Коморские острова.

13 November, 2013

  

Коморские острова

The Comoros is an ideal place for those, кто мечтает отдохнуть в экзотических райских тропиках. The Islands are located in the Indian Ocean, in the northern part of the Mozambique Channel.

All the Islands are of volcanic origin of this place, and there are active volcanoes, steaming, ready to explode at any moment, But despite this here constantly tourists, to relax among the beautiful mountains of dense tropical forests, See craters, caves, waterfalls and relax on beautiful sandy beaches. Of course this place is more appreciated by lovers of the exotic, rather than tourists preferring beach vacations. Simply laze on the beach here will not work, because there are so many interesting things, starting from spearfishing and ending with hiking excursions to volcanoes. It is best to come here from May to September, When the weather is dry and cool, the temperature at this time does not rise above 25 degrees Celsius. If you want to purchase a ticket here, You can go to the , and find all necessary travel information.

All the uniqueness of the Comoros is in rare species of animals, which are found nowhere else on Earth, for example, marine green turtles. And in coastal waters inhabited by large sharks, many species of fish, shrimp, lobsters, crabs etc.. And fish the Coelacanth, she dwelt on Earth approximately 380 millions of years and for a long time was considered extinct.

  

Tourists coming to the Islands often engaged in diving here, as this place is surrounded by coral reefs on all sides and is considered to be the most attractive for dipping. There are on islands and places, where fishing is permitted.

Not only the underwater world of the island has a unique beauty, many fine rainforest plants, such as Palms, Jasmine, eucalyptus, Basil and many other herbs and shrubs. Here you can find a truly exotic animals and enjoy the magnificent scenery. Culture of the Islanders also deserves attention, It is rich in national traditions and beliefs. Here there are beautiful palaces, ancient mosque, historical Arab quarters. А местные жители невероятно гостеприимны и с радостью встречают путешественников. Несмотря на редки колорит этого места, здесь есть и современные магазины и торговые центры, clubs and restaurants, and you can stay at the splendid hotel. And on the Comoros today very simply, It suffices to refer to a qualified travel agent.

 

 

 

Recent Entries:

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Best in life a day at the beach, which I had, Part 2

Welcome to paradise. Photo: Tangalooma Island Resort on the Mainland, [more]

During the following 50 years of the great barrier reef could die

Along the northeast coast of Australia stretches for two [more]

Top Australian beaches on which you've never heard of

One of the best secrets of Australia. Photo: Tangalooma Island Resort Is [more]

Best Winery Goldfilda, ч5

Try the sparkling rose at the winery Taltarni in Pyrenees. On [more]

Best places to take pictures in Goldfilde, ч4

Stunning attractions Rosalind Park. Climb on [more]

The best galleries and space for family trips in Goldfilde, ч3

A trip by steam train - the best way to enjoy the magnificent views, [more]

Where in the Goldfields are the best places with a rich past of the region, ч2

A unique trip to Sovereign Hill. So, where the Victorian Gold [more]

Tangalumskaja Bay Wrecks is part of the great barrier reef, ч3

Tangalumskaja Bay Wrecks / Tangalooma Wrecks - the unique part [more]

Коморские острова.

13 Ноябрь, 2013

  

Коморские острова

Коморские острова идеальное место для тех, кто мечтает отдохнуть в экзотических райских тропиках. Острова расположены в Индийском океане, в Северной части Мозамбикского пролива.

Все острова этого места имеют вулканическое происхождение, и на них есть активные дымящиеся вулканы, готовы взорваться в любо момент, но несмотря на это сюда постоянно приезжают туристы, чтобы отдохнуть среди живописных гор покрытых густыми тропическим лесами, увидеть кратеры, пещеры, водопады и отдохнуть на великолепных песчаных пляжах. Конечно это место больше ценят любители экзотики, а не туристы предпочитающие пляжный отдых. Просто полежать на пляже здесь не получится, ведь вокруг столько всего интересного, начиная от подводной охоты и заканчивая пешими экскурсиями к вулканам. Лучше всего приезжать сюда с мая по сентябрь, когда погода сухая и прохладная, температура воздуха в это время не поднимается выше 25 градусов тепла. Если вы хотите приобрести сюда путевку, можно зайти на сайт поиска туров из Казани, и найти всю необходимую для поездки информацию.

Вся уникальность Коморских островов заключается в редких видах животных, которые не встречаются больше нигде на земле, например морские зеленые черепахи. А в прибрежных водах океана водятся крупные акулы, множество разновидностей рыб, креветки, лобстеры, крабы и т.д. И рыба латимерия, она обитала на земле примерно 380 миллионов лет и долгое время считалась вымершей.

  

Туристы приезжающие на острова чаще всего занимаются здесь дайвингом, так как это место окружено коралловыми рифами со всех сторон и считается наиболее привлекательным для погружения. Есть на островах и места, где разрешена рыбалка.

Не только подводным мир острова обладает уникальной красотой, в тропических лесах много прекрасных растений, таких как пальмы, жасмин, эвкалипты, базилик и многие другие травы и кустарники. Здесь можно встретить по настоящему экзотических животных и насладиться великолепным пейзажами. Культура островитян тоже заслуживает внимания, она богата национальными традициями и верованиями. Здесь есть красивые дворцы, древни мечети, исторические арабские кварталы. А местные жители невероятно гостеприимны и с радостью встречают путешественников. Несмотря на редки колорит этого места, здесь есть и современные магазины и торговые центры, клубы и рестораны, а остановиться можно в великолепном отеле. А подобрать тур из Казани на Коморские острова сегодня очень просто, достаточно обратиться к квалифицированному туроператору.

 

 

 

Последние записи:

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей является частью Большого Барьерного Рифа, ч3

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей / Tangalooma Wrecks - уникальная часть [more]

Лучший в жизни день на пляже, который у меня был, ч.2

Добро пожаловать в рай. Фото: Курорт Остров Тангалума На материке, [more]

В течение следующих 50 лет Большой Барьерный риф может умереть

Вдоль северо-восточного побережья Австралии протянулся на две с [more]

Лучшие Австралийские пляжи о которых вы никогда не слышали

Один из лучших секретов Австралии. Фото: Курорт Остров Тангалума Это [more]

Лучшие винодельни Голдфилда, ч5

Попробуйте сверкающую розу на винодельне Талтарни в Пиренеях. На [more]

Лучшие места для фотографирования в Голдфилде, ч4

Потрясающие достопримечательности парка Розалинд. Поднимитесь на [more]

Лучшие галереи и места для семейных поездок в Голдфилде, ч3

Поездка на паровозе - лучший способ полюбоваться великолепными видами, [more]

Где в Голдфилдс находятся лучшие места с богатым прошлым региона, ч2

Неповторимая поездка в Соверен-Хилл. Итак, где на Викторианских Золотых [more]

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей является частью Большого Барьерного Рифа, ч3

Тангалумская Бухта Затонувших Кораблей / Tangalooma Wrecks - уникальная часть [more]

________________
Самое популярное на сайте:
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: