In Australia, the new rules of registration packs of cigarettes

13 November, 2011

  

Australian Senate approved the introduction of a typical design for all brands of cigarette packs, but because making a few minor amendments the law will once again referred to the lower house of parliament, however, after the passage of the project through the Senate this stage is considered to have more formal.

Senate approval was the last step in the adoption of the draft law on the introduction of new regulations on registering packs of cigarettes, the new Act should enter into force with 2012 year.

Australia became the first country, which introduced so strict limits for tobacco companies. In June 2011 the year became known, that the company Philip Morris sued the Government of Australia for the development of such a law. The company Philip Morris said, that, in view of the new rules substantially reduce fears of competitiveness, ready to go to court and seek compensation from the Government of Australia and the amount of compensation can reach billions of dollars. What ended the case consideration, still unknown, possibly, as in the United States entry into force be postponed.

  

The Australian Government, in April 2011 the enhanced   25% duty on all cigarettes sold and launched an advertising campaign against smoking cost 85 million dollars, banning cigarette advertising in the media and on the streets. According to Government estimates, in the country die each year from tobacco 15 thousand. man, and the treatment of disease, caused by smoking, It takes up to $33 billion. annually.

According to the new law,  cigarettes will no longer sell in packs of corporate design. Вместо этого в продажу поступят сигаретные пачки зелено-оливкового цвета, which, по результатам исследований, был признан самым неприятным для человека цветом. With packs disappear corporate logos: instead of the same type font on cigarettes will simply brand name. Кроме того, on packs will be sure posted photos from the negative effects of smoking. Кроме того, at least 75% and without that nasty-looking pack will have to take a photo of In additionthe human body, affected by smoking or smokers images of children, born with disabilities. On the new packs will not logos manufacturers, brand name will be written in small print with no frills. Also creepy pictures effects of respiratory and other diseases will take 90% back of cigarette packs.

Senator John Faulkner at a recent government meeting, on the problems of smoking, said «If the new design of cigarette packs cause to stop smoking at least one young Australian, I will assume, that our work has been done is not in vain».

 

 

Recent Entries:

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

During the following 50 years of the great barrier reef could die

Along the northeast coast of Australia stretches for two [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Tangalooma Island Resort Is [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Your cheat sheet in the Goldfields region of Victoria

Spend some time, exploring the Goldfields region of Victoria. This [more]

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

В Австралии новые правила оформления пачек сигарет

13 Ноябрь, 2011

  

Сенат Австралии одобрил введение типового дизайна для сигаретных пачек всех брендов, но из-за внесения нескольких незначительных поправок закон будет еще раз передан на рассмотрение в нижнюю палату парламента, однако после прохождения проекта через сенат эта стадия считается уже скорее формальной.

Одобрение в сенате было последним этапом принятия законопроекта о введение новых правил оформления пачек сигарет, новый закон должен вступить в силу с 2012 года.

Австралия стала первой страной, которая ввела настолько строгие ограничения для табачных компаний. В июне 2011 года стало известно, что компания Philip Morris подала в суд на правительство Австралии за разработку такого закона. Компания Philip Morris заявила, что в связи с новыми правилами опасается существенного снижения конкурентоспособности, готова идти в суд и требовать компенсацию от правительства Австралии и сумма компенсации может составить миллиарды долларов. Чем закончилось рассмотрение дела, пока неизвестно, возможно, как и в США вступление закона в силу будет отложено.

  

Правительство Австралии, в апреле 2011  повысило на 25% пошлину со всех продаваемых сигарет и запустило рекламную кампанию по борьбе с курением стоимостью 85 миллионов долларов, запретив рекламировать сигареты в СМИ и на улицах. По оценкам правительства, в стране от табака ежегодно умирает 15 тыс. человек, а на лечение болезней, вызванных курением, уходит до $33 млрд. ежегодно.

Согласно новому закону,  сигареты перестанут продавать в пачках фирменного дизайна. Вместо этого в продажу поступят сигаретные пачки зелено-оливкового цвета, который, по результатам исследований, был признан самым неприятным для человека цветом. С пачек исчезнут фирменные логотипы: вместо них на сигаретах однотипным шрифтом будет просто указано название бренда. Кроме того, на пачках также будут обязательно размещены фотографии с негативными последствиями курения. Кроме того, не менее 75% и без того неприятной на вид пачки должна будет занимать фотография изуродованных частей человеческого организма, пострадавших от курения или же изображения детей курильщиков, родившихся с отклонениями. На новых пачках не будет логотипов компаний-производителей, название бренда будет написано мелким шрифтом без всяких изысков. Также жуткие фотографии последствий респираторных и других заболеваний будут занимать 90% задней стороны сигаретной пачки.

Сенатор Джон Фолкнер в ходе недавнего правительственного заседания, посвященного проблемам курения заявил «Если новый дизайн сигаретных упаковок заставит отказаться от курения хотя бы одного юного австралийца, я буду считать, что наша работа была проделана не зря».

 

 

Последние записи:

Тангалумские дельфины, ч4

Дельфины приплывают на этот пляж примерно в одно и то же время каждую [more]

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей является частью Большого Барьерного Рифа, ч3

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей / Tangalooma Wrecks - уникальная часть [more]

Лучший в жизни день на пляже, который у меня был, ч.2

Добро пожаловать в рай. Фото: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

В течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть

Вдоль северо-восточного побережья Австралии протянулся на две с [more]

Лучшие Австралийские пляжи о которых вы никогда не слышали

Один из лучших секретов Австралии. Фото: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

Лучшие места для фотографирования в Голдфилде, ч4

Потрясающие достопримечательности парка Розалинд. Поднимитесь на [more]

Лучшие галереи и места для семейных поездок в Голдфилде, ч3

Поездка на паровозе - лучший способ полюбоваться великолепными видами, [more]

Тангалумские дельфины, ч4

Дельфины приплывают на этот пляж примерно в одно и то же время каждую [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: