Wombats

8 Январь, 2011

  

Wombats (Vombatidae) - A family of marsupials dvureztsovyh, living in the states South Australia, Victoria, New South Wales, Квинсленд and Tasmania.

Wombats - digging holes herbivores, resembling small bears, reach a length of 70 до 120 cm and weight of the 20 before45 kg. trunk wombat arranged compactly, limbs short and strong, on each of them five fingers, of which is crowned with four large outer claws, adapted for digging the earth. The tail is short, large head gives the impression of a slightly flattened laterally, eyes are small.

Jaws and teeth of a wombat exhibit similarities with rodents, in the upper and lower row in a pair of wombats leading cutting teeth, angled teeth are missing. Do wombats fewest teeth of marsupials - 12.

Wombats - the largest of modern mammals, engaged in digging and spending most of their lives underground, distributed in different habitats, but need to be suitable for digging holes earth. Their sharp claws, they dig in the ground small living cave, sometimes form complex tunnel systems, reaches about 20 meters in length and 3,5 meters in depth. If the cross sections of individuals, caves can be used at different times by different wombat. Wombats are active at night, when they go in search of food. During the day they rest in their shelters.

The adult wombat almost no natural enemies, except dingoes. The rear part of the body wombat extremely hard because of the thick skin, cartilage and bone, and in case of danger they, Turning back to, block his hole.

The territory is marked with feces and dwellings, and protects your site wombat sometimes quite aggressively. At the sight of the intruder males dangerously shaking their heads from side to side, and moo. Often this is enough, to drive the invading. However, sometimes it comes to fights, wombats which can cause serious injury to each other. It does also hit his head - butting, like a sheep or goat. If a dog gets into its burrow, He was waiting for her, on the spot, and then tries to corner, to the wall of the hole, and there to strangle her.

At short distances wombats can reach speeds of up to 62 km / h, when you need to escape from danger, wombat good swimmer and can climb trees, and burrow into the ground.
Wombats eat young shoots of grass, plant roots, Mosses, mushrooms and berries.
Split upper lip wombats can accurately choose what, what they eat. Thanks to her, front teeth can reach right down to the ground and cut even the smallest shoots. An important role in the choice of food in the active sense of smell plays a night wombats.

Wombats metabolism is very slow and effective. To digest food, they need to 14 Days. Wombats - the most economical water consumers of all mammals, After the camel: enough for them all 22 ml of water per kilogram of body weight per day. Even perfectly adapted to the conditions of animals in Australia, like a kangaroo, Water consumption is four times. Wombats do not tolerate cold.
Wombats breed throughout the year all, except for dry areas, where their breeding season soon. Bags for females turned back, to digging into them from getting land. Despite that, that females have two nipples, both born and brought up only one cub. Offspring from six to eight months growing in the mother and in the bag for next year remains close.

  

  

Wombats reach sexual maturity at the age of two years. Their life expectancy in nature reaches 15 Years, in captivity they sometimes live up to 25.
Wombats family includes three modern species, combining two kinds of:

* Sherstonosye wombats (Lasiorhinus)

* Queensland Wombat (Lasiorhunus krefftii)

* Long-haired wombat (Lasiorhunus latifrons)

* Golonosye wombats (Vombatus)

* Short-haired wombat (Vombatus ursinus)

*Salamatova wombat (Vombatus salamatus)

Also known five extinct genera wombats.

Wombats appeared about 18 миллионов лет назад, in the Miocene. Closest relatives are wombats - members of the family of marsupials bears (million years ago id="tr_95" data-token="0KEg0L3QuNC80Lgg0YMg0LLQvtC80LHQsNGC0L7QsiDQuNC80LXRjtGC0YHRjyDQvNC90L7Qs9C-0YfQuNGB0LvQtdC90L3Ri9C1INGB0YXQvtC00YHRgtCy0LAg0LIg0YHRgtGA0L7QtdC90LjQuCDQt9GD0LHQvtCy" data-source="">С ними у вомбатов имеются многочисленные сходства в строении зубов). С ними у вомбатов имеются многочисленные сходства в строении зубов, Skull and sperm. However,, there are a number of morphological differences, indicating, that evolutionary lines diverged koalas and wombats about 36 миллионов лет назад.

Even more closely related to wombats was diprotodon, huge representative of rhino-sized marsupials, extinct only about 40 thousands of years ago.
After the settlement of Australia by Europeans wombats area decreased significantly. The reasons for this were the destruction of their habitat, competition with imported species (in particular, with domestic cat) and hunting for wombats. From Queensland wombat today there are only 118 copies, living in a small nature reserve in Queensland. The other two species are more common and are not yet endangered.

 

 

 

Latest entries:

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

29 причин, why you need to visit Brisbane right now

Queensland is the place for some of the best island adventures [more]

Nuances of obtaining an Australian visa for citizens of Ukraine

Topics, who plans to temporarily or permanently move to Australia, [more]

Holidays in Australia - what to see for tourists?

A trip to the famous green continent leaves no one behind [more]

This abandoned beach is considered the best in Australia, Ch. 2

Naturally, such good places do not remain a secret for a long time. [more]

Top 5 best ski resorts in Australia

Most people associate Australia with heat, large [more]

Beach Resort in North New South Wales, which is becoming increasingly popular

Beach in the north of New South Wales, to which travelers [more]

Australia's drying rivers

Rivers flow in Australia, which dry up in certain periods. [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Вомбаты

8 Январь, 2011

  

Вомбаты (Vombatidae) — семейство двурезцовых сумчатых, обитающее в штатах южной Австралии, Виктория, Новый Южный Уэльс, Квинсленд и Тасмания.

Вомбаты — роющие норы травоядные животные, внешне напоминающие маленьких медведей, достигают длины от 70 до 120 см и веса от 20 до 45 кг.  Туловище вомбата устроено компактно, конечности короткие и сильные, на каждой из них пять пальцев, из которых внешние четыре увенчаны большими когтями, приспособленными для копания земли. Хвост короткий, большая голова производит впечатление слегка расплющенной с боков, глаза маленькие.

Челюсти и зубы вомбата проявляют сходство с грызунами, в верхнем и нижнем ряду у вомбатов имеется по паре передних режущих зубов, угловые зубы отсутствуют. У вомбатов наименьшее количество зубов среди сумчатых — 12.

Вомбаты — самые крупные из современных млекопитающих, занимающихся рытьём и проводящих большую часть жизни под землёй, распространены в различных местообитаниях, но нуждаются в подходящей для рытья нор земле. Своими острыми когтями они вырывают в земле небольшие жилые пещеры, которые иногда образуют сложные туннельные системы, достигаемые около 20 метров в длину и 3,5 метров в глубину. Если участки отдельных особей пересекаются, пещеры могут в различное время использоваться разными вомбатами. Вомбаты активны ночью, когда выходят на поиски пищи. Днём они отдыхают в своих убежищах.

У взрослого вомбата почти нет естественных врагов, кроме динго. Задняя часть тела вомбата чрезвычайно тверда из-за толстой кожи, хрящей и костей и в случае опасности они, повернувшись задом, блокируют свою нору.

Территория помечается экскрементами и построенными жилищами, и защищает свой участок вомбат подчас довольно агрессивно. При виде незваного гостя самцы угрожающе качают головой из стороны в сторону, и мычат. Зачастую этого бывает достаточно, чтобы прогнать вторгнувшегося. Однако, иногда дело доходит до поединков, в которых вомбаты могут нанести друг другу серьёзные раны. Он наносит также сильные удары головой — бодается, как баран или козел. Если собака залезает в его нору, он поджидает ее, не сходя с места, а затем старается загнать в угол, к стенке норы, и там задушить её.

На коротких дистанциях вомбаты могут развивать скорость до 62 км/ч., когда нужно уйти от опасности, вомбат неплохо плавает и может лазать по деревьям, а также зарываться в землю.
Вомбаты едят молодые побеги трав, корни растений, мхи, грибы и ягоды.
Разделённая верхняя губа позволяет вомбатам очень точно выбирать то, что они едят. Благодаря ей, передние зубы могут доходить прямо до земли и срезать даже самые маленькие побеги. Важную роль при выборе пищи у активных ночью вомбатов играет обоняние.

Обмен веществ у вомбатов весьма медленный и эффективный. Чтобы переварить еду, им необходимо до 14 дней. Вомбаты — самые экономные потребители воды из всех млекопитающих, после верблюда: им достаточно всего 22 мл воды на кг массы тела в сутки. Даже такие прекрасно приспособленные к условиям жизни в Австралии животные, как кенгуру, расходуют воды вчетверо больше. Вомбаты плохо переносят холод.
Вомбаты размножаются на протяжении всего года везде, кроме засушливых регионов, где их размножение скорее сезонное. Сумки у самок повёрнуты назад, чтобы при копании в них не попадала земля. Несмотря на то, что у самки имеются два соска, одновременно рождается и воспитывается лишь один детёныш. Потомство от шести до восьми месяцев растёт в сумке матери и в течение следующего года остаётся вблизи.

  

  

Половой зрелости вомбаты достигают в возрасте двух лет. Продолжительность их жизни в природе достигает 15 лет, в неволе они иногда доживают и до 25.
Семейство вомбатов включает три современных вида, объединяющихся в два рода:

* Шерстоносые вомбаты (Lasiorhinus)

* Квинслендский вомбат (Lasiorhunus krefftii)

* Длинношёрстный вомбат (Lasiorhunus latifrons)

* Голоносые вомбаты (Vombatus)

* Короткошёрстный вомбат (Vombatus ursinus)

*Саламатовый вомбат (Vombatus salamatus)

Также известны пять вымерших родов вомбатов.

Вомбаты появились около 18 миллионов лет назад, в миоцене. Самые близкие родственники вомбатов — представители семейства сумчатых медведей (коал). С ними у вомбатов имеются многочисленные сходства в строении зубов, черепа и сперматозоидов. Тем не менее, существует и ряд морфологических различий, указывающих на то, что эволюционные линии коал и вомбатов разошлись примерно 36 миллионов лет назад.

Ещё более близким родственником вомбатов был дипротодон, гигантский представитель сумчатых размером с носорога, вымерший всего около 40 тысяч лет назад.
После заселения Австралии европейцами ареал вомбатов значительно сократился. Причинами этому были разрушение их местообитаний, конкуренция с привезёнными видами (в частности, с домашней кошкой) и охота на вомбатов. От квинслендского вомбата сегодня осталось лишь 118 экземпляров, живущих в маленьком заповеднике в Квинсленде. Другие два вида встречаются чаще и пока не находятся под угрозой исчезновения.

 

 

 

Последние записи:

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

Новый 80-км пешеходный маршрут в Сиднее станет одним из лучшим в мире

«Проект не нуждается в инфраструктуре или нарушении прав чьего-либо [more]

В Сиднее планируется новый пешеходный маршрут: 80-километровая тропа между пляжами Бонди и Мэнли

Эпическая 80-километровая прогулка по побережью, которая, наконец, [more]

Лучшие места для отдыха в последнюю минуту

Лето уже началось, но если вы все еще не забронировали свой декабрьский / [more]

Назад к природе, Ч5

На фото: Дентри Райнфорест - мечта путешественника. Крайний Север [more]

Порт-Дуглас уделяет большое внимание местной культуре, Ч4

Во время основного ночного представления, традиционная церемония [more]

Почему вы просто обязаны посетить этот австралийский курорт: Акцент на местные традиции, Ч.3

Дэвид, мой водитель, приехал сюда из пригорода Мельбурна 30 лет назад и [more]

Почему вам просто необходимо посетить этот австралийский курорт, Ч.2

Повседневный водопад рядом с вашим гостиничным номером. Фото: News Corp [more]

Интересные мифы и другие факты, которые вы не знали об Австралии

Если вы думаете, что динго - это местная собака, вы ошибаетесь. Вот [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________