Путешественники, которые получают авиабилеты с неправильным собственным именем, теряют миллиарды

15 November, 2013

  

"Oh no, I can't believe, that I recorded my name incorrectly."

According to the latest data from major European airline ticket site tix.nl, Statistics, One of the 100 people get the wrong spelling of his surname, or name when ordering international air ticket, that leads to the loss of billions worldwide. With three billion passengers of international airlines in the year, one percent errors, leads to loss of equal amount 4,5 billion globally.

So how does, one percent of the people gets a ticket with erroneous, According to the airlines, data? Most airlines require that you specify your exact first and last name, in accordance with your Passport. Maiden names or abbreviated names usually are not accepted. Typos – also, Another common mistake.

Restrictions for international flight, Usually, more stringent compared to domestic flights, While most airlines blamed passengers in change of name. Some airlines, including Turkish Airlines / Turkish Airlines, do not allow any changes in the names of, by no name, and require, book a new ticket.

  

  

Standard average price of replacing the name on the ticket is $ 160, but can vary substantially between airlines. There are cases, When a passenger has a name too long, not included in ticket, in this case, the ticket can be added comments, to draw attention to the short name or name will just reduced. There is no global standard to limit the maximum number of characters in a plane ticket.

Another problem is, When on the same flight are two people with the same surname and name. You might think, that this problem will be easily solved, but some airlines you must change one of the names, two passengers can fly.

We are not sure, how we feel, as someone else in the air …

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Путешественники, которые получают авиабилеты с неправильным собственным именем, теряют миллиарды

15 Ноябрь, 2013

  

"О нет, я не могу поверить, что я записала мое имя неправильно."

Согласно последним данным крупного европейского сайта авиабилетов tix.nl, по статистике, один из 100 человек получают неправильное написание свой фамилии или имени при заказе международного авиабилета, что приводит к потере миллиардов по всему миру. С трех миллиардов пассажиров международных авиакомпаний в год, один процент ошибок, приводит к сумме потерь равной 4,5 миллиарда долларов в глобальном масштабе.

Так каким же образом, один процент людей получает авиабилет с ошибочными, по мнению авиакомпаний, данными? Большинство авиакомпаний требуют указания вашего точного имени и фамилии, в соответствии с вашим паспортом. Девичьи фамилии или сокращенные имена обычно не принимаются. Опечатки – также, еще одна распространенная ошибка.

Ограничения для международного полета, как правило, более жесткие по сравнению с внутренними рейсами, при этом большинство авиакомпаний обвиняют пассажиров в изменении фамилии. Некоторые авиакомпании, включая Турецкие Авиалинии / Turkish Airlines, не позволяют вообще никаких изменений ни в фамилии, ни в имени, и требуют, заказывать новый билет.

  

Стандартная средняя цена замены имени на билете составляет $ 160, но может значительно варьироваться между авиакомпаниями. Бывают случаи, когда пассажир имеет слишком длинное имя, не вписывающееся в авиабилет, в этом случае в билет могут быть добавлены комментарии, чтобы привлечь внимание к сокращенному имени или имя будет просто сокращено. Не существует глобального стандарта для ограничения максимального количества символов в билете на самолет.

Еще одной проблемой является, когда на одном рейсе оказываются два человека с одинаковыми фамилией и именем. Можно было бы подумать, что эту проблему будет легко решить, но некоторым авиакомпаниям обязательно необходимо изменить одно из имен, чтобы оба пассажира могли лететь.

Мы не уверены, как мы чувствовали бы себя, будучи кем-то другим в воздухе …

Поэтому пользуясь одним из многочисленных онлайн сервисов по подбору и заказу авиабилетов, таких, как например тут, всегда проверяйте правильность написания своей фамилии и имени, чтобы вам не пришлось в последний момент менять какую-нибудь букву за немалую сумму денег.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: