Ancient abandoned cities-puzzles

16 December, 2013

  

San Zhi, Taiwan.

7. San Zhi, Taiwan

Taiwan's government has subsidized the construction of futuristic cocoons for use as summer villas for the rich in 1978 Year, But investment in fixed assets for the project disappeared before the end of its construction. Company, built these objects, Went bankrupt. Many believe, that this land was cursed.

 

8. Isle of Deception (Deception), Antarctica

Isle of Deception. Antarctica. Фото: Liam quinn.

The usual parking lot during Antarctic sailings in Deseptwast was a popular destination for scientific outposts, until several volcanic eruptions destroyed the base in the 1960s. Today you can see her remains., and take a dip in hot springs.

 

About abandoned cities, abandoned by humanity, read also in our articles: Ghost Towns of China, Ghost Towns of China: The real estate bubble, Ghost Towns of China: Lanzhou

 

9. Krako, Basilicata, Italy

Cities abandoned by people: Krako / Craco, Basilicata. Фото: Andrea Tomassi.

  

  

Greeks settled in The City of Krako / Craco's 540 BC. There was a prison here., University and Square. But disaster, poor agricultural conditions and earthquakes have done their job. The city became uninhabited between 1959 and 1972 due to devastating landslides. It remains empty to this day, but played the background in several famous films.

 

10. Shicheng, China – underwater city

Shicheng, China. Фото: Nihaopaul, Source: Wikicomons.

Шиченг / Shicheng – Or «City of Leo» – was submerged in Lake quindao / China's ziandao 1959 year during the construction of the hydroelectric power plant on the Hin-an River. The whole city is under water. He's about to 1400 years, and it's like a time capsule of ancient China.

 

 

The previous part of the >>

Start >>

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
Описание металлические шкафы для документов с замком здесь.
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Древние заброшенные города-загадки

16 Декабрь, 2013

  

Сан-Чжи, Тайвань.

7. Сан-Чжи, Тайвань

Тайваньское правительство субсидировало строительство футуристических коконов для использования в качестве летних вилл для богатых в 1978 году, но инвестиции в основной капитал для проекта исчезли до окончания его строительства. Компания, построившая эти объекты, обанкротилась. Многие считают, что эта земля была проклята.

 

8. Остров Обман (Десепшн), Антарктида

Остров Обман. Антарктида. Фото: Лиам Куинн.

Обычная стоянка во время антарктических плаваний в Десепшн была популярным местом для научных форпостов, пока несколько извержений вулканов не уничтожили базу в 1960-х годах. Сегодня вы можете видеть её останки, а также искупаться в горячих источниках.

 

Про заброшенные города, оставленные человечеством, читайте также в наших статьях: Города-призраки Китая, Города-призраки Китая: Пузырь недвижимости, Города-призраки Китая: Ланчжоу

 

9. Крако, Базиликата, Италия

Города оставленные людьми: Крако / Craco, Базиликата. Фото: Андреа Томасси.

  

Греки поселились в городе Крако /  Craco в 540 до н.э. Тут была тюрьма, университет и площадь. Но бедствия, бедные сельскохозяйственные условия и землетрясения сделали свое дело. Город стал необитаемым между 1959 и 1972 из-за разрушительных оползней. Он остается пустым и по сей день, но сыграл фоном в нескольких известных фильмах.

 

10. Шиченг, Китай – подводный город

Шиченг, Китай. Фото: Нихаопаул, Источник: Викикомонс.

Шиченг / Shicheng – или «Город Льва» – был погружен в озеро Квиндао / Qiandao в Китае в 1959 году во время строительства ГЭС на реке Хин-ан. Весь город находится под водой. Ему примерно 1400 лет, и это как капсула времени древнего Китая.

 

 

Предыдущая часть  >>

Начало >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: