Five endangered monuments, that may not stand the test of time

15 Февраль, 2014

  

The Roman Colosseum crumbles: Colosseum in Rome, Italy.

The pieces are constantly falling stones from the walls of the Colosseum in Rome, called for urgent restoration.

Ancient civilizations have long been at the mercy and power of weather conditions. Descriptions of the debilitating heat from the time of the ancient Egyptians and many of the strongest typhoons in the legends of the ancient Greeks have been preserved.

Centuries passed, but a few visible signs of ancient civilizations still exist today. We look at major landmarks and monuments around the world. Slowly, but true, extreme weather conditions blow up popular monuments around the world. Meteorologist Jim Andrews, who specializes in global climate and weather research, assesses this list of wonders of the world and whether they can survive the test of time.

1. Roman Colosseum

Колизей, Built in 70-80 gg. a.d., was the center of Roman gladiatorial battles and a place of survival. Andrews noted, that this ancient monument has long been fighting for its own survival.

  

  

«Snow and frost infrequent guests in Rome. However,, when it happens, It's snowing, lying on a rock during the day, when the temperature gets above zero, Melts. Water seeps in and out at night, if a cold wave comes into this area and the temperature drops below zero, then it leads to destruction».

Water getting into nooks and crannies of the monument is a problem, warned Andrews.

«It doesn't matter., that chisel, with extremely powerful power. That's what it is., what happens to the Colosseum for a long time «.

These cycles of freezing and thawing, which the Colosseum is constantly exposed to cause its destruction. And it's been happening all the time. 1942 years so far so, You can say: «arivederci» there will be no ancient monument in the near future.

Extension >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Пять исчезающих памятников, которые не могут выдержать испытание временем

15 Февраль, 2014

  

Римский Колизей крошится: Колизей в Риме, Италия.

Куски постоянно падающих камней из стен Колизея в Риме, вызвали призывы к срочной реставрации.

Древние цивилизации уже давно находятся во власти и силе погодных условий. Сохранились описания изнурительной жары со времен древних египтян и множества сильнейших тайфунов в сказаниях древних греков.

Прошли века, но несколько видимых признаков древних цивилизаций все еще существуют сегодня. Мы рассматриваем основные достопримечательности и памятники по всему миру. Медленно, но верно, экстремальные погодные условия разушают популярные памятники по всему миру. Метеоролог Джим Эндрюс, который специализируется на исследовании глобального климата и погоды, оценивает этот список чудес света и могут ли они пережить испытание временем.

1. Римский Колизей

Колизей, построенный в 70-80 гг. н.э., был центром римских гладиаторских боев и местом выживания. Эндрюс отметил, что этот древний памятник уже давно сам борется за собственное выживание.

  

«Снег и заморозки нечастые гости в Риме. Тем не менее, когда это происходит, то снег, лежащий на скале днем, когда температура становится выше нуля, растает. Вода просачивается внутрь и ночью, если холодная волна приходит в эту область и температура опускается ниже нуля, то это приводит к разрушению».

Вода попадая в укромные уголки и трещины памятника является проблемой, предупредил Эндрюс.

«Это все равно, что зубило, с чрезвычайно мощной силой. Это то, что происходит с Колизеем в течение долгого времени «.

Эти циклы замораживания и оттаивания, которым постоянно подвергается Колизей вызывают его разрушение. И это происходит уже в течении 1942 лет до сих пор так что, можно сказать: «ариведерчи» не будет в ближайшее время древнего памятника.

Продолжение >>

Известный пансионат Кавказ в Гаграх гостеприимно открыт с мая по октябрь для всех, кого интересует отдых и туризм в Абхазии.

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: