Пять древних памятников, которые исчезают, Part 2

15 February, 2014

  

The Ancient Temple of Epicurus Apollo.

2. Храм Эпикура Аполлона, Эйра, Greece

The Temple of Epicurus Apollo was dedicated to Apollo after locals survived the deadly epidemics, who have hit this area. It is located in a hilly area in Greece, At about the height 1131 m above sea level.

Meteorologist Jim Andrews noted, A what «Peloponnese Peninsula (located near mainland Greece) is relatively wet spot due to the surrounding mountains. Temperatures in winter, due to the Mediterranean climate, do not come here very low, in spite of the fact, that Greece is at the latitude of, similar to Boston in Massachusetts, in the United States».

  

  

Built in 420-400 gg. BC. construction, Archaeologists have found water, located in the pores of marble, and during the rare occasions, lower temperatures, sometimes achievable in the Mediterranean, water freezes and expands, breaks the original design of an ancient temple.

«This monument is located near the highest point of the peninsula, and when lifting height, the temperature drops. In January alone, the area receives half the average rainfall per month, so this place, where precipitation play a role», said Andrews, Referring to water entering the local limestone.

Home >>>
Extension >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
Dentist family dental care Glen Burnie Glen Burnie dentist map.
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пять древних памятников, которые исчезают, ч.2

15 Февраль, 2014

  

Древний Храм Эпикура Аполлона.

2. Храм Эпикура Аполлона, Эйра, Греция

Храм Эпикура Аполлона был посвящен Аполлону после того как выжили жители местных окрестностей после смертельных эпидемий, обрушившихся на эту область. Он находится в холмистой местности в Греции, примерно на высоте 1131 м над уровнем моря.

Ученый-метеоролог Джим Эндрюс отметил, что «Полуостров Пелопоннес (расположенный возле материковой Греции) является относительно влажным местом из-за окружающих гор. Температуры в зимний период, из-за средиземноморского климата, не бывают тут очень низкими, несмотря на то, что Греция находится на широте, аналогичной Бостону в штате Массачусетс, в США».

  

В построенном в 420-400 гг. до н.э. сооружении, археологи нашли воду, которая находится в порах мрамора, и во время редких случаев, более низких температур, иногда достижимых на Средиземноморье, вода замерзает и расширялась, ломает оригинальную конструкцию древнего храма.

«Этот памятник находится рядом с самой высокой точкой полуострова, и по мере подъема высоты, температура падает. Только в январе область получает половину среднего количества осадков в месяц, так что это место, где осадки играют роль», говорит Эндрюс, имея ввиду попадание воды в местный известняк.

В начало >>>
Продолжение >>

По ссылке Абхазия – чудный край, вы попадете на сайт пансионата «Лазурный берег» (Абхазия, Гагра), расположенный всего в нескольких км от Адлера и Сочи. Этот пансионат в Старых Гаграх расположен в непосредственной близости от моря и пляжа и может похвастаться собственным бассейном, СПА, тренажерным залом; из номеров открываются чудесные виды на море или Гагрский хребет.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: