Kangaroo

23 January, 2011

  

Kangaroo (Macropus) - Kind of marsupial mammals of the family dwelling kangaroo in Australia.
Kangaroos have powerful hind legs, massive tail, narrow shoulders, small, similar to human hands, forepaws, kangaroos which dig up the tubers and roots. Kangaroo takes all the weight on the tail, and then both hind legs, freed, a single movement from top to bottom causing terrible wounds to the enemy. Starting with powerful hind legs, they rush to the jumps 12 m in length and up to 3 m in height. Body weight up to a kangaroo 80 kg.

For kangaroos, as for other marsupials, characterized by a very short pregnancy, lasts about a month. Even the largest kangaroo baby weighs at birth is less than 1 gram.

Newborn large forelimbs and small rear. He creeps into their own mother's pouch, She helps him, licking the "way" in his hair right in the bag, where the cub crouches mouth to one of four teats. At first, hanging on the nipple, Milk stands in his mouth much muscle action. If at this time, he accidentally breaks away from the nipple, you can die from hunger. A few months later he began a short time to get out of the bag. After the, as a kangaroo permanently leaves the pouch (under the age of 1 years after birth), the mother continues to care for him for several months. Kangaroos can produce four types of milk, depending on the age of kangaroo. Each type of milk produced in my nipple. In addition, it can be two types of milk simultaneously, if she has cubs of different ages.

Features a kangaroo:

1. The presence of marsupial bones (specific pelvic bones, are developed and in females, and males). The temperature of the body - 34-36.5 ° C. Do kangaroos have a pouch for carrying young, it opens next to the head, like a pocket apron.

2. The special structure of the mandible, lower ends which are bent inwards. They have no fangs, or primitive, and the molars with blunt tubercles.

3. Kangaroos are born only a few weeks after conception, with a kangaroo-mother sits in a pose, put his tail between his legs, a cub (size at this point is less than the little finger) creeps into her bag, finds a nipple and sticks to it, feeding on milk.

4. The immune system of a newborn kangaroo is not formed, so Kangaroo milk has a strong antibacterial effect.

5. Bag in male kangaroo is not, but only in females.

  

6. Kangaroos move long jumps.

Classification of kangaroo:

Род Macropus
Подрод Notamacropus

Agile wallaby (Macropus agilis), or agile kangaroo
Chernopolosy wallabies (Macropus dorsalis), or striped kangaroo
Philander Eugene (Macropus eugenii), or kangaroo lady, or kangaroo Derby, or tamnar
Gray Kangaroo (Macropus greyii)
Glove wallabies (Macropus irma)
Asiatic black Philander (Macropus parma)
Macropus parryi
Reddish-gray wallaby (Macropus rufogriseus)

Подрод Osphranter
Kangaroo-Antelope (Macropus antilopinus)
Kangaroo Bernard (Bernard Macropus)
Mountain kangaroos (Macropus robustus)
Red kangaroos (Macropus rufus)
Macropus titan
Macropus pearsoni

Подрод Macropus
The Western Grey Kangaroo (Macropus fuliginosus)
Grey Kangaroo (Macropus giganteus)

Giant kangaroos are three types of. Grey Kangaroo, the biggest of the whole family, can reach a length of three meters. They like to live in wooded areas, for which it got its other name - forest. They are very friendly and trusting of their neighbors.

Brown, or steppe, Kangaroo is slightly inferior to their brethren in the gray scale, But Indigenous Australians love to talk, males that had met up three-quarters of a meter. In addition, red kangaroos more graceful. This is the most common type of, They are found even in the suburbs of large cities, and "kenguriny" box it has no equal.

The smallest of the giant kangaroo - the mountain, or vallaru. They are more massive, and the legs are shorter than, than their relatives. Their existence was confirmed only in 1832 year, because these kangaroos live in remote mountain areas, and their number is small. These kangaroos are not easily tamed.
The word "kangaroo" is derived from «kanguroo» or «gangurru» - the name of this animal to guugu yimidhirrskom-language Australian Aborigines (Language family Pama-nyungskoy), James Cook heard from the natives during his landing on the north-east coast of Australia 1770 year.

Widespread myth, under which the James Cook, Arriving in Australia, asked one of the natives with the question of what he saw his pet name, however, the, Cook did not understand speech, answered in their native language: "I do not understand". As the myth, this phrase, which, allegedly, sounds like a "kangaroo", Cook and took the name of the animal. Groundlessness of this myth is confirmed by modern linguistic research.

 

 

Recent Entries:

Кенгуру

23 Январь, 2011

  

Кенгуру (Macropus) — род сумчатых млекопитающих семейства кенгуровых обитающих в Австралии.
У кенгуру мощные задние ноги, массивный хвост, узкие плечи, маленькие, похожие на человеческие руки, передние лапы, которыми кенгуру выкапывают клубни и корни. Кенгуру переносит всю тяжесть тела на хвост, и тогда обе задние ноги, освободившись, одним движением сверху вниз наносят страшные раны противнику. Отталкиваясь мощными задними ногами, они мчатся прыжками до 12 м в длину и до 3 м в высоту. Масса тела кенгуру достигает 80 кг.

Для кенгуру, как и для других сумчатых, характерна очень короткая беременность, длящаяся около месяца. Даже у самых крупных кенгуру детёныш весит при рождении меньше 1 грамма.

У новорождённого большие передние конечности и маленькие задние. Он самостоятельно заползает в сумку матери, она помогает ему, вылизывая «путь» в своей шерсти прямо в сумку, где детёныш припадает ртом к одному из четырёх сосков. Первое время висит на соске, молоко выделяется ему в рот действием особого мускула. Если в это время он случайно оторвётся от соска, то может погибнуть от голода. Через несколько месяцев он начинает ненадолго вылезать из сумки. После того, как кенгурёнок окончательно покидает сумку (в возрасте до 1 года после рождения), мать продолжает заботиться о нём ещё несколько месяцев. Кенгуру может вырабатывать четыре вида молока, в зависимости от возраста кенгуренка. Каждый тип молока вырабатывается в своем соске. Кроме того, у нее может быть два вида молока одновременно, если у нее есть детеныши разного возраста.

Особенности кенгуру:

1. Наличие сумчатых костей (особых косточек таза, которые развиты и у самок, и у самцов). Температура тела — 34—36.5 °C. У кенгуру есть сумка для вынашивания детенышей, она открывается вперед к голове, наподобие кармана передника.

2. Особое строение нижней челюсти, нижние концы которой загнуты внутрь. Клыки у них отсутствуют или недоразвиты, а коренные зубы с притупленными бугорками.

3. Кенгуру рождаются всего через несколько недель после зачатия, при этом кенгуру-мать садится в определённую позу, просунув хвост между ног, а детёныш (размером в этот момент меньше мизинца) переползает к ней в сумку, находит там сосок и присасывается к нему, питаясь молоком.

4. Иммунная система новорождённого кенгурёнка не сформирована, поэтому молоко кенгуру обладает сильным антибактериальным действием.

5. Сумка у самцов кенгуру отсутствует, а есть только у самок.

  

6. Кенгуру передвигаются длинными прыжками.

Классификация кенгуру:

Род Macropus
Подрод Notamacropus

Прыткий валлаби (Macropus agilis), или проворный кенгуру
Чернополосый валлаби (Macropus dorsalis), или полосатый кенгуру
Филандер Евгении (Macropus eugenii), или кенгуру дама, или кенгуру Дерби, или тамнар
Кенгуру Грея (Macropus greyii)
Перчаточный валлаби (Macropus irma)
Белогрудый филандер (Macropus parma)
Macropus parryi
Рыже-серый валлаби (Macropus rufogriseus)

Подрод Osphranter
Кенгуру-антилопа (Macropus antilopinus)
Кенгуру Бернарда (Macropus bernardus)
Горный кенгуру (Macropus robustus)
Рыжий кенгуру (Macropus rufus)
Macropus titan
Macropus pearsoni

Подрод Macropus
Западный серый кенгуру (Macropus fuliginosus)
Серый кенгуру (Macropus giganteus)

Гигантских кенгуру три вида. Серые кенгуру, самые большие из всего семейства, могут достигать в длину до трех метров. Они любят жить в лесистых местностях, за что и получили свое другое название — лесные. Они самые дружелюбные и доверчивые из своих сородичей.

Рыжие, или степные, кенгуру слегка уступают своим серым сородичам в размерах, но коренные австралийцы любят рассказывать, что раньше встречались самцы длиной три с четвертью метра. Кроме того, рыжие кенгуру более грациозны. Это самый распространенный вид, они встречаются даже на окраинах больших городов, а в «кенгурином» боксе им нет равных.

Самые маленькие из исполинских кенгуру — горные, или валлару. Они более массивны, и ноги у них короче, чем у их родственников. Их существование было подтверждено только в 1832 году, так как эти кенгуру обитают в удалённых горных местах, а их численность невелика. Эти кенгуру очень плохо поддаются приручению.
Слово «кенгуру» происходит от «kanguroo» или «gangurru» — названия этого животного на гуугу-йимидхиррском языке аборигенов Австралии (язык пама-ньюнгской семьи), услышанного Джеймсом Куком от аборигенов во время его высадки на северо-восточном берегу Австралии в 1770 году.

Широко распространился миф, в соответствии с которым Джеймс Кук, прибыв в Австралию, обратился к одному из аборигенов с вопросом о названии увиденного им животного, однако тот, не понимая речи Кука, ответил ему на своём родном языке: «не понимаю». Как гласит миф, эту фразу, которая, якобы, звучит как «кенгуру», Кук и принял за название животного. Необоснованность этого мифа подтверждена современным лингвистическим исследованием.

 

 

Последние записи:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: