Five ancient endangered monuments, Part 4

15 February, 2014

  

Ancient statue of the Sphinx.

5. Sphinx, Giza, Egypt

Built in the ancient Egyptian period, known as the old Kingdom period (ca. 2686-2134 BC), The great Sphinx now is crumbling before our very eyes. Its location, The Giza Plateau, has oblique relief aimed at East.

Topography, surrounding the monument has created natural rainwater in the western part of the Sphinx, that 1982 jerodirujushhij limestone for many years.

«In the desert there are rare and abundant rains, So yes, rain and runoff really happen», says Jim Andrews, Meteorologist from United States.

  

  

Water erosion is not the only problem, facing the Sphinx, warns Andrews. «Being in the desert, the monument is located in the air-dust Wednesday, that can move especially due to strong winds. This is akin to sandblasting, sand, being a grainy material, acts as a hand tool, it. Destruction is not izbezhno».

Another problem, associated with water resources, is that, that porous breed Sphynx is faced with groundwater. Andrews said: «Saturated salt water can be absorbed as the wick up into the porous rock. Humidity is bad for this type of large structures».

Years passed, and these monuments are preserved. Still, some of them may have a shorter life expectancy, than we think. Andrews warned, It's not worth to take the lifetime of these monuments as a tribute to the: «All, that there is on Earth, and that is artificially created, will be attacked by atmospheric forces, that will take your».

At the beginning of the article >>> Read also about the destruction of the Roman Coliseum and the Temple of Apollo in Greece. So, that order, who would like to see collapsing ancient monuments of world culture should hurry.

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пять древних исчезающих памятников, ч.4

15 Февраль, 2014

  

Статуя древнего Сфинкса.

5. Сфинкс, Гиза, Египет

Построенный в древнеегипетский период, известный как период Древнего царства (ок. 2686-2134 до н.э.), Великий Сфинкс в настоящее время разрушается на наших глазах. Его расположение, Плато Гиза, имеет наклонный рельеф направленный на восток.

Топография, окружающая памятник создала естественные дождевые стоки в западной части Сфинкса, которые размывали эродирующий известняк в течение многих лет.

«В пустыне бывают редкие и обильные ливни, так что да, дождь и стоки действительно происходят», говорит Джим Эндрюс, метеоролог из США.

  

Эрозия водой не единственная проблема, которую переживает Сфинкс, предупреждает Эндрюс. «Находясь в пустыне, памятник находится в воздушно-пылевой среде, которая может двигаться особенно из-за сильных ветров. Это сродни пескоструйной обработке, песок, будучи зернистым материалом, действует как рука с инструментом в ней. Разрушение не избежно».

Еще одной проблемой, связанный с водными ресурсами, является то, что пористая порода Сфинкса сталкивается с подземными водами. Эндрюс сказал: «Насыщенные солью подземные воды могут всасываться как фитиль вверх в пористую породу. Влажность – это плохо для такого типа крупных структур».

Прошли годы, и эти памятники сохранились. Тем не менее, некоторые из них могут иметь более короткую продолжительность жизни, чем мы думаем. Эндрюс предупредил, что не стоит принимать срок службы этих памятников как должное: «Все, что есть на Земле, и что является искусственно созданным, будет атаковано атмосферными силами, которые будут брать свое».

В начале статьи >>> читайте также о разрушении римского Колизея и храма Аполлона в Греции. Так, что тем, кто хотел бы воочию увидеть разрушающиеся древние памятники мировой культуры стоит поторопиться.

Для тех, кто собирается в Италию, рекомендуем обратить внимание на апартаменты в Риме по очень приемлемым ценам, с собственной кухней и со всеми удобствами.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: