Hobotnogolovy couscous or Possum, honey badger

4 Февраль, 2011

  

Hobotnogolovy couscous or Possum, honey badger (Rostratus Tarsipes или Tarsipes spenserae) – marsupial mammal of the order dvureztsovyh, this is the only kind of family. Possum, honey badger lives in the south-western coastal regions Zap. Australia.

Possum, honey badger is adapted to feeding on pollen and nectar of flowers, his face is stretched in the proboscis, which is approximately 2/3 length of the head, and language, covered with long and thin with long setiform papillae and may protrude from the mouth to the 2,5 centimeters. Language-possum represents a kind of honey badger brush to collect pollen, and an elongated snout is tube to suck the nectar.

Possum, honey badger is very small creature, its size is less than the mouse: body length 7-8 сантиметра, length of the tail – 9-10 саcentimeterssum, and weighs just honey badger 13-17 g.

The coat is short and a honey badger rough, long tail, thin and bare. His eyes were small honey badger, ears small, color gray back, with 3 brown longitudinal stripes. The average stripe runs from the neck to base of tail, Side – from the shoulders to the hips. Boca pale orange, puzo Zelt-svetloe, head – light-dark-brown.

  

Huge finger on the limbs contrasted with the rest of the honey badger. II and III fingers on the hind limbs, as for possums, fuse, but the nails are, instead of claws. The teeth have degenerated and the honey badger them all 22; masticatory muscles are poorly developed. Females are larger than males, in the brood pouch in females 4 nipple.
Possum, honey badger is found in shrubby thickets and sparse forests, this is the only marsupial, adapted to feed on nectar and pollen from flowers; its biology related to the distribution and phenology of flowering plant specific. Marsupials are important pollinators of honey badger of some flowering plants. Visited by them to include banksia grown plants, каллистемоны, driandry, hakei, kordiliny scrub and eucalyptus.

Lifestyle possum-ratel eerily similar to medium-sized Australian way of life of birds – medososov (Meliphagidae). As they, honey badger lives and feeds on trees. He builds a round nest of grass or a bird's nest is abandoned; Young possums are often found in nests medososov. Its food is similar to the same: pollen, nectar and small insects, found in the corolla. Regardless of the name, honey honey badger does not eat. Light weight helps this animal to climb on the most delicate branches, a long proboscis and tongue – gather food from the bottom of the flower corolla. Nectar and pollen, covering language, After his brushes with the ridges on the hard palate.

Possums, honey badger – very agile animals; often possible to see them hanging from the branches with a single prehensile tail. In honey badger 3 peak activity: с 6 до 8 ч. am, с 17 withо 19 ч. and 23.30 до 1.3to. nighh At night they feed on possums, often gathering in small groups on the same plant. In cold weather, they sometimes hibernate and sleep in nests groups, warming to each other. Honey badger foraging areas occupied in the area per hectare, however, in lactating females are less – order 100 meters.

In captivity, females dominate males and demonstrate to them the aggressive behavior of. Possums, honey badger can easily tamed, though he never got to hold them in captivity more than 2 months.
Definite breeding season, do not contain honey badger – young in nature meets almost the entire year (except for December., when few flowering plants). Although there is a peak of breeding, which falls on January and February. Embryonic diapause in the development of the embryo allows the next offspring produced in a short time later, the previous one leaves the bag.

At birth, possums weigh 2-6 mg, and are one of the smallest babies in the middle of mammals. In the litter to 4 pups. They remain in the bag before 8 weeks.; By that time they weigh 2,5 g, their eyes open and there are the typical strip on the back. Another c / o week they leave the nest at night and travel with his mother in search of food. In 11 weeks, the young possums is wholly independent; reach sexual maturity in 6 months.
Possums, honey badger is rare, but does not belong to protected species. The main threat to them is the reduction of food supply and the destruction of natural habitats, tk. Unlike birds, feeding on nectar, honey badger are unable to make long migrations in search of food.

Probably, Possum, honey badger is the sole survivor of an ancient group of marsupials. His earliest fossils date from the Pleistocene (35,000 years ago), when the climate was wetter Australia.

 

 

Recent Entries:

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

Хоботноголовый кускус или поссум-медоед

4 Февраль, 2011

  

Хоботноголовый кускус или поссум-медоед (Tarsipes rostratus или Tarsipes spenserae) – сумчатое млекопитающее отряда двурезцовых, это единственный разновидность семейства. Поссум-медоед обитает в юго-западных приморских регионах Зап. Австралии.

Поссум-медоед приспособлен к питанию пыльцой и нектаром цветков, морда у него вытянута в хоботок, который составляет приблизительно 2/3 длины головы, а язык, длинный и тонкий покрыт длинными щетинковидными сосочками и может высовываться изо рта на 2,5 сантиметра. Язык поссума-медоеда представляет собою своеобразную кисть для сбора пыльцы, а удлиненная морда служит трубкой для втягивания нектара.

Поссум-медоед весьма небольшое существо, его размер менее мыши: длина тела 7-8 сантиметра, длина хвоста – 9-10 сантиметра, а весит поссум-медоед всего 13-17 г.

Волосяной покров у медоедов короткий и грубый, хвост длинный, тонкий и голый. Глаза у медоедов мелкие, уши мелкие, окрас спины серого цвета, с 3-мя бурыми продольными полосами. Средняя полоса проходит от затылка до основания хвоста, боковые – от плеч до бёдер. Бока бледно-оранжевые, пузо жёлто-светлое, голова – светло-темно-коричневая.

  

  

Огромной палец на конечностях медоедов противопоставлен остальным. II и III пальцы на задних конечностях, как и у поссумов, срастаются, однако несут ногти, а не когти. Зубы у медоеда дегенерировавшие и их всего 22; жевательная мускулатура весьма слабо развита. Самки крупнее самцов, в выводковой сумке у самок 4 соска.
Поссум-медоед встречается в кустарниковых зарослях и разреженных лесах, это единственное сумчатое, приспособившееся питаться нектаром и пыльцой цветков; его биология связана с распространением и фенологией цветения конкретных растений. Сумчатые медоеды являются важными опылителями некоторых цветковых растений. К посещаемым ими растениям относят банксии, каллистемоны, дриандры, хакеи, кордилина кустарниковая и эвкалипты.

Образ жизни поссума-медоеда странно похож на образ жизни некрупных австралийских птиц – медососов (Meliphagidae). Как и они, медоед живет и кормится на деревьях. Он сооружает из травы круглое гнездо или занимает брошенное птичье гнездо; молодых поссумов нередко находили в гнёздах медососов. Его питание к тому же аналогично: пыльца, нектар и небольшие насекомые, встречающиеся на венчиках цветков. Невзирая на наименование, мёда медоед не ест. Небольшой вес помогает этим зверькам забираться на наиболее тонкие ветви, а длинный хоботок и язык – добывать пищу из глубины цветочного венчика. Нектар и пыльца, покрывающие язык, после счищаются с него гребнями на твёрдом нёбе.

Поссумы-медоеды – весьма проворные зверьки; нередко их возможно видеть свисающими с ветви с помощью одного цепкого хвоста. У медоедов 3 пика активности: с 6 до 8 ч. утра, с 17 до 19 ч. и с 23.30 до 1.30 ч. ночи. Ночами эти поссумы кормятся, нередко собираясь небольшими группами на одном растении. В холодную погоду они временами впадают в спячку и спят в гнёздах группами, согревая друг друга. Кормовые участки медоедов занимают в районе гектара, однако у кормящих самок они менее – порядка 100 метров.

В неволе самки доминируют над самцами и демонстрируют по отношению к ним агрессивное поведение. Поссумы-медоеды без труда приручается, хотя никогда не получилось удерживать их в неволе более 2 месяцев.
Определённого сезона размножения медоеды не содержат – молодняк в природе встречает практически весь год (за исключением дек., когда мало цветущих растений). Хотя есть пик размножения, который приходится на январь-февраль. Эмбриональная диапауза в развитии зародыша позволяет следующему потомству рождаться в скором времени затем, как предыдущее покинет сумку.

При рождении поссумы весят 2-6 мг и являются одними из наиболее маленьких новорожденных посреди млекопитающих. В помёте до 4 детёнышей. Они остаются в сумке до 8 нед.; к этому времени они весят 2,5 г, у них открываются глаза и возникают типичные полоски на спине. Ещё ч/з неделю они ночами покидают гнездо и путешествуют вместе с матерью в поисках пищи. В 11 недель молодые поссумы уже целиком независимы; половой зрелости доходят до в 6 месяцев.
Поссумы-медоеды достаточно редки, однако не относят к охраняемым видам. Основную угрозу для них представляет сокращение кормовой базы и разрушение природных местообитаний, т.к. в отличие от птиц, кормящихся нектаром, медоеды неспособны совершать долгие миграции в поиска пищи.

Вероятно, поссум-медоед является единственным выжившим представителем древней группы сумчатых. Его наиболее ранние ископаемые останки датируются плейстоценом (35,000 лет тому назад), когда климат Австралии был влажнее.

 

 

 

Последние записи:

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Путеводитель по коренной Австралии: «Добро пожаловать в страну», ч4

В Австралии все еще остается большое количество языков аборигенов. К [more]

«Добро пожаловать в страну: путеводитель по коренной Австралии», ч3

Фото: Гид круиза «Воин Племени / Tribal Warrior» рассказывает о кустарнике и [more]

Большие мифы о нашей истории, ч.2

Фото: Наш корабль прибывает на остров Кларк. «Я думаю, это говорит о [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

Лучшие места для отдыха в последнюю минуту

Лето уже началось, но если вы все еще не забронировали свой декабрьский / [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________