Топ-10 потрясающих мест в Европе: Орвието, Italy

7 Ноябрь, 2013

  

Орвието, Italy.

Absolutely essential for anyone visiting central Italy, visit this tiny village, dangerously located on top of a rocky plateau in the Umbria region (better known as Tuscany).

This is the real Italy for me., with village paths, paved roads, beautiful buildings and earthy color by old Italian grandmothers with a characteristic sound pinching the cheeks of their grandchildren. I can honestly say, that it is one of my favorite places in all of Europe.

The village is accessible thanks to the funicular at the train station and once in the beginning you get on it, and then you can easily walk around the city all day, observing amazing views of the surrounding countryside, dominated by vineyards, fruit plantations, ancient churches and monasteries.

Орвието. Photo: Hsivonen, Flickr.

There is also quite an impressive 14-century cathedral and several underground tunnels, transitions, galleries and cellars, deep into the rock under the city and known as «Underground City».

  

  

 

Due to the extremely respectable middle age «dry residents» Orvieto  (everything is really, really old) there are a number of external defibrillators (like phone booths), provided for emergencies and located throughout the village. Some will say, that they are needed only because of necessity, arising in connection with the fading of the heart, when you look at the city and the stunning surrounding landscape.

Council: Orvieto is easily accessible from Rome, only about two hours by high-speed train.

Other attractions of the top 10 of Europe, According to the version of Peter Shaw:
Заксенхаузен, Berlin
Cathedral Of The Holy Family, Spain
To be continued…
Home: Cappadocia

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Latest entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Топ-10 потрясающих мест в Европе: Орвието, Италия

7 Ноябрь, 2013

  

Орвието, Италия.

Абсолютно необходимо для любого посещающего центральную Италию, побывать в этой крошечной деревне, опасно расположившейся на вершине скалистого плато в регионе Умбрия (более известном под названием Тоскана).

Это для меня настоящая Италия, с деревенскими дорожками, мощеными дорогами, красивыми зданиями и землистого цвета старыми итальянскими бабушками с характерным звуком щиплющими щеки своим внукам. Я могу честно сказать, что это одно из моих любимых мест во всей Европе.

Деревня доступна благодаря фуникулеру на железнодорожном вокзале и один раз в начале вы на него садитесь, а затем можете легко ходить по всему городу целый день, наблюдая удивительный вид на окружающую сельскую местность, в которой доминируют виноградники, фруктовые плантации, старинные церкви и монастыри.

Орвието. Фото: Хсивонен, Flickr.

Существует также довольно внушительный 14-го века собор и ряд подземных туннелей, переходов, галерей и погребов, глубоко врезавшимися в скалу под самым городом и известные как «Подземный город».

  

 

Из-за чрезвычайно солидного среднего возраста «сухих жителей» Орвието  (все действительно, действительно старые) есть ряд наружных дефибрилляторов (как телефонные будки), предусмотренных для чрезвычайных ситуаций и расположенных по всей деревне. Некоторые скажут, что они нужны всего лишь из-за необходимости, возникающей в связи с замиранием сердца, когда смотришь на город и потрясающий окружающий пейзаж.

Совет: В Орвието легко добраться из Рима, всего около двух часов езды на скоростном поезде.

Впрочем можно взять на прокат и автомобиль по ссылке:http://mosintour.ru/default.asp?Id=272 и проехаться на нем по красивым долинам Италии, любуясь на окружающие чудесные виды и останавливаясь где вам захочется.

Другие достопримечательности топ-10 Европы, по версии Питера Шоу:
Заксенхаузен, Берлин
Собор Святого Семейства, Испания
Продолжение следует…
В начало: Каппадокия

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: