Abandoned Places, left by people

13 December, 2013

  

Ten abandoned places and why they were abandoned.

Колманскоп / Kolmanskop. Фото: Sjorford.

The ancient village. Hotel «haunted». The once bustling island.

Have you ever wondered, why some places were left abandoned, some in ruins, and other well preserved?

Here's 10 abandoned places and real causes, Why are they deserted, from the list of, prepared with our MentalFloss.com comments.

In pictures: Amazing ghost towns.

1. Колманскоп / Kolmanskop, Namibia

Kolmanskop. Фото: Kalliopendzhen1, Фликр.

If you want to visit this abandoned mining town in the Namib desert, you will need to, to stay in the nearest village to Luderitz to him obtaining a permit – a relic of those times, When Kolmanskop was free for all diamond hunters. In 1920-ies the city was during its heyday, but it refused to 1956 year, When a rich diamond deposits have been found in other places. It has since been partially restored.

 

  

  

2. Michigan central station, Detroit

Michigan central station, Detroit. Фото: Jeremy Vlekesli, Wikicommons

Detroit was vibrant in the early 1990 's, full factory jobs, and is known for its impressive interior design. Nevertheless,, the rail industry has fallen into decay, instead of zhelenyh roads were built and roads became subsidised long-distance air transport. Finally from the zheleznodorozhnoo message refused in 1988 (d)., the last train, was room 353. Since then, the station transformed into ruins.

 

3. Abandoned military hospital in Bielitz / Beelitz, Germany

In bielitz / Beelitz. Фото: Miss Jasmin ...

The military hospital was built in 1898 year to accommodate tuberculosis patients, and Adolf Hitler regained its health after being wounded in 1916 in the battle of the Somme. In 1920 It was a bustling hospital, but after the second world war the Soviet Union took control in Bielitz-Hejlstaten / Beelitz-Heilstätten and used it for the treatment of Soviet soldiers, stationed in the area. As soon as they come out in 1994 He left blank.

 

Extension >>

 

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:
________________

Заброшенные места, оставленные людьми

13 Декабрь, 2013

  

Десять покинутых мест и почему они остались заброшенными.

Колманскоп / Kolmanskop. Фото: Сьёрфорд.

Старинное село. Отель с «привидениями». Некогда шумный остров.

Задумывались ли вы, почему некоторые места остались заброшенными, одни превратились в руины, а другие хорошо сохранились?

Вот 10 покинутых мест и реальные причины, почему они стали пустынны, из списка, составленного MentalFloss.com с нашими комментариями.

На снимках: Удивительные города-призраки.

1. Колманскоп / Kolmanskop, Намибия

Kolmanskop. Фото: Каллиопенджен1, Фликр.

Если вы хотите посетить этот заброшенный шахтерский город в пустыне Намиб, вам будет нужно, остановиться в самой близкой к нему деревне Лудеритз для получение разрешения – пережиток тех времен, когда Колманскоп был свободным для всех охотников за алмазами. В 1920-х годах город был в периоде своего расцвета, но от него отказались в 1956 году, когда более богатые месторождения алмазов были найдены в других местах. С тех пор он был частично восстановлен.

 

  

2. Центральный вокзал Мичиган, Детройт

Центральный вокзал Мичиган, Детройт. Фото: Джереми Влекесли, Wikicommons

Детройт был оживленным районом в начале 1990-х, полным заводских рабочих мест, и известен своим впечатляющим дизайном интерьера. Тем не менее, железнодорожная отрасль пришла в упадок, вместо желеных дорог были построены автомобильные дороги и стали субсидироваться междугородные воздушные перевозки. Окончательно от железнодорожноо сообщения отказались в 1988 г., последним поездом, был номер 353. С тех пор вокзал превращается в руины.

 

3. Заброшенный военный госпиталь в Билитц / Beelitz, Германия

Билитц / Beelitz. Фото: Мисс Ясмин ...

Этот военный госпиталь был построен в 1898 году для размещения больных туберкулезом, и Адольф Гитлер восстановил там свое здоровье после ранения в 1916 в битве на Сомме. В 1920 это была оживленная больница, но после Второй мировой войны Советский Союз взял под свой контроль Билитц-Хейлстатен / Beelitz-Heilstätten и использовали его для лечения советских солдат, дислоцированных в этом районе. Как только они вышли в 1994 году он остался пустым.

 

Продолжение >>

 

 

 

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: