‘Birds of Australia’

Australian Crane

  

Australian Crane ( Grus rubicunda) - A large bird of the family of cranes, living on north and East Australia.

Earlier, the Australian Crane lived almost across the continent with the exception of desert and mountain areas South and the central of Australia. However, its extension to the north and west in recent years have seen increased, which is related to its reorientation on food grain.

  

Australian crane sedentary, although it can roam within the range depending on the season and weather conditions.

Read the rest of this entry »

 

 

Multicolor or rainbow loriket

Multicolor or rainbow loriket ( Trichoglossus haematodus) - A bird of the family Popugaeva, lives in the North and East Australia and the island Tasmania.

The length of multi-colored or rainbow near the loriketa 30 сантиметров, wingspan of about 17 сантиметра,centimetersbird 130 g.

Stained multicolor loriketa very bright and varied, bird's head is bluish-purple, orange beak, front of the neck and abdomen dark blue, neck-shoulder yellow, red breast, the sides of the orange, and the wings, back and upper tail are dark green. eyes of the male multicolor loriketa bright red, and female - orange-red.

Read the rest of this entry »

Kukushechya iglonogaya Owl

Kukushechya iglonogaya Owl ( Ninox novaeseelandiae) - Is the smallest type of owls Australia, living in the woods,deserts and national parks, -the most common type of owls distributed throughout Australia.

The length of the owl kukushechnoy iglonogoy 28 to 36 centimeters. Owl plumage on the upper side dark brown, and on the lower side of the reddish-brown with white spots and stripes, big owl eyes, yellow.

Kukushechya iglonogaya Owl – night-bird, hunts mainly at night or at dawn, but in cloudy or overcast conditions as the owl is active during daylight hours. Food consists of insects, owls, small birds, rodents and lizards.

Read the rest of this entry »

________________
Documentary films about Australia:
________________
Frequently asked questions about Australia
________________
Самое популярное на сайте:
________________
For tourist
(not only about Australia)
________________
Recent Entries:
________________
Путешествуем на авто по Австралии:

________________
Новости Австралии

‘Птицы Австралии’

Австралийский журавль

  

Австралийский журавль ( Grus rubicunda) — крупная птица семейства журавлей, обитающая на севере и востоке Австралии.

Ранее австралийский журавль обитал почти по всей территории континента за исключением пустынных и горных районов южной и центральной части Австралии. Однако его распространение на севере и западе в последние годы заметно увеличилось, что связывают с его переориентацией на питание зерном.

  

Австралийский журавль ведёт оседлый образ жизни, хотя может кочевать в пределах ареала в зависимости от сезона и погодных условий.

Прочитать остальную часть записи »

 

 

Многоцветный или радужный лорикет

Многоцветный или радужный лорикет ( Trichoglossus haematodus) — птица семейства попугаевых, обитающая в северной и восточной Австралии и на острове Тасмания.

Длина многоцветного или радужного лорикета около 30 сантиметров, размах крыльев около 17 сантиметра, а весит птица около 130 грамм.

Окраска многоцветного лорикета очень яркая и разнообразная, голова птицы голубовато-лилового цвета, клюв оранжевый, передняя часть шеи и брюшко тёмно-синие, шейный поясок жёлтого цвета, грудка красная, с боков оранжевая, а крылья, спина и верхняя часть хвоста тёмно-зелёные.  Глаза у самца многоцветного лорикета ярко-красные, а у самки — оранжево-красного цвета.

Прочитать остальную часть записи »

Кукушечья иглоногая сова

Кукушечья иглоногая сова ( Ninox novaeseelandiae) — это самый маленький вид сов Австралии, обитающих в лесах,  пустынях и  национальных парках, -  самый часто встречающийся вид сов распространённый по всей территории Австралии.

Длина  кукушечной иглоногой совы от 28 до 36 сантиметров. Оперение совы на верхней стороне тёмно-коричневое, а на нижней стороне красновато-коричневое с белыми пятнами и полосами, глаза у совы большие, жёлтого цвета.

Кукушечья иглоногая сова – ночная птица, охотится преимущественно в темное время суток или на рассвете, однако в облачную или пасмурную погоду сова активна также на протяжении дневного времени суток. Питание совы состоит из насекомых, мелких птиц, грызунов и ящериц.

Прочитать остальную часть записи »

________________
Документальные фильмы об Австралии:
________________
Популярные вопросы об Австралии
________________
Самое популярное на сайте:
________________
Туристу на заметку
(не только об Австралии)
________________
Последние записи:
________________
Путешествуем на авто по Австралии: