Gold Rush of Australia 1850

12 February, 2010

  

  

  

The discovery of gold in New South Wales in 1851 changed the course of Australian history. Brought gold from the squatter area in Bathurst Sydney, Hundreds of miners and soon went in search of gold nuggets and placer.

It turned, that the richest gold deposits in Victoria. Gold deposits so strongly attracted many people from the cities and rural areas of Victoria and New South Wales, that all other activities began to experience severe labor shortages.

In the search for gold and streamed immigrants from other countries, thereby increasing the population of Australia 400 тыс. в 1850 before 114Thdсinв 1860.

As part of the Chinese immigrants were allocated (mainly from the two southern provinces of China - Guangdong and Fujian). Their number exceeded 100 Thd. people. In the second half 19 in. Gold Rush contributed to the economic development of a very south-eastern colonies. We had to build houses, produce equipment and provide the population with bread, meat and dairy products. Prices rose, and acreage in the 1850s, has more than doubled.

Bushranger - highwaymen, operating in rural areas, singly or in gangs. Often in the gold mines mutiny broke out, sometimes directed against the Chinese miners. In 1854 there were riots in Eureka, where the troops dispersed the rebel miners, protest against police harassment and mismanagement mines.

Value of gold, produced in Victoria, 1851-1861, fluctuated greatly. Level 1852, amounting to 81,5 млн. долл., subsequently never been achieved, and in 1861 price of gold was mined 38 млн. долл. At the same time, the number of miners grew, and the mines are increasingly MillionecUSDinstallation and new techniques.

Individual prospectors, who lacked the resources to build large-scale enterprises, were forced to leave the mines to other work. Gold rush, arose in Квинсленде in the 1880s and Western Australia in 1890, evoked outflow of miners from the south-eastern colonies in the new centers of gold mining. One of them was Mount Morgan in Queensland, others - Kalgoorlie in Western Australia.

At the same time, the mining industry switched to other minerals, especially silver, lead and zinc around Broken Hill in far western New South Wales and copper on the York Peninsula in South Australia.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Золотая лихорадка Австралии 1850-х годов

12 Февраль, 2010

  

  

Обнаружение золота в Новом Южном Уэльсе в 1851 изменило ход истории Австралии. Скваттер привез золото из окрестностей Батерста в Сидней, и вскоре сотни золотоискателей отправились на поиски самородков и россыпей.

Оказалось, что наиболее богаты залежи золота в Виктории. Золотоносные месторождения настолько сильно привлекали множество людей из городов и сельских местностей Виктории и Нового Южного Уэльса, что все прочие виды деятельности начали испытывать острую нехватку рабочей силы.

На поиски золота устремились также иммигранты из других стран, что способствовало росту населения Австралии от 400 тыс. в 1850 до 1146 тыс. в 1860.

В составе иммигрантов выделялись китайцы (преимущественно из двух южных провинций Китая – Гуандун и Фуцзянь). Их численность превысила 100 тыс. чел. Во второй половине 19 в. золотая лихорадка весьма способствовала экономическому развитию юго-восточных колоний. Надо было строить дома, производить оборудование и снабжать население хлебом, мясом и молочными продуктами. Цены росли, а посевные площади в 1850-х годах увеличились более чем в два раза.

Беглые преступники – разбойники с большой дороги, действовавшие в сельских местностях поодиночке или бандами. Нередко на золотых приисках вспыхивали мятежи, иногда направленные против китайских старателей. В 1854 произошли бунты в Юрике, где войска разогнали восставших горняков, протестовавших против издевательств полиции и плохого управления приисками.

Стоимость золота, добытого в Виктории в 1851–1861, сильно колебалась. Уровень 1852, составивший 81,5 млн. долл., впоследствии никогда больше не был достигнут, а в 1861 стоимость добытого золота составила 38 млн. долл. В то же время число старателей росло, и на приисках все больше применялись механические установки и новые технические приемы.

Отдельные старатели, которым не хватало средств для создания крупных предприятий, были вынуждены уйти с приисков на другие работы. Золотая лихорадка, возникшая в Квинсленде в 1880-х годах и в Западной Австралии в 1890-х годах, вызвала отток старателей из юго-восточных колоний в новые центры добычи золота. Одним из них стал Маунт-Морган в Квинсленде, другим – Калгурли в Западной Австралии.

В то же время горнодобывающая промышленность переключалась на другие полезные ископаемые, особенно серебро, свинец и цинк вокруг Брокен-Хилла на крайнем западе Нового Южного Уэльса и медь на п-ове Йорк в Южной Австралии.

 

 

Последние записи:

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

Приключенческие путешествия: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, ч1

Возврат вашей жизни к предметам первой необходимости - еда, вода, приют [more]

Юго – Запад Австралии

Юго – Запад Австралии - это пляжи и золотые прииски, которые откроют [more]

Путешественники говорят, что Мельбурн лучше Сиднея, Ч2

В Сиднее журнал лакшери путешествий рекомендует купаться в скальных [more]

Мельбурн бьет Сидней в списке топ-10 лучших городов мира от Conde Nast Traveler

Международные туристы решили, какой из двух конкурирующих городов [more]

Мы все бросили и сэкономили тысячи долларов, Ч3

«Теперь все наши расходы за неделю равны тому, что мы тратили раньше [more]

Мы все бросили, чтобы жить в караване, Ч2

На фото: Австралийский внедорожник универсал Караван на дороге рано [more]

«Люди думали, что мы сумасшедшие»: мы оставили все, чтобы жить в караване

Семья Добнеров к настоящему моменту проехала 50 000 км. Фото: Майкл [more]

Туристические походы: Оставьте все ваши заботы у начала тропы, Ч2

Пешие походы с палаткой или в горы, а также водные походы требуют от [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: