How to rent a car in Munich?

2 Сентябрь, 2013

  

  

  

Today, it's not a secret, that to yourself to get to the ski resort in Austria or Germany, the best option is to fly to Munich or Stuttgart-leaseback cars.
There are truth to other options. For example, if you want to save the most and you go two or three or more people, you can get to the Austrian resort by car directly from Russia.
Let's say my calculations for a family of three can thus save up to 1000 euro. However, such a trip will take at least 4-5 days more time than air travel and further movement on a rented car or train.
For those, who is not eager to save themselves or even bother searching for suitable flights and rental car, you can contact the travel agency, where you will choose the appropriate your wishes and purse travel option. And by the way, not always such a tour will be significantly more expensive than an independent trip. So often travel agencies offer burning tours or promotions.

I'll notice right away., that renting a car at Munich airport is absolutely not a problem. After receiving the luggage, take the trolley out of the pile, pre-sticking a coin with dignity into the 1 euro, and move towards the Rent-a-Car "with this icon.
However, there is a caveat, if you did not reserve a car in advance via the Internet, and came to what is called "the street" price for you will be higher on 20-30% least. So do not be lazy before a trip to visit the site of any firm engaged in renting cars (Six, Europcar, Thrifty, Herz, etc.) and book your car according to your preference.

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Как арендовать авто в Мюнхене?

2 Сентябрь, 2013

  

  

Сегодня уже ни для кого не секрет, что для того чтобы самостоятельно добраться до горнолыжного курорта в Австрии или Германии, наиболее оптимальным вариантом является перелет в Мюнхен или Штутгарт с последующей арендой авто.
Есть правда еще варианты. Например, если вы хотите сэкономить по максимуму и вас едет два-три и больше человека, то можно добраться до австрийского курорта на авто непосредственно из России.
Скажем по моим расчетам на семью из трех человек можно таким образом сэкономить до 1000 евро. Однако по времени такая поездка займет как минимум на 4-5 дней больше времени чем авиа перелет и далее передвижение на арендованном авто или поезде.
Для тех, кто не горит желанием сэкономить или вообще самостоятельно заморачиваться поисками подходящих авиарейсов и арендой автомобиля можно обратиться в турфирму, где вам подберут соответствующих вашим пожелания и кошельку вариант поездки. И кстати не всегда такой тур будет существенно дороже самостоятельной поездки. Так часто турфирмы предлагают горящие туры или акции.
Но давайте вернемся к теме нашей статьи, представленной в заголовке. Итак мы выбрали первый самый оптимальный по времени и денежным затратам вариант – летим в Мюнхен, далее идем в прокат авто в Мюнхене берем авто в аренду и едем на место, скажем в Зельден или Гармиш.
Сразу замечу, что арендовать авто в аэропорту Мюнхена абсолютно не проблема. После получения багажа надо взять тележку из стопки, предварительно всунув монетку достоинством в 1 евро, и двигаемся по указателю “Rent-a-Car” с вот такой пиктограммой.
Однако есть один нюанс, если вы не бронировали авто заранее через интернет, а пришли что называется «с улицы» цена для вас будет выше на 20-30% как минимум. Поэтому не поленитесь перед поездкой зайти на сайт любой конторы занимающейся арендой авто (Сикс, Европкар, Трифти, Херц и т.п.) и забронируйте себе автомобиль в соответствии с вашими предпочтениями.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: