The secrets of flight attendants: How to protect yourself and your baggage in travel

2 Декабрь, 2013

  

Stewardess shared her tips on safe behavior rules when placing in hotels.

Never say that, where you left off, While you are on board an aircraft, and don't forget to leave your tv on, When you leave this room.

We present you several tips, you need to know, about Tom, How to protect yourself from unpleasant cases, that can happen to you hotel while traveling, in accordance with the recommendations of the flight attendant Sara size you prefer, set out in its article, the newspaper the Huffington Post / Huffington Post».

Well, who can know about the hotels more, than that, who is constantly in motion?

Here are the top secrets of Sarah size you prefer, How to secure your accommodation:

1. Fasten your tongue to the zipper.

  

  

Never say that, where is the place of your stay on the plane or at the airport – especially, If you are travelling alone. You don't know, who can you overhear. It is just as important, When you arrive at the hotel – do not allow others to see my room. If you are travelling with others, then write it on a piece of paper and give it to them.

2. Use with the use of excess baggage.

When you arrive in your room, use your bags, to be able to support the door open and look inside, before it closes. Nothing of the kind has happened to me, but I know, flight attendants, who have encountered strangers in their rooms.

 

Extension

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Секреты стюардессы: как обезопасить себя и свой багаж в путешествии

2 Декабрь, 2013

  

Стюардесса поделилась своими советами о правилах безопасного поведения при размещении в отелях.

НИКОГДА не говорите о том, где вы остановились, в то время как вы находитесь на борту самолета, и не забудьте оставить свой телевизор включенным, когда уходите из номера.

Представляем вам несколько советов, которые вы должны знать, о том, как себя обезопасить от неприятных случаев, которые могут произойти с вами отеле во время путешествия, в соответствии с рекомендациями стюардессы Сары Кегле, изложенными ею в статье газеты «Хаффингтон Пост / Huffington Post».

Ну, кто может знать об отелях больше, чем тот, кто постоянно находится в движении?

Вот главные секреты Сары Кегле, как обезопасить свое размещение в отелях:

1. Застегните свой язык на молнию.

  

Никогда не говорите о том, где находится место вашего пребывания в самолете или в аэропорту – особенно, если вы путешествуете в одиночестве. Вы не знаете, кто может вас подслушать. Это так же важно, когда вы прибываете в отель – не позволять другим увидеть свой номер комнаты. Если вы путешествуете с другими, то напишите его на листке бумаги и дайте его им.

2. Используйте с пользой излишек багажа.

Когда вы прибываете в свой номер, используйте свои сумки, чтобы иметь возможность поддержать дверь открытой и заглянуть внутрь, прежде чем она закроется. Ничего такого не произошло со мной, но я знаю, стюардесс, которые сталкивались с незнакомцами в своих комнатах.

Если вы решили заняться туристическим бизнесом, то вы можете купить готовую турфирму «под ключ» на сайте «ТурКонсалт» http://turconsult.com.ua/nashi-uslugi.html, с персоналом, пакетом юридических документов, офисом, оргтехникой, своим сайтом и группой в соц.сети и более того вас еще и научат работе и создадут стратегию вашего предприятия на рынке туруслуг.

 

Продолжение

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: