Flights in space: assistive devices on the ship

29 March, 2019

  

On the ship there are special spacesuits, where you can go from the vessel in open space. It is necessary to consolidate the outside ship new devices, sometimes for repair work.

Gravity in rotating around the Earth ship virtually no. All items in it must be secured. (A) a person under such conditions the muscles weaken. In order to avoid, on ships fitted with special simulators, you need to keep your muscles in good condition.

Ship, departing in the space, takes a limited supply of food. Means, It must be replenished in flight. To do this, from the Earth to the ship sent cargo ships. On cargo ships, astronauts do not have. They are controlled by radio signals and automatically or with the help of astronauts dock with a ship, the astronauts. Cargo ships bring food stocks and so provide a prolonged stay of people in a spaceship.

Travelling in space could threaten dangerous situations. Suppose, output was accomplished safely in orbit. But "empty space" may constitute a threat to the ship, а, Therefore, and his team. Fly in space meteorites of various sizes. From huge boulders up to Micron particles. But since the invasion into orbit satellites very large meteorites – a rare phenomenon, the main danger of the ship are small particles. So, bombing of such particles of glass portholes will very soon make them opaque. This danger was able to eliminate the creation of special transparent substances, covering glass portholes.

  

  

On earth we breathe, do not hesitate to ensure their lungs with oxygen. The volume of air inside the ship is limited. Later, some time after the flight, This amount will be spent. And the astronauts will be at risk of choking. Therefore, in the equipment of the ship has a device, absorbing carbon dioxide during respiration is allocated, and the ship resumed supply of oxygen.

Elements of the spacecraft in space, the strongly cooled, the Sun warmed up. Therefore, in the construction of the ship is metal INVAR with a very low coefficient of thermal expansion.

The outer surface of the vacuum with the satellite goes strong evaporation, especially at the beginning of the flight. To protect optical surfaces from settling particles on them, they are on the first few days of closed special lids. Moving parts of the ship must have lubrication. So she quickly evaporated in space, a special solid lubricant.

The first human space flight lasted just over one hour. All this time the astronaut sitting in a spacesuit, strahujas from unexpected circumstances. And the first ships were such, that astronauts selected men short stature.

But gradually the ships became more, and stay in them cozier. Fly in ship steel multiple astronauts. And on the threshold of the new millennium in space first flew the passenger.

 

 

 

 

Последние записи:

Holiday in Sydney

Soon the summer, and many are thinking about vacation, more precisely, where his conduct. In [more]

Alice Springs-a town of Northern Australia

If you are going to visit the northern territory of Australia, then you [more]

Collect a suitcase for vacation

One of the most pressing issues before beginning any holiday gathering [more]

After the attack on tourists so brag about kid, How can I get acquainted with local dogs, Ч2

While officials urgently assess the possibility of reducing the Queensland [more]

Attack the dingoes on Fraser Island at the baby

Last Thursday on the 14-month-old baby was attacked by Dingo. In distant [more]

Get acquainted with your computer

If you bought your computer, but he has for you a very complex technique, and you do not [more]

Top 10 best tourist places of Australian version of Trip Adviser, ч2

City, located to the North of Sydney, is the gateway to the world [more]

Trip Adviser named best places of Australia in the category choice travelers

Among the world-famous cities and resort towns in this [more]

Holiday in Sydney

Soon the summer, and many are thinking about vacation, more precisely, where his conduct. In [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Полеты в космос: вспомогательные устройства на корабле

29 Март, 2019

  

На корабле имеются специальные скафандры, в которых можно выходить из корабля в открытый космос. Это бывает необходимо для закрепления снаружи корабля новых устройств, иногда для ремонтных работ.

Силы тяжести во вращающемся вокруг Земли корабле практически нет. Все предметы в нем должны быть закреплены. А у человека в таких условиях мышцы слабеют. Чтобы этого не допускать, на кораблях установлены специальные тренажеры, позволяющие поддерживать мышцы в нормальном состоянии.

Корабль, отправляющийся в космос, берет ограниченный запас продовольствия. Значит, его надо пополнять в полете. Для этого с Земли к кораблю посылаются грузовые корабли. На грузовых кораблях космонавтов нет. Они управляются радиосигналами и автоматически или с помощью космонавтов состыковываются с кораблем, в котором живут космонавты. Грузовые корабли привозят запасы продовольствия и тем обеспечивают длительное пребывание людей в космическом корабле.

Сегодня космос делают доступным даже частные компании, такие как «Firefly Aerospace» Макса Полякова: http://ipress.ua/ru/articles/kompanyya_maksa_polyakova_firefly_aerospace_sdelala_kosmos_dostupnim_dlya_malih_sputnykov_y_kompanyy_254210.html.

Путешествующим в космосе могут угрожать опасные ситуации. Допустим, благополучно совершился выход на орбиту. Но и «пустой космос» может представлять собой угрозу кораблю, а, следовательно, и его команде. В космосе летают метеориты различной величины. От огромных глыб до микронных частичек. Но так как вторжение на орбиту спутников очень крупных метеоритов – явление крайне редкое, основную опасность кораблю составляют малые частицы. Так, бомбардировка такими частицами стекол иллюминаторов очень скоро сделает их непрозрачными. Эту опасность удалось ликвидировать созданием специальные прозрачных веществ, покрывающих стекла иллюминаторов.

  

  

На Земле мы дышим, не задумываясь над обеспечением своих легких кислородом. Объем воздуха внутри корабля ограничен. Спустя некоторое время после начала полета, этот объем будет израсходован. И космонавтам будет грозить удушье. Поэтому в оборудовании корабля есть устройство, поглощающее выделяемый при дыхании углекислый газ, и возобновляющий в корабле запас кислорода.

Элементы космических аппаратов в космосе, то сильно охлаждаются, то разогреваются Солнцем. Поэтому в конструкциях корабля используется металл инвар с очень малым коэффициентом теплового расширения.

В космическом вакууме с поверхности спутника идет сильное испарение, особенно в начале полета. Чтобы предохранить оптические поверхности от оседания на них посторонних частиц, они на первые несколько суток закрываются специальными крышками. Движущиеся детали корабля должны иметь смазку. Чтобы она в космосе быстро не испарялась, разработана специальная твердая смазка.

Первый полет человека в космос продолжался чуть более одного часа. Все это время космонавт сидел в скафандре, страхуясь от непредвиденных обстоятельств. А размеры первых кораблей были такие, что в космонавты подбирали мужчин небольшого роста.

Но постепенно корабли становились больше, а пребывание в них уютнее. Летать в корабле стали одновременно несколько космонавтов. А на пороге нового тысячелетия в космос полетел первый пассажир.

 

 

 

 

Последние записи:

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

Топ-10 лучших туристических мест Австралии по версии Трип Эдвайзер, ч2

Город, расположенный к северу от Сиднея, является воротами во всемирно [more]

Трип Эдвайзер назвал лучшие места Австралии в категории выбор путешественников

Среди всемирно известных крупных городов и курортных городов в этом [more]

Дарвинский ботанический сад

Австралия – это одно-единственное такое государство на планете, [more]

Полеты в космос: вспомогательные устройства на корабле

На корабле имеются специальные скафандры, в которых можно выходить из [more]

Путешествуем на Золотое Побережье в Австралии

Среди великолепных курортов Австралии особое место принадлежит [more]

Как мог выглядеть Сиднейский оперный театр

Сиднейский оперный театр - знаковая австралийская [more]

Знакомимся с компьютером

Если вы купили компьютер, но он для вас очень сложная техника, и вы не [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________