Where to go with the children on the day off

24 Февраль, 2020

  

Now every city hosts interesting events. However, the question for adults is how to spend the weekend, to make the child happy. Here are a few options for the weekend, that will suit as an adult, так и детям.

Weekends at the stables

Every child dreams of coming to visit horses, Touch their warm noses and pat. And even better if the child rides horses.

Visit to the amusement park

It has already become a tradition in many cities, that the parks organize events for children with competitions and prizes. This is a task set before every city administration. You can find games here, концерты, workshops on different tastes and preferences. Such traditional competitions can also be held here, for example, drawing contest on asphalt.

Attractions and cinemas

  

  

Children's favorite pastime is the park with rides and cotton candy. If you're lucky with the weather, you can bring the guys to ride on the carousel, roller coaster and Ferris wheel. Also often in this period in cinemas you can find a large number of cartoons and movies for children. Going to the movies also will not leave the child indifferent.

Family picnic

An unusual pastime will be a picnic in the fresh air. To, to spend time this way, enough to cook light snacks, find warm plaids at home and settle down even somewhere within the city limits in a cozy park area. Here children will be able to play, and have lunch, and just enjoy the fresh air away from the bustle of the city.

Gifts and surprises

Children are always waiting for gifts. The main thing here is to pay attention to the fact, what the child really wants. New T-shirts or sneakers may be suitable for older children. However, often children are waiting for toys, or tablet - here's the main thing to know, what a child really dreams of. All children may have completely different tastes, and it's also worth considering your financial capabilities.

Celebration in the playground

Another idea is the independent organization of the holiday in the playground. You can do this on your own, or enlist the support of other moms. In fact, such a holiday make it a lot easier, than it seems. You can arrange the following activities: give balloons to all kids, hold a sports relay, draw on the tarmac, Look for treasure, etc..

For the sports relay you can find a large number of options on the Internet, And divide all the kids into enough teams and outline an obstacle course. According to the drawings on the asphalt it is best to agree on a draw in advance (it's very difficult to evaluate the creativity of the little guys). The search for treasure is a favorite children's entertainment. It's enough to hide notes with hints, that will eventually lead to a coveted prize. This adventure will appeal to young children, So and so, who's older.

 

 

 

Latest entries:

Hawaii to create trans-Pacific stream of travellers from Australia

Hawaii Governor David Ige has already announced his state's plans in the summer [more]

Gold Coast australia

Australian beaches are no inferior in convenience, quality and service [more]

Moruja: guide to the south coast of New South Wales

Moruja in New South Wales - a great place to stay after 1 June. [more]

Donation: How to become a blood donor?

The development of medicine and all sorts of innovations make it possible to improve [more]

Naruma: Guide to the South Coast of New South Wales

This coastal city with charming turquoise waters, [more]

North Queensland: Unexpected places in Australia, who recommend visiting airline staff, ч3

And Cairns, and Townsville has also been repeatedly celebrated by workers [more]

Hawaii to create trans-Pacific stream of travellers from Australia

Hawaii Governor David Ige has already announced his state's plans in the summer [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Куда сходить с детьми в выходной день

24 Февраль, 2020

  

Сейчас в каждом городе проводятся интересные мероприятия. Однако для взрослых встает вопрос – как провести выходные дни, чтобы ребенок остался довольным. Далее рассмотрены несколько вариантов проведения уик-энда, которые подойдут как взрослым, так и детям.

Выходные на конюшне

Каждый ребенок мечтает приехать в гости к лошадкам, потрогать их теплые носы и погладить. А еще лучше если ребенок покатается на лошадях. Например на пони или большой лошади тут: https://xn--80afasmwb4f.xn--p1ai/katanie-na-loshadyax

Посещение развлекательного парка

Уже стало традицией во многих городах, что в парках организуют мероприятия для детей с конкурсами и призами. Это задача поставлена перед каждой администрацией города. Здесь можно найти игры, концерты, мастер-классы на разные вкусы и предпочтения. Также здесь могут проводиться такие традиционные конкурсы, к примеру, конкурс рисунков на асфальте.

Аттракционы и кинотеатры

  

  

Любимым развлечением детей является парк с аттракционами и сладкой ватой. Если с погодой повезет, то можно сводить ребят покататься на каруселях, горках и колесе обозрения. Также часто в этот период в кинотеатрах можно найти большое количество мультфильмов и фильмов для детей. Поход в кино также не оставит ребенка равнодушным.

Семейный пикник

Необычным времяпрепровождением станет пикник на свежем воздухе. Для того, чтобы таким образом провести время, достаточно приготовить легкие закуски, найти дома теплые пледы и устроиться даже где-то в черте города в уютной парковой зоне. Здесь дети смогут и поиграть, и пообедать, и просто насладиться свежим воздухом вдали от городской суеты.

Подарки и сюрпризы

Дети всегда ждут подарков. Здесь главное обратить внимание на то, чего ребенок действительно хочет. Для более взрослых детей могут подойти новые футболки или кроссовки. Однако часто дети ждут именно игрушек, либо планшет – здесь главное узнать, о чем ребенок действительно мечтает. У всех детей могут быть абсолютно разные вкусы, а также стоит учесть свои финансовые возможности.

Праздник на детской площадке

Еще одной идеей является самостоятельная организация праздника на детской площадке. Это можно сделать самостоятельно, либо заручиться поддержкой других мам. На самом деле, такой праздник сделать намного проще, чем кажется. Можно устроить следующие мероприятия: дарить воздушные шарики всем деткам, провести спортивную эстафету, рисовать на асфальте, искать клад и т.д.

Для спортивной эстафеты можно найти большое количество вариантов в интернете, а разделить всех детей достаточно на две команды и очертить полосу препятствий. По рисункам на асфальте лучше всего заранее договориться о ничьей (ведь очень сложно оценить творчество маленьких ребят). Поиски клада – это и вовсе любимое детское развлечение. Здесь достаточно спрятать записки с подсказками, которые в конце концов приведут к заветному призу. Это приключение придется по душе как маленьким детям, так и тем, кто постарше.

 

 

 

Последние записи:

Почему штат Западная Австралия мертв для туризма

Западная Австралия всегда мечтала об отделении. И если все будет [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Эллери Крик, большая дыра, Ч.4

На обратном пути в сторону Алис-Спрингс мы остановились у последнего [more]

Ущелье Глен-Хелен на реке Финке, Ч3

Самый дальний из водоемов, которые мы посетили, всего в получасе езды [more]

Коронавирус в Австралии. Власти Квинсленда объявили о немедленной изоляции жителей

В субботу официальные лица штата заявили, что Брисбен, третий по [more]

Лучшие пляжи Северной территории: Ормистонское ущелье, Ч2

  «Иногда здесь бывает столько же людей, как в Бонди», - сказал нам [more]

Лучшие пляжи Северной территории за пределами Алис-Спрингс

Посреди пыльной пустыни, в двух часах езды от ближайшего города, это [more]

Кэрнс – самый популярный город Австралии для посещения в 2021 году. Переосмысление списков желаний, Ч3

В то время, когда международные границы для австралийцев продолжают [more]

Австралийский спот окрестили новым Бали, Ч2

Неожиданный факт, но Кернс теперь соперничает с популярнейшими [more]

Почему штат Западная Австралия мертв для туризма

Западная Австралия всегда мечтала об отделении. И если все будет [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________