expanding middle classes resulted in stabilizing the social situation. However, income levels remained low in comparison with the countries of the West. Only 7% taxpayers earn more 2 thousand. s. per year.

The postwar period is characterized by the smooth holding of industrialization, secured by the influx of foreign capital. In 60-th value of industrial and agricultural products was 60 to 30. Количество занятых в сельском хозяйстве упало в 40-е–70-е с 20% before 7,4%. Australia became a developed industrial society with efficient agriculture.

Up to 60 's industrialization was mostly importzameshhajushhij nature. The metallurgy, Automotive, oil refining. Road and air transportation rail transportation priced out.

In the 60-s of the opening of the uranium deposits caused mineral boom and rapid development of mining industry.

The continuing high level of monopolization of large-scale production. In some industries (Automotive, tractor construction, metallurgy, Chemical, food industries, etc.) the dominant position held by foreign capital.

The manufacturing industry is still dominated by small enterprises, have successfully entered the industrial system of the country and provide a flexible service as large companies, and the population. In the service sector in the 60's was occupied by a third of the workforce.

 

 

 

Latest entries:

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Declared 10 The best cities to visit in Australia, ч2

Katoomba in the Blue Mountains ranked eighth on the list. Forget about [more]

Coffs Harbour - winner in Australia's list of the best cities

Coffs Harbour has been declared the best city to visit in 2020 year . Фото: [more]

Naruma: a guide to visiting the south coast of New South Wales

Coastal turquoise waters, charming beaches and incredible ancient [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Заложены основы «социального государства»

11 Февраль, 2010

  

  

  

После смерти Д.Кэртина в июле 1945 лейбористское правительство возглавил Д.Чифли, который объявил о проведении реформ. Были заложены основы «социального государства», связанные с развитием социального страхования и государственного здравоохранения.

На референдуме 1946 была одобрена поправка к конституции, на основании которой началась выплата пособий нетрудоспособным, пожилым людям, молодым матерям, безработным, вдовам, сиротам и многодетным семьям.

В 1949 был создан гидроэнергетический каскад «Снежные горы», который помог не только получить электроэнергию, но и оросить обширные районы юго-восточной Австралии. Была предпринята попытка поставить банки под контроль Федерального банка, заблокированная в 1947 Верховным судом. Тогда лейбористы приняли акт о национализации банков, который также был отклонен Верховным судом. Сохранились меры государственного регулирования военного времени, в частности – нормирование продажи бензина. Общество раскололось, началось наступление финансовых кругов на позиции лейбористов по всей стране, завершившееся падением правительства в 1949.

В 1947 были расширены возможности эмиграции в Австралии. Но только в 1965. АЛП под давлением Социнтерна сняла из программы требование «белой Австралии» и перешло к идее «мультикультуры», сохранения культурных особенностей разных народов в Австралии.

В 1949 к власти пришла либерально-аграрная коалиция во главе с Р.Мензисом (правил до 1965).

В 50-е рост жизненного уровня и расширение средних слоев привели к стабилизации социальной ситуации. Однако уровень доходов оставался низким в сравнении со странами Запада. Только 7% налогоплательщиков зарабатывали более 2 тыс. ф. в год.

Послевоенный период характеризуется проведением плавной индустриализации, обеспеченной притоком иностранных капиталов. В 60-е соотношение стоимости промышленной и сельскохозяйственной продукции составляло 60 к 30. Количество занятых в сельском хозяйстве упало в 40-е–70-е с 20% до 7,4%. Австралия стала развитым индустриальным обществом с эффективным сельским хозяйством.

До 60-х индустриализация носила преимущественно импортзамещающий характер. Развитие получила металлургия, автомобилестроение, нефтепереработка. Автомобильный и авиатранспорт вытеснял железнодорожные перевозки.

В 60-е открытие урановых месторождений вызвало минеральный бум и быстрое развитие горнодобывающей промышленности.

Сохранялась высокая степень монополизации крупного производства. В ряде отраслей (автомобилестроение, тракторостроение, металлургия, химическая, пищевая промышленность и др.) господствующие позиции занимал иностранный капитал.

В обрабатывающей промышленности по-прежнему преобладали мелкие предприятия, которые удачно вписались в индустриальную систему страны и обеспечивали гибкое обслуживание как крупных предприятий, так и населения. В сфере услуг в 60-е была занята треть рабочей силы.

 

 

 

Последние записи:

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________