Australian echidna

29 December, 2010

  

Australian echidna ( Tachyglossus aculeatus) - Egg-laying mammal of the family of echidnas, is found in Australia, on Tasmania, in New Guinea and the islands in Bass Strait. Australian echidna is the only representative of this kind of echidnas, its length - 30-45 cm, weight from 2,5 to 5 kg. The head is covered with coarse hair of vipers, neck is short, almost invisible from the outside, ears are not visible, echidna snout elongated into a narrow "beak" in length 75 mm, straight or slightly curved.


Shortened limbs of vipers, fingers are equipped with powerful claws flat, adapted for digging the ground and breaking the walls of termite mounds. The females in the abdomen after childbirth appears brood pouch.

As with platypus, "Beak" vipers richly innervated, in his skin are as mechanoreceptors, and special cells electroreceptors; use them to detect weak echidna oscillations of the electric field, arising from the movement of small animals. None of the mammal, besides echidnas and platypus, such a body is not found elektrolokatsii.

  

  

Echidna is found in any terrain, provide her with plenty of food - from the Australian rainforest to desert. echidna is active mainly in the afternoon, But the hot weather makes her move to nocturnal. Echidna poorly adapted to the heat, because it does not have sweat glands, a very low body temperature - 30-32 ° C. In hot or cold weather, it becomes sluggish; when strong cooling becomes dormant for up to 4 months. Fat reserves allow it if necessary to starve a month or more.

Echidna eats ants, termites, small clams, chervyamii and other insects.
Echidna – this is not a territorial animal, except for breeding season, a solitary lifestyle,encountered echidna just ignore each other. Echidna is arranged to rest in any place - under the roots, stones, in the hollows of fallen trees. Echidna running poorly and its main defense - spines; disturbed echidna rolled into a ball, How to EC, and if there is time, partially buried in the ground, substituting the enemy back with raised spines.

Australian echidna does not apply to endangered species,in the nature of the echidna survives to 16 years.
The main danger for the echidna is transport and land clearing.

Australian echidna was one of the charms of Summer Olympic Games 2000 in Sydney and is shown on the 5-cent coins and commemorative coin 200$.

 

 

 

Latest entries:

Gold Coast australia

Australian beaches are no inferior in convenience, quality and service [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

North Queensland: Unexpected places in Australia, who recommend visiting airline staff, ч3

And Cairns, and Townsville has also been repeatedly celebrated by workers [more]

Unexpected Australian destinations are No.1 for airline employees

We asked some airline employees, which cities were theirs [more]

Gold Coast australia

Australian beaches are no inferior in convenience, quality and service [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Австралийская ехидна

29 Декабрь, 2010

  

Австралийская ехидна ( Tachyglossus aculeatus) — яйцекладущее млекопитающее семейства ехидн, водится в Австралии, на Тасмании, в Новой Гвинее и на островах в проливе Басса.  Австралийская ехидна это единственный представитель рода настоящих ехидн, её  длина — 30—45 см, вес от 2,5 до 5 кг. Голова ехидны покрыта грубым волосом, шея короткая, снаружи почти незаметна, ушные раковины не видны, морда ехидны вытянута в узкий «клюв» длиной 75 мм, прямой или чуть изогнутый.


Конечности у ехидны укороченные, пальцы снабжены мощными плоскими когтями, приспособленными для рытья земли и разламывания стенок термитников. У самок после родов на животе появляется выводковая сумка.

Как и у утконоса, «клюв» ехидны богато иннервирован, в его коже расположены как механорецепторы, так и особые клетки-электрорецепторы; с их помощью ехидна улавливает слабые колебания электрического поля, возникающие при движении мелких животных. Ни у одного млекопитающего, помимо ехидн и утконоса, подобного органа электролокации не обнаружено.

  

  

Ехидна встречается  в любом ландшафте, предоставляющем ей достаточно пищи — от влажных лесов до австралийских пустынь.  Активна ехидна преимущественно днём, однако жаркая погода заставляет её переходить на ночной образ жизни. Ехидна плохо приспособлена к жаре, поскольку у неё нет потовых желез, а температура тела очень низкая — 30—32 °C. При жаркой или холодной погоде она становится вялой; при сильном похолодании впадает в спячку продолжительностью до 4 месяцев. Запасы подкожного жира позволяют ей при необходимости голодать месяц и более.

Ехидна питается муравьями, термитами, мелкими моллюсками, червямии и другими насекомыми.
Ехидна – это не территориальное животное и за исключением брачного сезона, ведёт одиночный образ жизни,  встретившиеся ехидны просто игнорируют друг друга. На отдых ехидна устраивается в любом удобном месте — под корнями, камнями, в дуплах упавших деревьев. Бегает ехидна плохо и главная её защита — колючки; потревоженная ехидна сворачивается в шар, как ёж, и если успевает, частично закапывается в землю, подставляя врагу спину с поднятыми иглами.

Австралийская ехидна не относится к вымирающим видам,  в природе ехидна доживает до 16 лет.
Основную опасность для ехидны представляет автотранспорт и расчистка земель.

Австралийская ехидна была одним из талисманов Летних Олимпийский игр 2000 года в Сиднее и изображена на 5-центовой монете и на юбилейной монете в 200$.

 

 

 

Последние записи:

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Ормистонское ущелье, Ч2

«Иногда здесь бывает столько же людей, как в Бонди», - сказал нам [more]

Лучшие пляжи Северной территории за пределами Алис-Спрингс

Посреди пыльной пустыни, в двух часах езды от ближайшего города, это [more]

Кэрнс – самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году. Переосмысление списков желаний, Ч3

В то время, когда международные границы для австралийцев продолжают [more]

Австралийский спот окрестили новым Бали, Ч2

Неожиданный факт, но Кернс теперь соперничает с популярнейшими [more]

Кэрнс - самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году

Объявлен австралийский город, который заменил Бали в качестве [more]

В чем отличия создания и продвижения бизнес-сайта, сайт-визитки и интернет магазина

Сайт – это одно из важнейших направлений рекламных компаний, которые [more]

Где можно вкусно и сытно поесть на Северных реках Нового Южного Уэльса, Ч5

Устройтесь поудобнее с любимым напитком и погрузитесь в атмосферу в [more]

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________